Обзор Hyundai Kona 2018 года — Double Take

725

2018 Hyundai Kona Ultimate AWD 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (175 лошадиных сил при 5500 об / мин; 195 фунт-фут при 1500–4500 об / мин) 7-ступенчатая автоматическая, полноприводная26 городская / 29 скоростных / 27 комбинированных (EPA Rating, MPG) 9. 0 город, 8. 0 шоссе, 8. 6 комбинированных. (Рейтинг NRCan, L / 100 км) Базовая цена: 28 700 долл.

DSC0004-610-610x405 taciki.ru

США (U. S) / 31 799 долл. США (Канада). Протестировано: 29 805 долл. США (U).

DSC0010-610-610x405 taciki.ru

. S. ) / 33 704 долл. США (Канада) Цены включают в себя 980 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​1905 долл.

DSC0006-610-610x405 taciki.ru

США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании не могут быть сопоставлены напрямую. Одно из моих «правил» личного рецензента — я пытаюсь протестировать любое транспортное средство, которое я проехал на прессе позже, дома, даже если это будет несколько месяцев спустя (и даже если прошло много месяцев, прежде чем я смог написать об этом). Я делаю это потому, что выбоины на дорогах и непредсказуемая погода в городе, который я называю домом, резко контрастируют с приятными местами, где автопроизводители проводят свои первоклассные мероприятия с первыми драйвами. . Я также делаю это, потому что за рулем автомобиля в обычном дежурстве, связанном с получением продуктов, не то же самое, что за рулем по извилистой дороге, потому что мне не всегда удается ехать по автостраде на джанке, а также потому, что машина рассказывает о себе.

DSC0018-610-610x405 taciki.ru

. Введите 2018 Hyundai Kona. Через несколько месяцев после вождения на Большом острове Гавайев (незадолго до того, как извергся этот вулкан — тот самый, который я посетил там). Я как-то разозлил богов вулканов?), Я завладел одним из них здесь, в Чикаго. Думаю ли я по-другому о Kona, так или иначе, после недели за рулем? .

DSC0016-610x405 taciki.ru

Это почти наверняка, потому что та же самая отделка, которую я водил на Гавайях, обнаружилась у моей двери — Ultimate AWD с 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, обеспечивающий мощность 175 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-фут. Это далеко не сногсшибательные цифры, но 1. 6L выполняет свою работу, по крайней мере, если вы не на автостраде. Kona не чувствует себя быстро, точно, но достаточно быстро, чтобы вывести вас из стоп-сигнала в свет без драмы.

При слиянии он немного выдыхает, однако. Также есть некоторая задержка, чтобы запустить двигатель; . Самым привлекательным аспектом Kona для меня является его обработка. Это более пышно, чем должен быть маленький кроссовер, с соответствующим жестким рулевым управлением. Забавно бросить его за угол, хотя ехать немного тяжело.

Небольшое отсутствие мощности в стороне, Kona остается одним из самых забавных вождения небольших кроссоверов просто потому, что Hyundai удалось привнести в него некоторые развлечения. Мне все еще интересно, как 1. 6-литровые пары для Kona с передним приводом, или как комбинированный базовый двигатель / трансмиссия работают вместе, но OEM-производители любят бросать модели с полным зазором в автопарки, независимо от того, насколько они репрезентативны (или не являются) в целом . Как я уже говорил ранее, вы можете получить много контента на своем Kona, если вы хотите выложить деньги. В этом случае эти денежные затраты составляют почти 30 000 долларов США без каких-либо стимулов.

. Да, для субкомпактного / компактного кроссовера (Hyundai называет его компактным в своих материалах для прессы, но большинство наблюдателей выберет его в субкомпактном классе), что # 8217; это аккуратная сумма. Единственным вариантом на моем тестовом автомобиле были ковровые коврики. Стандартные функции включали в себя предупреждение о столкновении в слепой зоне с помощью ассистента смены полосы движения, предупреждение о заднем столкновении при столкновении, предупреждение о переднем столкновении с обнаружением пешехода, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, люк на крыше, голова . Экономия топлива проверяет в городе на 26 миль на галлон / шоссе на 29 миль на галлон / объединенные 27 миль на галлон.

Судя по комментариям, которые вы оставили на моем первом диске Kona, стиль немного поляризован. . Со временем он вырос на мне, наблюдая, как «Конас» размножается на улицах моего города, но я понимаю, что это не для всех. Зияющая решетка радиатора и щурящиеся фары — это те элементы стиля, которые разделяют, а не объединяют, и узкие задние фонари тоже могут отталкивать. Я думаю, что нижние огни в каждом углу немного заняты.

Тем не менее, общий вид, по крайней мере, терпимо для моего глаза, если не сексуально. Внутри кабина намного проще, с меньшим количеством шума и суеты, хотя прикованный к центру экран искажает внешний вид и цветовые акценты, которые показались мне глупыми. Материалы чувствовали себя немного низкими по цене. Kona не самый странный кроссовер в классе, по крайней мере. Спасибо, Тойота С-ХР.

Если вы можете переварить внешность и готовы немного открыть свой кошелек, то Kona с тонкой отделкой прекрасно подойдет для прогулок по городу. . Я все еще хотел бы провести время с другим двигателем — наш собственный Барк не был доволен, когда он тестировал эту версию — и я все еще задаюсь вопросом, является ли Ограниченная отделка с FWD лучшим способом выбрать Kona с 1. 6L. В целом, однако, мои впечатления от Гавайев перевели обратно на материк.

Kona — довольно приличный, если не завышенный и переоцененный, маленький кроссовер. Другими словами — забудьте о туристических вулканах. Это прекрасный побег с продуктами, если вы можете жить с внешностью. .

Источник: thetruthaboutcars.com