Обзор Honda Civic Type R 2018 года — это еще не все

702

Honda Civic Type R 2 2018 года. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (306 лошадиных сил при 6500 об / мин; 295 фунт-фут при 2500–4500 об / мин) Механическая коробка передач с шестью скоростями, передний привод22 город / 28 шоссе / 25 в сочетании (EPA Rating, MPG) 10. 6 город, 8. 3 шоссе, 9. 6 комбинированных. (Рейтинг NRCan, L / 100 км) Базовая цена: 34 700 долл.

DSC0734-610-610x405-2-610x405 taciki.ru

США (U. S) / 42 876 долл. США (Канада). Протестировано: 35 595 долл. США (U).

DSC0714-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

. S. ) / 24 080 долл. США (Канада) Цены включают в себя 895 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​1886 долл.

DSC0724-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании не могут быть сопоставлены напрямую. Моя первая пресс-поездка как М. Е. на этом августовском веб-сайте я вел машину Honda Civic Type R на трассе за пределами Сиэтла. И на дороге, а также.

DSC0768-610-610x405 taciki.ru

Я произнес это достойно обмана. Поэтому, естественно, я должен был увидеть, как он справился с ежедневной работой. Не было бы никакого трекового вождения, — спросил я, но Хонде нужно было бы сделать специальную подготовку, так что это было запрещено, — поэтому походов в продуктовый магазин и пригороды должно хватить. . Было ли это все еще «все это?» Одним словом, да.

Тип R может быть лучшим автомобилем для водителя на дороге прямо сейчас, который доступен по цене стикера менее $ 40K. Успокойтесь, фанаты Miata и GTI — я сказал «может быть», и я также знаю, что Type R обычно идут намного выше MSRP. Это последнее обстоятельство вызывает сожаление, поскольку оно может удержать некоторых покупателей. Они пропустят автомобиль с шасси и рулевым управлением, которое выглядит почти как удлинение вашего тела, потрясающие тормоза и почти идеальный переключатель. Обычно автомобили этого типа требуют потери качества езды, но на автостраде тип R терпим, особенно с режимом движения, переключенным на # 8220; комфорт.

# 8221; . Хотя об отслеживании машины не могло быть и речи, у меня была возможность толкнуть ее на извилистой дороге к северу от Чикаго. . Как и ожидалось, Type R отлично держался на сухом асфальте, с резкими движениями, которые не выдавали намек на драму. Вы получите немного недостаточную поворачиваемость, и немного воды в одном углу заставило меня замедлить ход событий, но это всего лишь машина улыбки.

Это не только взрыв через острые углы, но и расслабление. Не такой сильный, как Ford Focus RS, например. Вы можете толкнуть это или отправиться на ужин. Помогает то, что вы можете настроить езду / реакцию с помощью режимов движения — комфорт, спорт и + R. Снова, поездка остается несколько жесткой даже в комфорте — более длинные дорожные поездки могут стать утомительными.

Но это достаточно приемлемо для поездок на работу. У Honda отлично набрано рулевое управление, а сцепление и рычаг переключения передач почти настолько же безупречны, как и на рынке в наши дни. . В качестве бонуса, есть система подбора оборотов и пары палок с дифференциалом с ограниченным проскальзыванием. Тормоза Brembo крепкие, но не цепляются.

Этот автомобиль не просто погрузчик — 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента на 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заметен на большей части диапазона оборотов, и есть небольшое турбо-отставание. Ударь его на низких передачах, и ты будешь шутен. Как бы ни был Тип R на дороге, он не лишен недостатков. Мы все знаем о крыле — невозможно понять, насколько он уродлив, хотя и может быть функциональным.

По крайней мере, это на самом деле не блокирует видимость сзади. По большей части. Мягкие сиденья, которые так крепко обнимают вас на треке, обеспечивают приемлемый уровень комфорта для коротких поездок, но могут быть немного утомительными, если вы находитесь за рулем более 90 минут или около того. Внутри в салоне беспорядок глупой графики и странных углов на приборной панели, но это все еще работает. Регулятор громкости еще не вернулся на 2018 год, и серебряная ручка переключения передач, вероятно, сожжет или замерзнет руки водителя летом и зимой соответственно.

. Возможности мудрые, вариантов не было, но в стандартную комплектацию входили Apple CarPlay, спутниковое радио, навигация, USB, Android Auto, Bluetooth, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые колеса, летние шины, светодиодные противотуманные фары, . Дорожный шум может быть проблемой с автомобилями этого типа, и Type R действительно страдает от гудения выхлопных газов и шума шин во время съездов с автострады. Трехтрубный выхлоп с резонатором может предотвратить грохочущие шумы с высокой скоростью, но это не делает фоновый саундтрек приятным при движении по шоссе. Что бы это ни стоило, во время моего пребывания с автомобилем загорелась сигнальная лампа низкого давления в шинах, но на самом деле шины не были слишком короткими для PSI, по крайней мере, из-за теста на глазное яблоко (я был без манометра при включенном свете).

Мне сказали, что парк заменил шины и, возможно, тормозные колодки по той или иной причине до моего займа, поэтому я объяснил это одной из трех вещей: плохой датчик, техник, который забыл сбросить датчик, или внезапное изменение . Жизнь на спортивном автомобиле, ориентированном на трек, часто является компромиссным упражнением, но относительно жесткая езда и сиденья только для ближних перевозок были единственными реальными недостатками при покупке бакалеи типа R. Это и взгляды. Вы не выиграете ни одного автомобильного конкурса красоты с этой вещью. Редкий — это легкая машина, которая легко управляется ежедневно, и Civic Type R отвечает этим требованиям.

. Если вы можете жить со стилем мальчика-гонщика, вы будете жить счастливо с этой гоночной трассой. .

Источник: thetruthaboutcars.com