Обзор Ford EcoSport 2018 года — ценность не оправдывает спешку

800

2018 Ford EcoSport SES 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель (166 лошадиных сил при 6500 об / мин; 149 фунт-фут при 4500 об / мин) Шестиступенчатая автоматическая, полный привод23 городская / 29 трасса / 25 комбинированных (EPA Rating, MPG) 10. 2 город, 8. 0 шоссе, 9. 3 в сочетании. (Рейтинг NRCan, L / 100 км) Базовая цена: 26 470 долл.

DSC0415-610-610x405 taciki.ru

США (U. S) / 27 899 долл. США (Канада). Протестировано: 28 075 долл. США (U).

DSC0424-610-610x405 taciki.ru

. S. ) / 30 189 долл. США (Канада) Цены включают в себя 995 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​1890 долл.

DSC0448-1-610-610x405 taciki.ru

США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую. . Представление Ford EcoSport в 2018 году — одна из самых циничных попыток быстро охватить продажи в неожиданно горячей категории за долгую историю автопроизводителей, пытающихся сделать именно это. . .

DSC0445-1-610-610x405 taciki.ru

Испытывая потребность быстро найти выход в быстрорастущий класс субкомпактных кроссоверов, Ford просто перенес EcoSport — уже доступный на других рынках — на рынок Северной Америки. . Хотя этот шаг выглядит логичным на бумаге, он игнорирует тот факт, что продукт не очень хороший. На первый взгляд, EcoSport выглядит как сморщенный Escape, и это одна из лучших вещей в этой маленькой флейте — его стиль действительно привлекателен, по крайней мере, снаружи. Я был поклонником нынешней внешности Escape с момента запуска, и можно было сделать хуже, чем сократить его.

Внутри тоже не так уж плохо, несмотря на прикрепленный информационно-развлекательный экран. Мой тестер SES-Trim был даже приправлен оранжевыми акцентами. Выглядит одно, хотя. Начните на самом деле трогать материалы, и вы заметите, насколько они дешевы. Дешево даже по меркам недорогого класса.

Несколько кусочков чувствовали себя немного не в своей тарелке. Ожидания могут быть низкими в этом классе, но не настолько низкими. Ох, и подождите, пока не увидите цену стикера. Пространство также ощущалось тесным, по крайней мере, сзади — пассажиры жаловались на отсутствие места для ног. На дороге EcoSport первоначально удивил — он предложил хороший отклик на газ при ускорении от полной остановки.

Попробуйте объединить, однако, и отсутствие более высоких оборотов от 2. 0-литровый четырехцилиндровый (166 лошадиных сил, 149 Нм крутящего момента) дает о себе знать. Прохождение и слияние не являются сильной стороной, и это. Такое чувство, что вы можете приготовить кофе за то время, которое требуется, чтобы набрать скорость, даже если максимальный крутящий момент доступен в среднем диапазоне. Подвал с четырьмя банками соответствует автоматической коробке передач с шестью скоростями и должен мотивировать автомобиль со стандартным «интеллектуальным» полным приводом — автомобиль, который весит 3300 фунтов.

Система 4WD контролирует условия на каждом колесе и может регулировать распределение крутящего момента для каждого колеса по мере необходимости при обнаружении потери тяги. Я отдаю должное Ford за то, что он набирает приличное рулевое управление, а EcoSport в целом справляется грамотно. Крен кузова стал проблемой даже в самых мягких поворотах, однако — даже пассажиры заметили и пожаловались. По крайней мере, поездка была достаточно послушной, чтобы предотвратить большинство жалоб. Несмотря на недостаток веса и крена кузова, EcoSport, по крайней мере, предложил больше индивидуальности, чем последний Chevy Trax, на котором я ездил — это не худший субкомпактный внедорожник, когда дело доходит до опыта вождения.

Но это путь вниз по списку. Другие проблемы возникли. Я был смущен задней дверью, которая качается, а не на внедорожнике, продаваемом городским жителям, потому что откидная дверь сзади усложняет погрузку и разгрузку груза, когда улица припаркована в тесных городских кварталах. Это странный выбор, который напоминает нам, что EcoSport был привезен сюда с зарубежных рынков быстро. Ford предлагает EcoSport в четырех вариантах: S, SE, Titanium и SES с отделкой сверху.

Форд не экономит на содержании для отделки салона SES, который включает пакет группы опции 300A. Навигация, спутниковое радио, информационная система для слепых зон, кнопочный запуск, MyKey, Sync, Apple CarPlay, Android Auto, резервная камера, сиденье водителя с электроприводом, руль с наклоном / телескопом, противотуманные фары, топливозаправщик без крышки, люк на крыше, два . Так были 17-дюймовые колеса. Дополнительный пакет Cold Weather добавил обогреваемый руль, резиновые коврики, обогреваемые боковые зеркала и антиобледенитель стеклоочистителя. Экономия топлива перечислена в городе на 23 мили на галлон / шоссе на 29 миль на галлон / объединенные 25 миль на галлон.

MSRP на моем тестере составлял 26 740 долларов, а пакет Cold Weather добавлял 340 долларов. . Тем не менее, стимулы сократили 2750 долл. США, в результате чего она составила 24 330 долл. США.

Прибавьте обратно в пункт назначения 995 долл. США, и цена в итоге составит 25 325 долл. США. Это ценообразование подрывает аналогично оборудованный Jeep Renegade Limited, а также Honda HR-V EX-L Navi. Это также дешевле, чем у Trax с верхней отделкой.

Но уберите стимулы и уравнение ценообразования. . Теперь EcoSport стоит больше, чем HR-V, и выстраивается в очередь за месяц или около того меньше, чем джип. Тем не менее, он все же дешевле, чем Trax, с учетом или без учета надбавок (по крайней мере, исходя из надбавок, которые я видел на сайтах потребителей, и прайс-листа EcoSport, который может быть региональным и / или временным и т. Д.

). . . . Это дешевле, чем у трех основных конкурентов, и лучше, чем у одного из них, у него привлекательный дизайн внутри и снаружи, и вы можете красиво выбрать, сохраняя стикер низко.

. . . . .

. .

Источник: thetruthaboutcars.com