Обзор долгосрочного тестирования Kia Niro: окончательный отчет

376

На бумаге Kia Niro — заманчивое предложение. Вот кроссовер с пространством для семьи и их багажа, но с привлекательными текущими расходами на гибридные и низкие налоговые счета для соответствия. Он даже хорошо разбирается в взглядах, и семилетняя гарантия Kia еще больше подслащает сделку. Но обращение к бумаге отличается от реальной жизни, а в течение восьми месяцев и более чем 6800 миль мы обнаружили, что первый выделенный гибрид Kia был чем-то вроде смешанной сумки. И как только Фрэнк Синатра когда-то пел, я узнал кое-что, что только время может научить. Там, где Kia действительно находила свою основу, во время моей будничной поездки было семь громоздких миль вдоль сочетания узких городских улиц и двух проезжих частей, с максимальной скоростью 50 миль в час на ясной трассе.

niro_rear taciki.ru

Здесь Niro может использовать свою электроэнергию в режиме стоп-старта, сводя к минимуму расход топлива. Или это теория: в реальном мире, неутешительно, мой средний парил около 45-46 миль на галлон. Даже когда мы ехали так тщательно, как могли, мы не смогли приблизиться к заявленной экономии топлива Kia в 64. 2mpg (комбинированный). Фактически, лучшее, что мы видели, было 51.

untitled-1_13 taciki.ru

9mpg. Мы путешествовали далеко и повсюду в Ниро тоже из моего родного графства Нортгемптоншир в Озерный край и в материковую Европу. Это дало нам много времени, чтобы оценить, как это происходит на автомагистралях. Было достаточное количество результатов от 1. 6-литровый бензиновый двигатель, чтобы вы добирались до скорости, но машина была далека от шума с точки зрения шума ветра и дороги.

untitled-2 taciki.ru

Когда я использовал круиз-контроль, Ниро колебался с обеих сторон заданной скорости, а не поддерживал постоянную скорость. Были вещи, которые нам нравились, хотя. Исполнительный редактор Мэтт Берт был впечатлен тем, как Niro обрабатывал проселочные полосы, где на более низких скоростях гибридная система могла легко летать между ее бензиновыми и электрическими источниками энергии. Стоит также отметить, что интерьер Ниро, несмотря на то, что не предлагал такого же качества, которого вы могли бы найти у таких соперников, как Volkswagen Tiguan, было удобно. Сидения были благоприятными, и когда я наполнил заднюю скамью друзьями, не было никаких жалоб на ногу или головную комнату.

dsc_8473_0 taciki.ru

Я был благодарен за обогреваемые сиденья нашего автомобиля и подогрев рулевого колеса в холодные зимние месяцы, тоже. Ниро составлял 90% пути к тому, чтобы быть хорошим автомобилем, с которым можно было жить, но это были последние 10% опыта, которые проявлялись в маленьких мелочах и проблемах, которые заставили бы меня отказаться от покупки этой модели. Более активное участие в повседневном вождении, более линейный отклик дроссельной заслонки, лучшее качество внутри и увеличение экономии топлива, и эта модель может быть более привлекательной. Я говорю «эта модель», потому что я не исключаю Ниро полностью. Подключаемые гибридные и чистые электрические версии находятся в пути.

niro_rear taciki.ru

В качестве гибридного гибридного устройства я считаю, что Niro будет намного более совершенным автомобилем. Это был бы кроссовер, который мог бы покрыть мои короткие поездки на электроэнергию в одиночку и по-прежнему предлагать хороший драйвинг рейндж для поездок на выходные. Если вы позволите мне вернуться в Ol ‘Blue Eyes, лучшее (возможно) еще впереди. DM LIKE IT: SPACE — Проглотил багаж аэропорта и дополнительные пассажиры с легкостью. GEARBOX — шестиступенчатое авто намного лучше, чем CVT, к которым мы привыкли в гибридах.

LOATHE IT: КАЧЕСТВО ИНТЕРЬЕРА — Кабина удобна, но на дисплее слишком много твердых пластмасс. ОПЫТ ПРИВОДА — от мертвого рулевого управления до нелинейного дросселя, мало участия. ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА — Несмотря на все наши усилия, Ниро не так эффективен в топливе, как это должно быть. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Когда вы столкнулись с недельным праздником с моими родителями в сельском Озерном крае, в идеале я бы искал прочный дизельный внедорожник, а не Niro, который описывается его создателем как «гибридный гибридный город»,. Фактически, Ниро был квалифицированным успехом в нашей поездке.

Как я узнал с Toyota Auris Hybrid, который я когда-то побежал, длинные поездки на автомагистрали с постоянной крейсерской скоростью на самом деле не дают возможности развернуть электродвигатель, чтобы вы в конечном итоге тащили тяжелые батареи, которые в значительной степени избыточны. Тем не менее, в озерах Ниро был более опытным. Вскоре я понял, что в некотором смысле дороги Лейкленд не слишком отличаются от городских районов: средняя скорость довольно медленная, потому что пространство плотно, и есть много тормозов, остановки и отрыва. Эти факторы влияют на сильные стороны гибридной трансмиссии Niro. Тогда есть крутые холмы, которые предлагают возможности для системы рекуперативного торможения для подзарядки батареи при снижении, а также подчеркивают отсутствие полезного крутящего момента, по крайней мере, когда Niro находится в режиме Eco по умолчанию.

Учитывая, как нам часто говорят, что преимущество электродвигателя — мгновенный крутящий момент от нуля, неудивительно, что в этом случае не требуется более низкопробный удар, когда это необходимо. Мои подсчеты с расстояния до краев для нашей 424-мильной недели предполагали, что Ниро вернулся 48. 8mpg; . KIA NIRO 1. 6 GDI HEV 3 DCT Цена £ 24,695 Цена в тесте £ 25,240 Экономика 45.

6mpg Неисправности Батарея разряжена Расходы Нет Пробег 4968 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Ладно, поэтому небольшой гибридный кроссовер, вероятно, не был идеальным автомобилем, чтобы скреститься на моей неделе. Позвольте мне объяснить: я поставил перед собой довольно амбициозную задачу по строительству кирпичной стены в моем саду, чтобы новая оранжерея сидела на. Работа включала в себя доставку многих, много мешков с песком и цементом из магазина DIY обратно в мой гаф. Хранитель Даррен Мосс любезно предложил услуги Ниро, и, ну, это было то, что Morgan 3 Wheeler или Renault Twizy. Простое решение.

Во всяком случае, каждый мешок весил 25 кг, поэтому после некоторых быстрых расчетов «назад-в-фаг-пакет» я решил, что я могу юридически нести 13 мешков сразу. Чтобы сказать это в каком-то контексте, наш долгосрочный испытательный автомобиль Audi SQ7 мог бы управлять 31 пакетом, и даже наши 1. 0-литровый Volkswagen Golf занял бы 17. Это была разница между одной, двумя или тремя круглыми поездками для меня, поэтому ясно, что Ниро не является идеальным выбором, если вы планируете много домашних улучшений. Фактически, даже с четырьмя сытыми пассажирами можно было легко опрокинуть Niro по максимальному пределу веса брутто.

Но ботинок Ниро применим практически другими способами. Подъем тяжелых вещей в и из легких легко, потому что на входе нет большой губы, а пол багажника (для меня, по крайней мере) примерно на высоте талии. Сложите задние спинки сидений, и они лежат параллельно полу, не оставляя никаких раздражающих шагов или расщелины, поэтому вы можете просто скользить, не маневрируя над препятствиями. В других отношениях, Ниро — лучший автомобиль, чем меня ожидали, тоже. Кажется, что Kia делает некоторый прогресс, улучшая взвешивание и позитивность элементов управления.

Рулевое управление далеко от совершенства, но это заметный шаг вперед по сравнению с мрачными и неточными стойками, скажем, Cee’d или Sportage. И, несмотря на весь вес, который я затягивал, Ниро все еще усреднял очень похвальный 47mpg в течение моей недели. WN KIA NIRO 1. 6 GDI HEV 3 DCT Цена £ 24,695 Цена в тесте £ 25,240 Экономика 45. 6mpg Неисправности Батарея разряжена Расходы Нет Пробег 3012 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Niro прошел через наш тест True MPG, который намного точнее, чем считывание бортового компьютера.

Результат показывает, что 50. 1mpg достижимо. Это в какой-то мере отличается от 64. 2mpg Kia претендует на гибрид. Имейте в виду, что соперник Toyota Prius намного хуже, записав 50.

5mpg Истинный показатель MPG по сравнению с заявленным 85. 6mpg. DM KIA NIRO 1. 6 GDI HEV 3 DCT Цена £ 24,695 Цена в тесте £ 25,240 Экономика 45. 6mpg Неисправности Батарея разряжена Расходы Нет Пробег 2705 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Kia утверждает, что бензиновый электрический гибрид Niro может достичь комбинированной экономии топлива в 64.

2mpg. Я разработал базовый тест, чтобы узнать, что автомобиль способен в реальном мире. Я планировал проехать 100 миль от моего дома в Санбери-на-Темзе, чтобы навестить своих родителей в Нортгемптоншире, путешествие, которое включает автомагистрали, две проезжие части и городские дороги. На внешней ноге я бы использовал некоторые «гипермиллинговые» методы вождения, чтобы поддразнивать экономию топлива, но для возвратной ноги я буду управлять Ниро более беззаботным образом. Авторежиссер, занимающийся эко-вождением, предлагал советы, а именно — предвидеть дорогу впереди, избегать внезапного ускорения или замедления и придерживаться электрической мощности при более низких скоростях.

Я также путешествовал ночью, когда было меньше трафика. Я измерил экономию топлива на бортовом компьютере. Это не всегда последнее слово в точности, но это дало мне сравнение. Результатом стало разочарование 48. 5mpg для наружной ноги и 45.

0mpg для обратного пути. Возможно, случайность? . Ожидайте результатов. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Проблемы с батареями Фотосессии являются неотъемлемой частью нашего флота. Наши автомобили расстреляны подробно, когда они впервые прибывают и снова, прежде чем они уйдут, и это шанс для нас каталогизировать все о нашей новой машине.

Для Kia Niro мы решили сделать часть съемки снаружи, вокруг наших офисов возле Twickenham. Но для «детальных» картин мы перешли к безопасности и теплоте нашей студии, где автомобиль сидел с включенными огнями, а зажигание — на полчаса. И в этом процессе нам удалось полностью сгладить 12-вольтовую батарею и оставить машину в затруднительном положении. Я получил звонок от лейбла Уилла Уильямса, изначально говоря, что, закончив с автомобилем, он показывал сообщение об ошибке тормоза и не запускался — и поэтому не мог быть перемещен. После того, как Ниро успел «перезагрузить» себя, Уилл позвонил, чтобы сказать, что ему удалось выкатить его из студии, но внутреннее освещение и другая электрика играли; .

Вскоре автомобиль был полностью мертв, и никто не был уверен, что попытка прыгнуть с начала гибрида была хорошей идеей. Призыв к Kia привел к тому, что наш Ниро был отбуксирован RAC, который должен быть диагностирован профессионально. Объяснение, которое мы получили от Kia позже в тот же день, подтвердило разряженную батарею 12 В, которая была должным образом перезаряжена. Диагностическая система Kia не выявила дальнейших проблем. Теперь, когда у нас есть машина, я медленно участвую в адаптации к работе с гибридным автомобилем: как использовать рекуперативные тормоза для возврата энергии трения назад в аккумулятор и изучения того, где разгон ускорения между полностью электрическими и .

Тем не менее, мы по-прежнему работаем над нашей топливной экономикой, поскольку 45. 6mpg, которые мы видим на данный момент, не особенно впечатляет. Мы увидим, если несколько автомагистралей проведут встречу с семьей и друзьями в ближайшие несколько недель, это может улучшить этот номер, и я возьму лист из резидентного экономного пилота Тима Диксона в книге гипермиллинга, чтобы найти . KIA NIRO 1. 6 GDI HEV 3 DCT Цена £ 24,695 Цена в тесте £ 25,240 Экономика 45.

.

Источник: autocar.co.uk