После моего последнего сообщения об отключенной системе предупреждения о столкновениях с прямым столкновением (FCW), нуждающейся в ремонте после удара с фазаном, наш Отступник вернулся в штаб-квартиру Jeep, чтобы быть исправленным. Автоматический датчик аварийного торможения был заменен стоимостью 526 фунтов стерлингов. 23, не считая рабочего дня. Я должен исправить то, что мне сказал представитель дилера Jeep: в Великобритании есть не только один «мастер» техник по обучению ремонту систем FCW. Это, однако, более нишевый ремонт, но только потому, что технический набор, необходимый для калибровки системы, очень специализирован. Нет никаких сомнений в том, что безопасность имеет первостепенное значение, и любая технология, которая может предотвратить столкновения или травмы, безусловно, должна быть установлена на максимально возможное количество автомобилей — и не только в качестве дополнительных дополнений.
Однако стоимость ремонта может быть чрезвычайно высокой. Вероятность возникновения такой ситуации заключается в том, что ваш страховщик будет платить за счет счета, и ваша премия может быть затронута, пришло время продления. Истинная стоимость ремонта становится трудно определить, потому что то, что страховщики взимают и то, что они передают вам, будет отличаться. Эти передовые системы — это обоюдоострые мечи. Разумеется, они обнадеживают, но стоимость такой технологии, без сомнения, является одной из причин роста ставок страхования автомобилей.
JEEP RENEGADE 2. 0 MULTIJET II 140HP 75-ЛЕТИЕ Цена £ 28,595 Цена в тесте £ 30,460 Экономика 38. 4mpg Неисправности Система предупреждения о столкновениях вперед (теперь исправлена) Расходы Нет Пробег 11 450 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ На днях я ехал по А33 в Отступнике, когда фазан выбежал из придорожного куста и в дорогу. Я пытался уклониться от птицы, но мы столкнулись. Я потянулся, чтобы проверить повреждение автомобиля, но ничего не было, даже перо.
Я вздохнул с облегчением. Затем, когда я снова включил автомобиль, услышал «бинг» и загорелся предупреждающий сигнал для системы предупреждения о столкновениях с прямым столкновением (FCW). Я прорыл справочник, который перенаправил меня в развлекательное меню. После глубокого погружения настроек автомобиля я обнаружил, что не могу отключить предупреждение. Поэтому я позвонил в телефон доверия, который отправил меня в Италию, откуда я был перенаправлен в местный дилер Джипа, в трех милях отсюда.
Они забронировали меня на следующий день, чтобы посмотреть на вопрос. После осмотра помощник службы представил мне оценку, которая составила почти 900 фунтов стерлингов. Моя челюсть ударилась о пол. Я не мог поверить, как это так быстро ускорилось от предупредительного света, который, казалось бы, нуждался только в программном сбросе, чтобы на самом деле нуждаться в полной стоимости труда и специальных частях, которые нужно было бы заказать из Италии. Учитывая это, со стороны, не было никакой царапины в поле зрения, я спросил, что именно проблема была.
Помощник службы сказал мне, что датчик за пластиковым бампером был разрушен и что соответствующее устройство на ветровом стекле над зеркалом заднего обзора также должно было быть заменено, потому что они, по-видимому, «откалиброваны вместе», но кикер — это то, что в настоящее время у Jeep есть только . Jeep полностью управляется при отключенной системе FCW, если вы можете игнорировать куранты и предупреждающие сообщения каждый раз при запуске. Такие технологии, как FCW, явно превосходны для безопасности и рейтингов Euro NCAP, но я ошеломлен тем, что довольно безобидный удар птицы может нанести почти большой ущерб и потребовать специальной калибровки, чтобы исправить это. JEEP RENEGADE 2. 0 MULTIJET II 140HP 75-ЛЕТИЕ Цена £ 28,595 Цена в тесте £ 30,460 Экономика 36.
9mpg Неисправности Система прямого столкновения Предупреждение отключено Расходы Нет Пробег 10,158 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Рулевое управление Jeep продолжает впечатлять. У этого есть успокаивающий вес на всех скоростях, едва ли какая-либо мертвая зона на прямом пути и тонкие корректировки хорошо вас держат на автомагистрали. Более того, 11-метровый поворотный круг и 2. 7 поворотов блокировки для блокировки находятся на одном уровне со своими соперниками, поэтому многоэтажные объекты — это путь для навигации, тоже. ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ На днях я снимался в представительстве Tesla и был поражен тем, как специалист по продуктам Tesla остро отметил, что вы всегда можете оставить свою дорогу с «полным баком» — ну, полная батарея — потому что вы можете удобно зарядить ее .
Он утверждал, что это дает вам драгоценные минуты вашей жизни назад, освобождая вас от бремени заправочных станций и хлопот заполнения вашего танка. Этот последний момент заставил меня задуматься — достаточно забавно, когда я в первый раз заполняю своего Отступника. Требуется около 40 литров дизельного топлива, чтобы заполнить Renegade до краев, как только появляется индикатор низкого топлива, и это тогда длится около 350-375 миль. Топливный бак, официально 48 литров, кажется немного маленьким. Десяти-галлонов просто недостаточно для меня, честно говоря.
Очки Nectar, которые я зарабатываю при каждом заполнении, хороши, но, как сказал эксперт Tesla, я не вернусь назад, потраченные на насос. Мой ренегат в среднем 36. 9mpg. Это достаточно хорошо для современного автомобиля? . 0-литровый дизель, связанный с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, разработанной для повышения экономии топлива? .
Среднее значение 7mpg. Так в чем виноват? . Может быть, это коробка передач, которая держит седьмую передачу со скоростью 50 миль в час, хотя есть еще две шестерни, готовые и ожидающие. Возможно, это вес в снаряженном состоянии 1548 кг. Или, может быть, это коэффициент рендеринга,.
Таким образом, Отступник — это не тот милющий учитель, которого хочет мой кошелек. Но компромисс заключается в том, что это напуганный, относительно просторный кроссовер, который выделяется из обычного пригорода-стада Volkswagen Golfs. JEEP RENEGADE 2. 0 MULTIJET II 140 75-ЛЕТИЕ Цена £ 28,595 Цена в тесте £ 30,460 Экономика 36. 9mpg Неисправности Предупреждение о начале столкновения отключено Расходы Нет Пробег 8558 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Я где-то в Уэльсе, и я хочу вернуться домой, но сат-nav не возьмет меня.
Он будет принимать почтовый индекс, но не мой номер дома. То же самое происходит и с адресом моего нана, по-видимому, потому, что у него есть имя и номер дома, что слишком сложно для сателлитов. Тем не менее, это не так уж плохо, потому что, видимо, офис Autocar не существует . . .
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ По мере того, как я переезжал с моего предыдущего многолетнего испытательного автомобиля, большого и прочного Nissan Navara pick-up, на этот маленький внедорожник, я с нетерпением ждал . Итак, теперь его одометр подтолкнул прошлое 5000 миль, как делает Отступник? . 0-литровый четырехцилиндровый дизель обеспечивает хороший баланс между производительностью и экономичностью. Блок 138bhp чувствует себя непринужденно и весело по городу и с удовольствием совершает круиз по автостраде, хотя он менее удобен, когда толкнут. Понятно, что это не утонченный мотор.
Это так же шумно, как и Навара, и испускает сельскохозяйственный гул. На холостом ходу вибрация в кабине дает вам нежелательный массаж сиденья. По большей части, девятиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо подходит для этого двигателя, и сдвиги являются бесшовными, за исключением стоп-старта, когда есть немного толчка. Я впечатлен тем, насколько комфортно ездить, хотя. Короткое рулевое колесо отлично себя чувствует, а место для сидения идеально.
Я чувствую себя очень сосредоточенным, и между водителем и дверью есть много места. Это делает салон просторным и подходит для всех размеров пассажиров. Панель приборов минималистична, а кнопки и переключатели, которые остаются, расположены хорошо. 6. Сенсорный экран 5 дюймов занимает гордость места на приборной панели, и я был впечатлен тем, насколько легко автомобиль подключается к моему смартфону через Bluetooth.
Меня завоевал шарм Отступника. Мне нравятся все причудливые штрихи, усеянные вокруг каюты, такие как очертания карт, вырезанных в резиновые коврики в кубиках, и графика Джипа Вилли в углу ветрового стекла. Другие производители могут многому научиться, предлагая такие детали на своих моделях. Прочтите наш полный обзор Jeep Renegade здесь JEEP RENEGADE 2. 0 MULTIJET II 140HP 75-ЛЕТИЕ 4WD Цена £ 28,595 Цена в тесте £ 30,460 Экономика 37.
6mpg Неисправности Нет Расходы Нет Последние просмотренные 15. 2. 17 Джеймс Холлоуэй ПРЕДЫДУЩИЕ ИСТОРИИ: Первый доклад: вам нужно только взглянуть на приборную панель на джипе-ренегате на 66 пластин, чтобы увидеть, как гордый джип имеет свое военное наследие. Рельефный вид на видном месте над центральным информационно-развлекательным экраном — это легенда «С 1941 года»,. Это всего лишь один из многих тонких салютов Renegade оригинальному Willys MB, который был создан в ответ на комиссию правительства США для военной техники с четырьмя шестерками во время Второй мировой войны.
Willys MB — это транспортное средство, из которого появились все последующие джипы. За три четверти века, начиная с тех пор, предложения бренда значительно изменились от этих утилитарных идеалов, хотя Jeep гордится тем, что набирает свои современные транспортные средства с элементами той же аутентичной возможности,. С кроссовером Renegade с квадратным дживом Jeep, возможно, продвинулся дальше от своих идеалов, чем когда-либо прежде. Это самая маленькая модель, которую компания еще сделала и первая будет построена исключительно за пределами США, с заводом Fiat Melfi в Италии, строящим ее. Это все еще «правильный» джип? .
75-летний юбилей Renegade — это всего лишь 400 таких примеров в Великобритании. . Даже с этим лакокрасочным покрытием (опция в размере 700 фунтов стерлингов), это хорошо выглядит для моих глаз. Дизайнеры Jeep успешно дали Renegade прочный, авантюрный взгляд, который является синонимом его корней. Другие функции, такие как панели люка, которые могут быть полностью удалены, тоже отдают дань уважения.
Наш Renegade оснащен 138bhp 2. 0 дизельный двигатель, соединенный с автоматической коробкой передач ZF с девятью скоростями. Это также полный привод, который должен сделать его одним из самых способных кроссоверов в классе. Существует множество технологий поддержки водителя для сложных ситуаций. Например, система с активным приводом Low 4×4 имеет низкий диапазон для более эффективного измерения дроссельной заслонки при более низких скоростях.
Существует также система управления тяговым механизмом Selec-Terrain, которая позволяет водителю переключаться между различными режимами в соответствии с ландшафтом и контролем спуска по склону. Отступники в Trailhawk spec также получают дополнительную 20-миллиметровую высоту езды и дополнительную защиту днища, ни одна из которых не соответствует нашей 75-й юбилейной версии. Тем не менее, будет интересно узнать, что он может получить на зеленых дорожках. Он также должен хорошо работать при длительных дорожных поездках, поэтому мы указали дополнительные передние сиденья с восемью электрическими регулировками, включая поясничную опору. Из-за колеса Renegade чувствует себя намного более крупным внедорожником, а его квадратная форма и вертикальное ветровое стекло обеспечивают хорошую прямолинейную видимость.
А-столбы, однако, являются одними из самых толстых, которые я видел и могу нанести большое слепое пятно. Мне очень нравится ощущение короткого рулевого колеса и тот факт, что он нагревается, как и те сиденья. Есть 6. 5-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с Bluetooth, спутниковым навигатором и смартфоном. Однако в других местах в кабине есть кнопки, которые выглядят так, как будто они идут прямо из мусорного ведра Fiat.
Крайне важно, чтобы я мог перезаряжать свое видеооборудование, пока я на съемках, поэтому приветствую, что у Renegade есть два USB-порта и 12-вольтовый зарядник. В задней части корпуса имеется дополнительный зарядный порт 230 В в составе функционального пакета 2 (500 фунтов стерлингов), который будет фантастическим, но для того, чтобы иметь европейский двухконтактный разъем. Функциональный пакет 2 также включает в себя электрические складывающиеся зеркала, вход без ключа, реверсивный, регулируемый по высоте пол багажника и заднюю скамью, которая разделяет 40/20/40. Одна из причуд, которую я уже нашел, — это позиционирование кнопки освобождения загрузки, которая находится прямо на нижней части губы задней двери, ниже, чем вы могли бы инстинктивно ожидать. Внутри загрузочного пространства пространство кажется достаточно приличным.
В ближайшие месяцы он станет серьезным испытанием, когда я запишу его с помощью камеры и, к тому же, буду карабкаться туда с помощью своей видеокамеры. Renegade уже является большой новостью для Jeep, на долю которой приходится 75% своего бизнеса в прошлом году и заманчивая множество новых покупателей для бренда. Хотя наш автомобиль насчитывает 75 лет наследия Jeep, он также представляет собой смелое будущее для американской компании, в которой он надеется закрепиться в качестве глобального игрока в автомобильной промышленности. В ближайшие месяцы мы узнаем, действительно ли у Отступника есть то, что нужно, чтобы сражаться с лидерами небольшого класса кроссоверов, такими как Nissan Juke и Mini Countryman. Джеймс Холлоуэй JEEP RENEGADE 2.
0 MULTIJET II 140HP 75-ЛЕТИЕ 4WD Цена £ 28,595 Цена в тесте £ 30,460 Опции 75-я Юбилейная Джунгли Зеленая металлическая краска (700 фунтов стерлингов), передние сиденья с восьмипозиционным питанием (£ 465), запасное колесо (£ 200), Function Pack 2 (£ . .
Источник: autocar.co.uk