Иногда мы в TTAC позволяем вам выполнять свою работу в течение дня и предлагать обзор читателей вашей поездки. Вот обзор исходящего анклава Buick от читателя thegamper. Десятилетие. Вот как долго General Motors # 8217; . Не многие грузовые автомобили могут претендовать на такую долговечность, особенно те, которые продаются главным образом розничным клиентам. Последняя оставшаяся Лямбда сейчас находится в муках смерти.
Я не смог окончательно проверить, но последняя Лямбда в любом разнообразии, анклав Buick, возможно, откатилась от конвейера в середине мая, сразу же, как GM объявлял об увольнениях на своем сборочном заводе Lansing Delta Township перед переоборудованием на 2018 год . Новые анклавы катаются на новой платформе. Я думаю, что оглянуться назад уместно, поскольку мы получаем полный круг с того времени, когда анклав Buick был первым из Lambdas, до сегодняшнего дня, когда он стал последним в своем роде. Анклав — это последняя модель Лямбда, выпущенная в 2017 году, но примеры, скорее всего, будут задерживаться на торгах дилеров в значительных количествах до 2018 года. В 2006 году GM продемонстрировал почти готовый к выпуску Buick Enclave на Североамериканском международном автосалоне.
Это после того, как микроавтобус U-body GM плюхнулся. Сегмент микроавтобуса был танкинг, и было принято решение дать мини-миниму GM грязи вздремнуть и сосредоточиться на транспортных средствах, которые люди купят, надеюсь, для получения прибыли. Войдите в платформу Лямбда. Первыми моделями, которые появятся в продаже, были «Сатурн Перспектива» (RIP) и GMC Acadia, оба начали производство в конце 2006 года в качестве моделей 2007 года. За этим последовал Анклав Buick 2008 года, а затем 2009 Chevrolet Traverse.
«Чеви», как и следовало ожидать, был наименее дорогостоящим и самым плебейским предложением. GMC был грузовым «профессиональным классом», независимо от того, что означает. Анклав был высококлассной версией, которая начала вечеринку с приятной толпой, и осмелюсь сказать, что это знаковый дизайн в то время, когда GM отчаянно пытался переделать его образ. I # 8217; начнем этот обзор с некоторого фона — контекст — это все, в конце концов. У меня трое детей в возрасте от 7 до 11 лет.
Как отец троих, мой семейный флот за эти годы включил 2009 Ford Flex Limited FWD, 2011 Honda Odyssey EX-L, 2014 Buick Enclave Leather Group FWD, а в настоящее время 2017 Buick Enclave Leather AWD. Этот последний раунд я считал Infiniti QX60, Mazda CX-9, Ford Flex и Acura MDX, но в итоге появился еще один тарелка Lambda. Я считал Анклав в 2009 году. Тем не менее, я закончил с Flex из-за моего фрейлина фургона и того факта, что Форд предлагал ценообразование сотрудников в то время. Flex отлично помог моей молодой семье.
Он был удобным, способным, полулюбивым, имел отличные манеры дороги и мог нести наших детей и снаряжение. В тех случаях, когда Flex и большинство других автомобилей, ориентированных на семью, колеблются в длительных поездках, которые требуют, чтобы вы несли горы снаряжения, одежды и продуктов питания на большие расстояния. Таким образом, после Flex, моя жена была настроена пойти на работу над формой, и мы решили на Honda Odyssey в 2011 году. Через три года в «Одиссее» моя жена решила, что ей хватило бы микроавтобуса, чтобы продлиться всю жизнь, и потребовалось что-то еще, что-нибудь еще, при условии, что он не был похож на микроавтобус. Я был полностью на борту, чтобы отбросить автомобильный эквивалент «джинсов мамы» и решил найти подходящую замену.
Оглядываясь назад, «Одиссея» была, пожалуй, наименее удовлетворительной машиной, которой я когда-либо владел — по целому ряду причин. Это сделало Flex блеск намного ярче и вернул меня к чувственным кривым анклава Buick, который был оценен немного слишком круто в 2009 году. Однако на этот раз он смог соблазнить меня ценовыми концессиями, требуемыми для шестилетней модели (с небольшим обновлением 2014 года). Интерьер Анклав, хотя и выставлен как роскошный кроссовер, имеет то, что я считаю «более приятным» интерьером и роскошным интерьером. Все это прекрасно сочетается с множеством мягких прикосновений, где ваши пальцы, вероятно, будут блуждать.
Виниловая набивка, покрывающая тире, которая имитирует настоящую кожа сидений, является приятным визуальным прикосновением, так как акцентное освещение обтекает тире и над передними дверями. С широко регулируемыми сиденьями, это легкий автомобиль, в котором можно найти удобную позицию вождения. Мне даже не нужно приспосабливать сиденье или наклонять колесо, чтобы комфортно управлять Анклавом, используя те же настройки, что и моя жена, которая на пять дюймов короче меня. Второй ряд обеспечивает большое пространство для ног и может скользить вперед и назад около шести дюймов. Второй ряд # 8217; s капитанские стулья делают доступ к третьей строке легкой.
В качестве альтернативы, сиденья второго ряда перемещаются вперед, с поднятием нижней части сиденья, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. Третий ряд сам по себе является довольно удобным местом, даже для людей с длинными ногами. Мы используем третий ряд почти исключительно для моего 11-летнего, который стоит 5’8 Способность перевозить полноразмерных людей в третьем ряду — редкость среди трехрядных кроссоверов и, возможно, наибольшая ничья Лямбды. Не только это, но есть фактическое полезное грузовое пространство за этим третьим рядом. Даже коляска с двумя детьми подходит туда.
Небольшая скважина в грузовом пространстве имеет глубину около 4 дюймов и обеспечивает дополнительное пространство. Odyssey предлагает нечто подобное, но Honda намного глубже. Проблема легко устраняется с помощью нескольких аксессуаров, таких как грузовой ящик для использования при длительных поездках (на фото), что делает доступную грузовую комнату наравне с фактическим минивэном. С рядами два и три сложенными, у вас есть кавернозный грузовой трюм с плоским полом. Если вы так склонны, вы можете транспортировать 4 # 215; 8 листов фанеры и гипсокартона из Home Depot, хотя вы не сможете уложить их полностью плоскими или закрыть люк.
Широкие держатели чашек, порты USB и вентиляционные отверстия. Тем не менее, анклав колеблется, когда дело доходит до деталей интерьера и особенностей. Интеллектуальная система IntelliLink полностью адекватна, но не имеет большого экрана и не включает Android Auto или Apple Carplay. Отображение информации о драйвере в комбинации приборов, в то время как совершенно функционально, напоминает эпоху точечной матрицы. В то время как там, где есть достаточное количество ярких работ вокруг датчиков, искусственная древесина ужасно искусна.
Даже якобы настоящая древесина на руле не очень убедительна. В качестве замены древесного зерна на поддельные кусочки существует то, что я бы назвал рисунком для красок или пятен, что в отличие от любого куска дерева, который я когда-либо видел. Я скажу, что обработка искусственной древесины выглядит лучше черным, чем коричневым. Самая уродливая вещь об Анклаве и других Лямбдах — это что-то легко скрываемое: ключ. 90-ые призвали и хотят вернуть свои ключи.
Довольно разочарование в мире, где большинство новых автомобилей поставляются со стильными фобами с предметами и делами, вы # 8217;. Увы, кнопка ближнего входа и пуск кнопки недоступны. Кроме того, как передняя, так и задняя панели люка имеют явно не роскошный рулевое управление зонтиком. Ручки и распределительные устройства — это также низкая цена на автомобиль со средним значением $ 40 тыс. MSRP, но они выглядят и работают достаточно хорошо и не отвлекают от миссии по перевозке семьи.
Внешний вид Анклав увидел несколько внешних настроек для 2014 модельного года. Среди них — монохроматическая схема краски, новый капюшон, новый гриль, светодиодное наружное освещение и загадочная миграция иллюминаторов подписи Buick в положение, указывающее ввысь. Основная кожаная модель, которую я арендовала в 2014 году, имела меньшие, но со вкусом, колеса. В то время как обновленный анклав сохраняет общую яйцевидную форму оригинала, более крупный и более высокий гриль накладывает немного больше внимания на набегающие плечи Анклава. Отделка кожаного пакета добавляет HID фары, хромированные дверные ручки, хромированные направляющие для крыши, цветные зеркала для тела и отличные шины Michelin.
Buick Enclave — приятная форма, выделяющаяся в море меня — тоже кроссоверы. Чтобы удовлетворить желания моих энтузиастов, я выбрал пакет Sport Touring на модели 2017 года. Несмотря на свое название, пакет, вероятно, на самом деле затрудняет работу с дополнительным неподрессоренным весом, благодаря массивным хромированным ободам с черными карманными вставками. Колеса и затемненный гриль (с хромированными полосками, которые поставляются с пакетом Sport Touring) добавляет достаточно визуального таланта, чтобы преодолеть некоторую скуку лизинга того же автомобиля в течение двух последовательных сроков. В конце дня, несмотря на свой возраст, Анклав по-прежнему выглядит частью полностью современного автомобиля.
Защитный анклав получает «большой» рейтинг безопасности как в страховом институте по безопасности дорожного движения (IIHS), так и в результатах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Он содержит подушки безопасности, в том числе один между двумя передними пассажирами, который может быть первым. Он также имеет мониторинг слепого пятна и предупреждение о заднем поперечном трафике, а также резервную камеру и предупреждение о выходе звуковой полосы. Предупреждения приветствуются, но автоматическое торможение отсутствует. Возможно, это бонус, в зависимости от вашего взгляда — я, конечно же, не был поклонником круиз-контроля радаров в новых автомобилях.
На дороге Одна вещь, о которой никто никогда не обвинит ни в одном из автомобилей на базе лямбда — это чрезмерная мощность / ускорение. 3. 6-литровый V6, который производит 288 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента, просто подходит для автомобиля с такой большой массой (почти 5000 фунтов в зависимости от конфигурации). Приборные тесты обычно устанавливают 0-60 раз чуть более 8 секунд, что кажется правильным. Даже при полном дросселе большой бьюик не чувствует себя бодрящим, каким-либо образом, формой или формой.
Тем не менее, он никогда не чувствует себя перегруженным. Вес в сторону, двигатель по-прежнему позволяет проходить по двухполосным дорогам и сходить на шоссе без особых усилий. Я считаю, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач гладкая и уступчивая, без раздражающей охоты на снаряжение. Это слишком рано, слишком рано. В недавнем 500-мильном кругосветном путешествии в «Спящие медвежьи дюны» с транспортным средством, упакованным с примерно 1 200 фунтов пассажиров и снаряжения, Анклав провел значительное количество времени на пятой передаче со скоростью 80 миль в час на любом участке тротуара, который не был полностью плоским .
При надлежащем оснащении Анклав имеет рейтинг в 4500 фунтов, и, хотя я не сомневаюсь, что это возможно, это, безусловно, будет очень облагающей нагрузкой для этого автомобиля. Гибкая поездка Enclave # 8217 не является непринужденным, типпи, ролл-и-дайв-видом, который вы могли бы ожидать от Buicks of yore. Он остается посаженным и чувствует себя под контролем, и это то чувство, которое вы хотите при транспортировке драгоценного груза. Рулевое управление довольно онемелое, но точное. Торможение всегда кажется прямым, линейным и сильным.
Ничто об Анклаве не хочет, чтобы вы искали свои ограничения на дороге, которая так же, как и должна быть. Спокойный, комфортный, уверенный в себе. Это семейный перевозчик, в конце концов. После поворота модели 2014 года и вождения в модели 2017 года я могу окончательно заявить, что меньшие колеса с большим количеством резины между ободом и дорогой обеспечивают заметно лучшую езду, чем роскошные 20-дюймовые диски на моей модели 2017 года. Это цена, которую вы платите за визуальное чутье.
Кроме того, мой 2017 год был оснащен двухпанельным люком. Столько, сколько мне нравится, наблюдая за небом и приходящим в свет естественным светом, определенное количество шума ветра на высоких скоростях заставил меня взглянуть и опросить мудрость тикания этого варианта. Из-за небольшого заднего окна задняя видимость также является проблемой, особенно если вы оставите третий ряд или верните пассажиров туда. К счастью, резервная камера стандартная. Ветряные и дорожные шумы в любом случае сведены к минимуму в кабине, исключая при этом люк на крыше.
На мой взгляд, добавление полноприводного привода (AWD) добавляет лишний вес и не дает заметного улучшения производительности для среднего водителя. Даже для людей (таких как я), живущих в Снежном поясе, AWD — это только пособие несколько дней в году. Если вы не буксируете с регулярностью или не живете в районе, где снежные плуги не часты, штраф за вес / расход топлива просто не стоит. Что привело меня к низкой точке Лямбды: экономия топлива. В разной степени ниже среднего.
Ожидайте середины подростка в нормальном смешанном вождении. Во время моей недавней поездки по дороге я видел чуть меньше 18 миль на галлон на шоссе. Разумеется, автомобиль был снабжен снаряжением внутри и снаружи, но он не становится намного лучше — очень низкие 20-е годы на шоссе, вероятно, лучше всего следует ожидать в AWD Lambda, когда они не загружаются с лишним весом и аэродинамическим сопротивлением. Lambda # 8217; Legacy GM стремилась создать замену микроавтобуса с помощью Lambda, прыгая на подножку людей. Я подчиняюсь, и Тим Каин, безусловно, согласится, что ничто не может заменить холодную эффективность микроавтобуса для людей, которым необходимо пространство на регулярной основе.
В зависимости от вашего количества детей решение о покупке микроавтобуса и альтернативы кроссовера может быть очень полезно для вас, так как больше людей + больше вещей = больше микроавтобусов. На протяжении многих лет я ездил на многих трехстрочных кроссоверах и ушел с одним четким заключением о Лямбдасе: эти кроссоверы относятся к небольшой группе CUV, способной заменить микроавтобус с точки зрения объема и объема пассажира. Существует просто не так много, что не имеет формы, как фургон, который может удобно переносить пассажиров третьего ряда взрослых размеров и оставлять грузовое пространство позади третьего ряда. Для случайного долгого путешествия на крыше или навесной грузовой ящик заполняет пустоту между лямбдой и микроавтобусом. Таким образом, я думаю, что GM попал в относительный домашний пробег с Lambdas.
Об этом свидетельствуют школьные пикапы и автостоянки в детских футболных играх. В то время это был правильный автомобиль, и его практическая полезность и функциональность автоматически помещали его в списки покупок большого количества населения, несмотря на некоторые вопиющие упущения на лист опций позже в его жизни. Предлагая его во множестве вкусов в таком широком диапазоне цен, GM еще больше повысила привлекательность. Если вы посмотрите на данные о продажах для GM Lambdas, они продаются с низким объемом 200 тыс. В год в течение большей части своего существования, близким к комбинированным продажам Chrysler Town amp; .
Несмотря на то, что наличные деньги на капоте, безусловно, помогли переместить Лямбдаса в последнее время, я думаю, что продуманный дизайн и стратегия калибровки Goldilocks были подходящими для того, чтобы преследователи микроавтобусов пересекались (см. , Что я там делал), настолько, что GM смог сохранить . Что касается анклава, то его стиль хорошо сохранился на мой взгляд. Это еще красивая фигура, даже несколько элегантная, 10 лет назад. Редизайн нового для 2018 четко следует за формой, установленной его предшественником, что кажется редкостью для многих автомобилей GM.
Обязательная диета «Траверс и анклав» была включена в их следующую итерацию, постоянный упор на функциональное пассажирское / грузовое пространство, превышающее конкуренцию, и некоторые столь необходимые технические обновления должны стать рецептом успешного последующего наблюдения. Лямбда, ее преемники и конкуренты, которые ползут все ближе к объемам интерьера в минивэнах, скорее всего, продолжит подталкивать к сокращению сегмента раздвижных дверей, вроде этого или нет. Не волнуйтесь, однако, Одиссея, по крайней мере, будет иметь второе призвание в автокроссных схемах, если выездное выступление семьи не закончится — подвиг, я сомневаюсь, что Lambdas мог когда-либо достичь. .
Источник: thetruthaboutcars.com