Обзор Buick Envision 2019 года — это Buick?

126

2019 Buick Envision AWD Premium II 2. 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, DOHC (252 л. с. при 5500 об / мин, 295 фунт-фут при 3000 об / мин) 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод20 город / 25 шоссе / 22 в сочетании (EPA Rating, MPG) 11. 7 город / 9. 4 шоссе / 10.

2019-Buick-Envision-front-quarter-610x407 taciki.ru

7 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 21. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 44 595 долл. США / 51 295 долл. США. Протестированные CADA: 49 925 долл.

2019-Buick-Envision-profile-610x407 taciki.ru

США / 59 160 долл. США. Цены CAD включают 995 долл. США в пункте назначения в США и 1 995 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за перекрестных .

2019-Buick-Envision-front-610x407 taciki.ru

Вокруг этих цифровых страниц Buick получает плохой рэп. У некоторых есть отрицательный оттенок Buick как автомобиля старого человека (отказ от ответственности, мой дед по отцовской линии был человеком Buick) или держат обиды просто потому, что бренд был продолжен, в то время как Oldsmobile и Pontiac были убиты во время Великой рецессии (отказ, мой отец был Oldsmobile . Отказ от ответственности: я ненавижу музыкальную тему из телевизионной рекламы Buick. Давай договоримся, тогда. Давайте попробуем на несколько минут проигнорировать значки на этом Buick Envision 2019 года.

2019-Buick-Envision-rear-610x407 taciki.ru

. Давайте оценим этот роскошный кроссовер начального уровня против конкурентов, а не против тех демонов, которые скрываются в нашем коллективном подсознании. С тех пор, как мы в последний раз рассматривали Envision около двух лет назад, компактный кроссовер видел несколько изменений в носу и хвосте, усиливающих несколько провисший вид модели перед подтяжкой лица. И пока мы тестировали базу 2. 5-литровый двигатель тогда, теперь у нас 2 переоценены.

2019-Buick-Envision-interior-610x407 taciki.ru

0-литровый турбонаддув, обеспечивающий 252 лошадиных силы и впечатляющий крутящий момент в 295 фунт-футов, чтобы переместить этот здоровенный высокий универсал с воодушевлением. Имейте в виду, Envision не делает никаких усилий, чтобы подчеркнуть производительность. В давних традициях средних и почти роскошных торговых марок, этот Buick мягкий. Мягкая кожа, (в основном) мягкие на ощупь пластики и мягкая эластичная подвеска. Это тихо, и руки водителя будут так же тихо с минимальной обратной связью.

2019-Buick-Envision-dashboard-610x407 taciki.ru

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями переключается почти незаметно. Это не ошибка, а особенность — Envision просто разыгрывает роскошную сторону кроссовера. Хотя я никогда не ожидал, что Envision украсит музеи как образец дизайна, он умеренно привлекателен в безобидной манере. Гребень, поднимающийся из-под бокового зеркала через каждую дверную ручку и заканчивающийся задним фонарем, визуально удлиняет автомобиль, делая его больше, чем есть на самом деле. .

2019-Buick-Envision-front-seat-610x407 taciki.ru

Интерьер, за одним существенным исключением, безобидно привлекателен и целеустремлен. Я восхищен слотом беспроводной зарядки на задней панели переключателя, который удерживает телефон в вертикальном положении с достаточной силой, чтобы воспрепятствовать такому «быстрому взгляду» на Twitter или тому подобное. . Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay работает без усилий. Комфорт сиденья превосходен спереди и сзади, хотя у детей было немного меньше места для ног сзади, чем в кроссоверах аналогичного размера, которые я тестировал.

2019-Buick-Envision-rear-seat-610x407 taciki.ru

Находясь в нормальном положении, у детей не было никаких проблем, но их беспокойное движение, когда дорожное путешествие длится больше часа, ставит колени между спинами мамы и папы. . Подогрев сидений спереди и сзади был оценен по достоинству, а вентилируемые передние сиденья были хорошими, так как неделя в Огайо может позволить испытать как минимум три сезона без особого предупреждения. Яркий прыщ на лице интерьера Envision — это огромная полоса твердого пластика на приборной панели, неубедительно отделанная, чтобы быть похожей на какое-то дерево. Серьезно — винил под дерево, примененный к усилителю Chrysler LeBaron Town 1983 года; .

2019-Buick-Envision-cargo-area-610x407 taciki.ru

Это нехорошо и должно быть заменено мягким на ощупь пластиком, если не покрыто кожей. Грузовое пространство — это то, чего можно ожидать от класса, хотя грузовое пространство кажется немного узким с большим количеством вторжения в колесные колодцы, чем я обычно вижу на соревнованиях. . Я признаю, что я был озадачен хромированными рычагами на верхушках колесных колодцев — они выглядели (и, вероятно, являются) перенаправленными внутренними дверными ручками. Они позволяют в одно касание провалиться спинки сиденья второго ряда сзади, когда вы случайно купили слишком много вещей.

2019-Buick-Envision-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Я был там. Моя самая большая проблема с Envision — отсутствие ценности. Эти загруженные стикеры для тестеров стоят чуть менее пятидесяти тысяч долларов, что позволяет сравнивать их с моделями класса «люкс», которые имеют больше места, больше комфорта и улучшенные характеристики примерно за ту же цену. . Использование инструмента сборки и цены на Buick.

ком для создания минимально жизнеспособного Envision (с 2. 0-литровый турбонаддув и полный привод), я могу только перейти на один уровень комплектации вниз к пакету Premium, который теряет навигацию (у меня Android Auto), охлажденные сидения (это я бы пропустил) . Единственный вариант, который я добавил, был Satin Steel Metallic за дополнительную плату за 495 долларов, потому что единственная бесплатная краска — белая. Поставлено, что наклейки Envision за 42 390 долларов — что гораздо приятнее. Более привлекательное предложение находится внизу страницы — для меня в штате Огайо для меня предусмотрены денежные пособия в размере 4750 долларов, пробег может отличаться.

Я не много говорю о стимулах или сделках на местном рынке, когда проверяю автомобили, так как эти цифры меняются изо дня в день, от дилера к дилеру и от места к месту. Но Buick давно полагался на стимулы для привлечения покупателей, и здесь Envision переносит обсуждение в еще одну область, которую я стараюсь избегать: геополитика. B amp; B будет горячо обсуждать свои опасения по поводу рабочей силы в отношении конечной точки сборки Envision, но я буду следить за тем, исчезнут ли стимулы, если торговые споры приведут к дальнейшим тарифам из Китая. Это не отвечает на вопрос, который вы наверняка пришли сюда, чтобы прочитать — я бы купил Buick Envision? . За 50 тысяч долларов за машину я ездил, нет.

Есть слишком много убедительных альтернатив по этой цене. На 37 тысяч долларов за меньшую отделку с кучей денег на капоте? . .

Источник: thetruthaboutcars.com