Обзор аренды: 2019 Hyundai Kona SE

173

Позвольте мне на минутку отвезти вас в путешествие на Wayback Machine. . Это был 2001 год, и 23-летний Барк (то есть я) только что получил работу в качестве торгового представителя в киоске Verizon Wireless. . В мой первый месяц моя квота продаж составила 55 новых телефонных звонков — в итоге я продал более 120. Если вы удвоили свою квоту, вы получили право на выплату в размере 300 процентов.

IMG_7165-610x458 taciki.ru

Обычная комиссия составляла 27 долларов США за активацию, что означало, что я зарабатывал 81 доллар за активацию при 120 или около того продажах. . Я буквально не знал, что делать со всеми деньгами — мой папа все еще платил мою арендную плату, и у меня не было ни копейки долга. Многое из этого закончилось тем, что я пошла к прекрасной молодой профессиональной танцовщице по имени # 8220; Скай, # 8221; . В остальном я взял в Хэтфилд Hyundai для первоначального взноса на Hyundai Santa Fe GLX 2001 года.

IMG_7162-610x458 taciki.ru

В то время Hyundai Finance любезно относился к молодым покупателям, и они позволили мне заплатить около 5% годовых в течение 60 месяцев за новый внедорожник 2001 года. . В моей черно-серой версии были проверены все коробки — кожа, V6 и полный привод. Мой Санта-Фе был единственным, кого я когда-либо видел с хромированными дверными ручками, и я проверял дверные ручки каждую другую модель, которую видел на дороге, просто чтобы подтвердить. Я думаю, что княжеская сумма, которую я заплатил, была где-то около 23 тысяч долларов.

IMG_7161-610x458 taciki.ru

Да, это правда, что Hyundai преувеличивал количество лошадиных сил, и у машины были некоторые незначительные проблемы на этом пути, но когда я обменял его на своем RX-8 в 2005 году, я получил около 100 000 бесплатных миль от Hyundai. . В целом, я был невероятно доволен опытом владения — возможно, мягко, но надежно и компетентно. Что ж, вперед около восемнадцати лет или около того, и у Hyundai на рынке есть еще один маленький внедорожник, и он примерно такой же цены, как и мой Санта-Фе в 2001 году (да, я # 8217; я осведомлен об инфляции). Но в отличие от этого Санта-Фе, этот ужасный.

IMG_7160-610x458 taciki.ru

Он называется Kona, и то, что я собираюсь рассказать вам об этом, прямо бросает вызов любому другому отзыву, который вы прочитали. . Зачем? . Возможно, вы помните, что мы в последний раз обсуждали базовую модель Hyundai Kona примерно год назад на этих очень цифровых пикселях. .

Моя жалоба в то время заключалась в том, что Hyundai позволяла журналистам просматривать только модели Ultimate, что в то время составляло примерно шесть процентов доступного инвентаря по всей стране. . Верхняя отделка Hyundai # 8220; внедорожник # 8221; . 6-литровый турбо-четыре с нулевым и шестидесяти раз в середине шестисекундного диапазона. Он также имеет кожаные сиденья, 8-дюймовый дисплей, звуковую систему Infinity и целый ряд других функций, призванных заставить вас забыть, насколько ужасна остальная часть автомобиля.

. Что ж, в Kona SE, также известной как модель Base AF, ничего подобного нет, поэтому у меня остается достаточно времени, чтобы сосредоточиться на том, насколько я был несчастен, когда проезжал через великолепный ландшафт острова Ванкувер на прошлой неделе. . Я был награжден # 8220; улучшение # 8221; . Когда молодой человек за стойкой проката национальных автомобилей сказал # 8220; Hyundai Kona, # 8221; .

Видите ли, Hyundai неофициально продолжил свою политику, не позволяя журналистам проверять 147 лошадиных сил, естественно атмосферный Kona. Мы даже специально просили протестировать модели SE и SEL модели Kona здесь, в TTAC, но пока Hyundai отказалась отправлять нашим тестерам один. (Hyundai почти не разговаривает со мной, в основном из-за того, что однажды я зарядил много алкоголя в своей комнате на пресс-конференции Hyundai. ) Но боги проката автомобилей мне улыбнулись в этот день, потому что мне вручили ключи от Hyundai Kona SE AWD 2019 года. .

При наличии этой аренды MSRP будет стоить 22 560 долларов США на окне. . Мой пример был построен для канадского рынка, поэтому все датчики были в метрических. Однако, используя мое удобное приложение калькулятора Canuckistan-to-Freedom, я смог определить, что у моего проката было около 1300 миль на часах, и у него не было визуальных недостатков. .

Конечно, в тот момент, когда я начал водить его, несколько невизуальных недостатков подняли свои уродливые головы. Kona — это, пожалуй, самый удручающий автомобиль, которым я руководил, поскольку, ну, в общем, старый Veloster. Хорошая работа, Hyundai. Все в этой машине кричит, # ​​8220; У нас есть более дорогие варианты отделки салона, сэр — пожалуйста, сделайте так. Это всего на $ 75 в месяц больше! .

Можно управлять колесом на несколько градусов в любом направлении, без заметного влияния на направление Kona. . Само колесо изготовлено из самого твердого пластика, как если бы оно было построено для силовых колес, которые, как ожидается, будут оскорблены дошкольниками. Сидения лишены поддержки, с тканью промышленного уровня, покрывающей поверхности. Просто посмотрите на эти элементы управления HVAC.

Посмотрите на них. Вы просто посмотрите на них? . Автоматическая коробка передач с шестью скоростями реагировала на любой уклон с гортанными завываниями и вздохами. Имеющийся крутящий момент в 132 фунта-фута, создаваемый двухлитровым двигателем, был на удивление недостаточен даже для самой легкой агрессии с линии. Автомобиль и водитель каким-то образом смогли получить Kona SE с нуля до шестидесяти менее чем за десять секунд (9.

2), но я подозреваю, что были вовлечены тяжелые попутные ветра и крутой спад. (Они также назвали Kona в списке десяти лучших, поэтому я рекомендую отменить вашу подписку. Я не люблю использовать фразу # 8220; опасно медленно, # 8221; . Переключение автомобиля с # 8220; Нормальный # 8221; . Я думаю, что если бы я был проклят с Kona SE в качестве моего ежедневного, я бы # 8217; я должен был бы перевести его в режим Спорт и оставить его там навсегда.

Однако вождение в указанном спортивном режиме сильно снижает экономию топлива. . Я в среднем около 34 миль на галлон в обычном режиме, но только 26 миль на галлон в спорте. Я не могу извинить дорожный шум, который Kona выбрасывает в салон, либо. На скоростях шоссе, это действительно громко внутри.

Хотелось бы, чтобы у меня была звуковая система Infinity от Limited и Premium, но я этого не сделал, так что я только что получил комбинацию дьявола с шумом ветра и стерео с низким качеством воспроизведения на моих прогулках вокруг . Похоже, что подвеска получила некоторые улучшения в 2019 году, так как она не была № 8217; она была не такой суровой, как пример 2018 года, который я приводил год назад. . Канадские дороги, как правило, намного лучше, чем те, которые можно найти в городских Майами, поэтому я не могу дать Hyundai всю оценку на этом. И позвольте # 8217; s отклонить любой смысл или понятие, что Kona — внедорожник, или даже CUV.

Это хэтчбек, едва поднятый Киа Рио. Внутри он меньше, чем у моего Ford Focus RS, и я думаю, что линия крыши ниже. Никто, кроме самых маленьких детей, не мог сидеть на заднем сиденье в течение любого отрезка времени, но они также должны быть достаточно большими, чтобы не требовалось автомобильное сиденье, потому что для одного из них не хватает места, . Хранение это шутка. Изображенный здесь 20-дюймовый ручной клади и сумка для ноутбука.

Дай бог, чтобы больше чем один человек заставлял аэропорт работать. Поездка в продуктовый магазин для семьи из четырех человек намного превысила бы вместимость люка Kona, так что в дополнение к мучительным страданиям родителей, вашим детям также придется держать хлеб и яйца . Пусть # 8217; смотрим # 8230; каковы некоторые позитивы? . Apple CarPlay работает достаточно хорошо. Это один из самых дешевых вариантов на рынке, если по какой-то причине вам абсолютно необходим AWD.

Это все, что у меня есть # 8217;. Я не могу придумать единственную причину купить Hyundai Kona SE. Не один. Это маленький, медленный, неудобный и уродливый. Любой, кто посещает местного дилера Hyundai, будет гораздо лучше, если посмотреть на Elantra.

. Я должен верить, что единственная причина, по которой существует такая комплектация, заключается в том, что Hyundai может рекламировать Kona менее чем за 20 тысяч долларов в конфигурации FWD, и, возможно, для продаж автопарка. Неудивительно, что они победили. . Это мусор.

.

Источник: thetruthaboutcars.com