. Нужно либо восхищаться, либо отчаяться в том, как Додж сумел удержать этот трюковый пони на губах автомобильной вселенной, просто бросив на него все больше и больше лошадиных сил. FCA знает свою аудиторию — кто заботится о том, что на платформе больше десятилетия? . Deep South гниет с V6-powered Challys, а оригинальные 3. 5-литровые модели с 250 лошадиными силами являются звездой многих моделей Buy Here Pay Here Lot. И хотя 2015 и более новые Pentastars, которые мастерски сочетаются с ZF 8HP, могут быть приятными для езды, пусть здесь будет самое сильное, k? .
Это # 8217; HEMI гул, который вы хотите. И Dodge Challenger R / T доставляет его, хотя и в 5. 7-литровая форма, и она делает это по цене, соответствующей правилу в соответствии со средней ценой нового автомобиля в этих Соединенных Штатах Америки. Я выбрал Challenger R / T из строки проката в Международном аэропорту Майами (подсказка для профессионалов: если вы хотите выбрать лучший вариант проката автомобилей, прилетайте в воскресенье — NOBODY летит в воскресенье), блистательный в том, что некоторые могут взять напрокат автомобиль White, . С внешней стороны красивый король.
20-дюймовые окрашенные обода стали стандартными, а ограниченный знак — немного R / T здесь, немного HEMI — это со вкусом намек на то, что там что-то большее, чем просто Pentastar под капотом. Когда они были размещены бок о бок с кабриолеткой Ecoboost Mustang, как это было у моих хороших друзей в National, один быстро напомнил о том, насколько велика Chally. Современный Mustang уже слишком большой и раздутый, но Challenger его нарушает. Это не так, особенно если ваш автомобиль с пониным автомобилем включает в себя больше круиза, чем отслеживание. Если вы планируете использовать любое заднее сиденье, дополнительный вздутие Challenger № 8217 будет стоить того, и дополнительное пространство багажника будет полезно, а также.
Автомобиль этот огромный требует огромного присутствия. Не беспокоиться. К моему удовольствию, просто запуск Challenger в гараже MIA заставил несколько окружающих автосигнализаций сбежать. Это, конечно, по дизайну — гул 5. 7-литровый V8 отличается, легко дифференцируется от шести, и почти так же громко внутри салона, как вне.
О нет. Я упомянул кабину. Ну, может быть, и убрать эту печальную историю. Это отстой. Я имею в виду, это suuuuuuhhhhhhhhhhcks.
Это удручающее, печальное, поражающее место, чтобы провести время. Этот информационно-развлекательный экран относится к путешествию, а не к R / T Challenger. Это даже не целенаправленно минималистично, как стереосистема, найденная в 2012/2013 Boss 302. Это просто дешево — если вы хотите реальный экран uConnect, он будет стоить вам еще одного грандиозного. И это не лучше в другом месте внутри интерьера Chally # 8217; материалы — явно ориентированные на сделки.
Фактически, существует только один малоценный коэффициент погашения, содержащийся в. Ладно, это, по общему признанию, ужасная картина, но, надеюсь, вы сможете разглядеть этот маленький # 8220; SPORT # 8221; . Эта кнопка, мои друзья, является ключом к разблокированию слухового шедевра, который является Dodge Challenger R / T. Один маленький толчок, и бам, выхлоп становится какофонической симфонией, благодаря более высоким точкам сдвига от 8-скоростной. Но в то время как передача ZF и Pentastar кажутся совпадением на небесах, 5.
7 и ZF больше похожи на матч, сделанный на Tinder — они никогда не разговаривают друг с другом. Передача всегда хочет перейти на более высокий уровень, пока ваши уши не подумают, что это должно. Просто, когда вы начинаете делать хороший маленький шум, нет, извините, мы снова переместились! . Для горячих от 0 до 60 прогонов вы захотите следовать опыту джентльмена в этом захватывающем видео ниже: Квадратная 245 всесезонная шина не делает ничего, чтобы вдохновить на производительность в сердцах мужчин. Резервы разрываются под любым значительным дросселем, а фронты легко вымываются.
Тем не менее, они делают отличные звуки от зависти от старта, и, когда они едут по улицам Майами, сочетание ревущих 5. 7, и дым и увлечение от шин на красных огнях сделают вас мгновенной целью округа Dade # 8217;. К сожалению, это единственный раз, когда кто-то примет вас в Challenger R / T. Явная вездесущая природа Challenger, практически визуально неизмененная в течение десятилетия, означает, что автомобиль, который мог бы вас немного взглянуть в этот день, теперь является социальным эквивалентом Altima. Никто не допустит ошибку R / T для Hellcat Widebody, либо по внешнему виду, либо по звуку.
Все, что было сказано, есть отличный пример для базовой модели Challenger R / T как ежедневного водителя. Со всеми стимулами, предлагаемыми в настоящее время, Chally, как и моя аренда, может быть за 31 430 долларов США, и до того, как состоится один бит переговоров. Добавьте настоящую информационно-развлекательную систему и некоторые летние шины, и вы все еще стоите чуть больше 33 000 долларов — или, другими словами, точно средняя цена на новые автомобили в США. Для этого вы получаете автомобиль, который будет работать в середине 13 в 1/4, звучит как бизнес, и получает, ну, ужасный пробег газа. Я усреднил около 19 миль на галлон.
Тем не менее, он действительно может использоваться для четырех взрослых и позволит вам поставить более одного чемодана в багажник. Дело против? . Scat Pack дает вам удар из 5. 7-литровый до 6. 4-литровый, а также связанные с ним 110 лошадиных сил, всего за 4000 долларов после стимулов.
Если вы не нуждаетесь в увеличенной мощности, тогда вы также можете столкнуться с Pentastar и сэкономить более 5000 долларов. 5. 7 doesn # 8217; t, похоже, служит большой цели в составе Challenger. Во-вторых, записи Ford # 8217; s и Chevrolet # 8217; это не сутулость, и подобные деньги для Mustang или Camaro доставят вам GT или SS. R / T Challenger никогда не увидит фары ни, ни на трассе или дорожном пути.
Конечно, вы можете увидеть что-нибудь в Camaro, а задние сиденья Mustang, хотя и функциональны, нигде не являются такими же живыми, как и в Chally. Для моих денег я подхожу к R / T Scat Pack для ежедневного использования или, возможно, изучаю T / A для более рекреационных целей. Но в качестве арендованного автомобиля, для человека, путешествующего сам по себе, было бы сложно потратить 35 долларов в день и иметь больше удовольствия, чем в моем Challenger R / T. [Изображения: © Mark # 8220; Bark M. .
Источник: thetruthaboutcars.com