Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2019 года — Секс и CUV

886

2019 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio AWD 2. 9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (505 л. с. при 6500 об / мин, 443 фунта / фут). @ 2500 об / мин) Восьмискоростная автоматическая коробка передач, полный привод17 город / 23 шоссе / 19 комбинированных (EPA Rating, MPG) 14. 1 город / 10.

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-front-quarter-610x407 taciki.ru

4 шоссе / 12. 4 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 22. 6 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 81 590 долл. США / 97 695 долл. США.

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-profile-610x407 taciki.ru

Протестировано: 94 190 долл. США / 110 790 долл. США. Цены CAD включают 1 595 долл. США в Соединенных Штатах и u200bu200b2 695 долл.

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-front-610x407 taciki.ru

США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за перекрестной оплаты. . Выхлопная нота засосет тебя. Если вы, как и большинство читателей этой замечательной публикации, цените все механическое, вы не можете не быть очарованы баритонным скрипом этого V6 с двойным турбонаддувом. Я знаю, что я был.

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-rear-610x407 taciki.ru

Таким образом, импровизированная поездка в Питтсбург в Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio в 2019 году, естественно, привела меня через туннель Форт Питт в город. Да, я открыл окна, повернул селектор режимов движения в гонку и шлепнул рычаг переключения передач вниз по паре шестерен, чтобы услышать эхо выхлопа среди этих выложенных плиткой стен. . Повторный выход Alfa Romeo на автомобильный рынок Северной Америки был непростым: разочаровывающие продажи и серьезные проблемы с надежностью оставляли след на некоторых крутых автомобилях. .

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-gauges-610x407 taciki.ru

Я здесь не для того, чтобы говорить об этом — Google вернет вам множество обращений, если вам будет интересно, как и (я уверен) в разделе комментариев ниже. . Я здесь, чтобы поговорить об автомобиле. Да, я назвал это машиной. Потому что, хотя Stelvio Quadrifoglio действительно на 10 дюймов выше, чем Giulia с той же силовой установкой, он движется так же, что об этом кроссовере легко думать как о легальном фургоне.

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-rear-quarter-610x407 taciki.ru

. Крен кузова практически отсутствует, даже при агрессивной езде. Поездка твердая, конечно, но очень хорошо контролируется — во время этой поездки в Питтсбург я вышел из кабины расслабленным, готовым проехать через другой штат. Дорожный шум от больших 20-дюймовых шин был минимальным, с малейшим ударом от компенсаторов. Кроме того, дополнительные карбоново-керамические тормоза (стоимостью 8000 долларов США) останавливаются на высокой скорости абсолютно без драмы — к счастью, лань грубо решила прогуляться по двухполосной дороге без поворота или указания своих намерений.

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-dashboard-610x407 taciki.ru

Это телефонный звонок в пресс-флот. Я рад, что мне не нужно было делать. На самом деле, я был поражен тем, насколько хорош мой дальний спутник в Stelvio. . За неделю, в течение которой я выполнял обычную поездку на низкой скорости, а также эту дорожную уловку, мне удалось 22.

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-center-stack-407x610 taciki.ru

6 миль на галлон — очень близко к оценке шоссе EPA. Нет, это не Prius, а топливо премиум-класса требуется, но, учитывая невероятную производительность, это впечатляюще привлекательный hotrod. Четырехпозиционный селектор режимов вождения на консоли меняет характер автомобиля при каждом нажатии. Нажатие либо на D, либо на положение Race, помимо ужесточения реакции подвески и дроссельной заслонки, открывает выхлоп для более глупых звуков. .

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-wheel-610x407 taciki.ru

Моя дочь была довольна полным переключением скоростей в режиме гонки, тем более что каждая смена сопровождалась звуком, напоминающим краткий, но сильный метеоризм. Нет, правда — она u200bu200bспросила меня, пукнет ли машина. Стиль Stelvio довольно привлекательный, с фирменной решеткой Alfa Romeo, доминирующей спереди, подкрепленной агрессивными вентиляционными отверстиями на капоте и слегка расклешенными крыльями. Я рад, что дизайнеры Alfa в основном отказались от типичного внедорожного эффекта плоской черной пластмассы, накладывающей колеса и нижнюю часть кузова, хотя вдоль панелей рокера есть немного места, которое кажется неуместным. Кроме того, большие черные 20-дюймовые легкосплавные диски являются одними из самых красивых на любой новой машине.

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-interior-610x407 taciki.ru

Единственное место, где Stelvio не совсем выиграл, — сзади, но мне понадобилось время, чтобы понять, почему. Случайное столкновение в пробке вызвало момент «Ага!», Поскольку Stelvio выстроился в линию рядом с Hyundai Santa Fe предыдущего поколения. Помимо четверных выпускных наконечников, существует сильное сходство между хвостами этих двух совершенно разных кроссоверов. Интерьер — это приятное место, чтобы скоротать часы на автомагистрали между штатами, хотя и не совсем соответствует немецкому конкурсу в плане роскоши. .

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-front-seat-610x407 taciki.ru

Я немного устал от отделки из углеродного волокна в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками — в этом Quadrifoglio Stelvio он настолько глянцевый, что даже если он действительно «настоящий», он выглядит подделкой. В частности, карбоновая накладка на нижнем внутреннем ободе рулевого колеса является глупой. Колесо уже довольно занято, несколько разных материалов (алькантара, кожа, резина на подушке безопасности и металлическая спица внизу, кроме карбона) загромождают все. Я мог бы обойтись и без кнопки запуска на колесе, хотя это обратный вызов ассоциации Alfa с Ferrari. Однако приветствуются огромные алюминиевые подрулевые переключатели в задней части руля, так как они являются детской игрой, чтобы постучать и схватить более низкую передачу независимо от положения рук на руле.

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-rear-seat-610x407 taciki.ru

Сидения спереди и сзади удобны для дальних поездок, даже учитывая твердую подвеску. Я люблю тонкие зеленые швы между кожей и кусочками алькантары — это очень крутой маленький штрих. В моем обзоре Джулии с четырьмя цилиндрами два года назад я высказал некоторые оговорки в отношении информационно-развлекательной системы. . Однако, поскольку я провел больше времени в более роскошных марках за эти годы, я обнаружил, что система находится на одном уровне с большинством из них.

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-cloverleaf-610x407 taciki.ru

Это достаточно интуитивно понятно, и я никогда не сталкивался с непокорностью реагировать на команды ввода, которые я испытал пару лет назад. . Нет сомнений в том, что Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является дорогостоящим, и с пятнистым послужным списком это может быть игрой. Но нам всем нужно приключение в нашей жизни. Есть несколько лучших способов получить серьезный спортивный автомобиль с такой же полезностью, и, как мы часто отмечали, большинство автомобилей в этом ценовом диапазоне сдаются в аренду.

2019-Alfa-Romeo-Stelvio-Quadrifoglio-badge-610x407 taciki.ru

Любая аренда, скорее всего, останется в рамках гарантии на срок действия банкноты, так что это не является серьезным риском. . Плюс, это дает бедным, как я, возможность купить дешевый сексуальный кроссовер в аренду через несколько лет. . Беспроигрышный.

.

Источник: thetruthaboutcars.com