2019 Acura NSX 3. 5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (500 лошадиных сил при 6 500–7 500 об / мин; 406 фунт-фут при 2000–6000 об / мин), который соединяется с электродвигателем с прямым приводом и двумя электрическими двигателями для общей мощности в 573 лошадиных силы и крутящего момента в 476 фунт-футов. Девятиступенчатая автоматическая система двойного сцепления, полноприводная21 городская / 22 трасса / 21 комбинированная (EPA Rating, MPG) 11. 1 город, 10. 8 шоссе, 11. 0 в сочетании.
(Рейтинг NRCan, L / 100 км) Базовая цена: 157 500 долл. США (U. S) / 189 900 долл. США (Канада). Протестировано: 196 500 долл.
США (U). . S. ) / 234 995 долл. США (Канада) Цены включают 1800 долл.
США в пункте назначения в Соединенных Штатах и 3 095 долл. США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании не могут быть сопоставлены напрямую. Один из самых частых комментариев, которые я слышал с тех пор, как C8 Corvette упал, — это некий вариант «Acura NSX прикручен». . «Этот комментарий имеет смысл — Chevrolet обещает аналогичные показатели производительности от недавно установленного среднего класса Vette, с базовой ценой, которая почти на 100 тысяч долларов дешевле.
Так что да, если следующий Corvette выполнит обещание Chevy по значительно более низкой цене, чем NSX, это может означать проблемы для суперкара, который уже продается медленно по стандартам суперкара. Тем не менее, NSX имеет две вещи для этого. Во-первых, логика и рациональность не всегда имеют значение среди хороших каблуков — иными словами, некоторые будут платить за более дорогой автомобиль, независимо от спецификаций, из-за бренда / лояльности, или стиля, или чего-то еще. Во-вторых, NSX просто фантастика. Ни одна машина, даже та, которая стоит дороже моего дома, не имеет недостатков.
Но чтобы увидеть недостатки NSX, нужно щуриться. Я признаю, что чувствовал себя несколько неловко за рулем — не в смысле физического дискомфорта, а потому, что вождение NSX — это верный способ получить много внимания, когда вы передвигаетесь по городу (группа братьев подумала, что я могу быть актером, . И было неудобно входить и выходить — я чуть выше шести футов ростом и длинна ноги, поэтому вход и выход были сложными. Как только мой зад был прочно припаркован на сиденье, история изменилась. В правильном режиме движения V6 с двойным турбонаддувом, работающий совместно с электродвигателем сзади (и еще двумя впереди), издает замечательные звуки.
Задняя видимость ограничена, но меньше, чем можно было ожидать. Вы можете настроить NSX для запуска в любом из четырех доступных режимов движения: Тихий, Спортивный (по умолчанию, если не было изменено с помощью настройки), Спорт + или Трек. . Я делал большую часть своего уличного вождения по шоссе в Спорте, сохраняя тихий режим для нескольких автострад. В тихом режиме автомобиль чаще работает в режиме «только электрический», а звуки выхлопа практически исчезают.
Число оборотов ограничено 4000, переход на использование газового двигателя происходит тише, а переключение передач происходит на более низких оборотах. [Получите новые и подержанные цены Acura NSX здесь!] Как и ожидалось, спортивный режим усиливает рулевое управление по сравнению с тихим, и это позволяет больше шума выхлопа и впуска в салон. Дроссельная заслонка более агрессивна, чем в тихом режиме, предел оборотов выше, а автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с девятью скоростями удерживает более длинные передачи / переключает передачи на более высоких оборотах. Это не убивает функцию остановки / запуска. Sport + использует еще более агрессивную карту дроссельной заслонки, ускоряет переключение передач, добавляет больше обратной связи рулевого управления, максимизирует крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателями, и получает рулевое управление с электроусилителем с переменным передаточным числом, чтобы работать рука об руку с более .
В пресс-материалах Acura говорится, что это лучший способ атаковать извилистую дорогу в клюшках. Режим трека в основном Sport + на стероидах, что позволяет водителю использовать Launch Control. Тормоза как-то улучшены, и есть больше обратной связи педали. Система полного привода, система Agile Handling Assist, система контроля устойчивости и трансмиссия меняют свое программирование для поддержки движения на пределе. Выхлоп становится еще громче, а заряд батареи настроен на оптимальный стандарт для движения по треку.
Какой бы режим вы ни выбрали, эта штука справится. Руль точный и точный, с хорошей обратной связью. Включение происходит мгновенно и точно. NSX чувствует себя посаженным и устойчивым, но это не невозможно получить немного вращения хвоста. Нужно отключить питание? .
Разбивая его, V6 развивает мощность 500 л. с. и крутящий момент 406 Нм, а двигатель с прямым приводом — 47 л. с. и крутящий момент 109 Нм.
Двойные электродвигатели производят 36 лошадиных сил и 54 фунта-фута каждый. Да, числа не складываются, чтобы соответствовать общим системным номерам — что редко случается с гибридами по ряду причин. Какой бы ни была цифра, эта штука быстро рискует лицензией. И это останавливается так же быстро, благодаря твердым связующим. Конечно, вы ожидаете этого от суперкара.
Вы знаете, что он быстро ускорится, хорошо справится и остановится на коротких расстояниях без особой драмы. Где NSX действительно сияет, когда его не гонят сильно. Да, вы почувствуете практически все неровности и неровности тротуара, но если перевести его в тихий режим и устроиться на круиз по шоссе, в противном случае это будет совершенно комфортно. . Некоторые фильтры дорожного шума — больше, чем в среднем автомобиле — но вы никогда не чувствуете, что вас наказывают ради производительности.
В салоне в основном приятное место для ведения бизнеса, но есть недостатки. Кнопочный переключатель, от которого страдает так много продуктов Honda и Acura, сегодня чувствует себя совершенно неординарным в автомобиле такого калибра. Отсутствие громкости и ручки настройки для радиостанций, так же как и отсутствие AM-радио в целом. . И что-то пошло не так с сиденьями с памятью — водительское сиденье продолжало переходить в неудобное положение, когда я хотел войти или выйти, и настройка параметров памяти, похоже, не решила проблему.
Как и следовало ожидать, существует мало способов хранения экстерьера или интерьера. . Стеклянная перегородка позади водителя защищает от шума и тепла двигателя — даже в теплый день система кондиционирования автомобиля справляется со своей задачей. Материалы представляют собой смешанную сумку — некоторые из распределительных устройств и внутренних деталей явно сняты с пешеходных продуктов Honda / Acura, и это разочаровывает по этой цене. Другие биты выглядят со стороны.
Суперкары с удобством в повседневной жизни не дешевы — ну, за исключением C8, возможно, — и NSX ничем не отличается. Вход в дверь обойдется вам в 157 500 долларов. . Изменения в 2019 году минимальны и в основном косметические, хотя стандартный пакет технологий в настоящее время заслуживает внимания. К механическим изменениям относятся новые шины, изменения в настройке системы полного привода и более крупные / жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
. Моя пробная поездка стоила почти $ 200 тыс. . Белая краска стоила разумных 700 долларов, но следующий пункт в списке заставит вас задуматься: 12 600 долларов за карбоновый экстерьер спортивного пакета, включая карбоновую крышку двигателя. .
Карбоновая крыша добавляет еще 6 тысяч, а карбоновый спойлер добавляет еще 3000 долларов. Помните те крепкие тормоза, о которых я упоминал? . Углеродно-керамические роторы и серебряные суппорты обойдутся вам еще в 10 600 долларов. Внутри вы получите больше удовольствия от использования углеродного волокна, так как внутренний спортивный комплект из углеродного волокна с хедлайнером Alcantara попадает на ваш банковский счет за 3800 долларов. .
Спутниковая радиосвязь — это относительная сделка на сумму 500 долларов, а с учетом предыдущих опций и 1800 долларов США на пункт назначения общая сумма составит 194 700 долларов. . Между тем, Chevrolet утверждает, что базовая цена Corvette со средним расположением двигателя составляет около 60 000 долларов. . Отложив на секунду возможные преждевременные сравнения с Corvette, давайте сосредоточимся на том, что почти 200 больших вы получите, если выберете NSX.
Вы попадете на гоночную машину с высокой точностью обработки, которая вполне пригодна для жизни на улице. Автострада дружественная, этот суперкар чувствует себя как скальпель при прохождении поворотов. Звучит фантастически, когда вы позволяете ему реветь, но вы также можете заставить его замолчать одним движением циферблата. Мне было трудно найти недостатки. Цена заставит вас побледнеть, даже если вы проигнорируете менее дорогие машины такого рода.
Интерьер достаточно приятный, но не такой особенный, как в остальной части автомобиля. . Странно не иметь AM радио. Входя и выходя воняет. Было так трудно найти выход для небольшого грузового отсека на корме моторного отсека, что я так и не нашел его — смущающе, мне пришлось подтвердить его местонахождение с помощью Acura PR.
. Когда дело доходит до недостатков, это об этом. Двести тысяч долларов купят вам один адский скальпель. .
Источник: thetruthaboutcars.com