Мы с «Фордом Капри» проехали всего лишь 200 ярдов и только начали плавный поворот направо на кольцевую развязку, когда дребезжащий звук, знакомый, но неожиданный, со скоростью света перенес меня на четыре десятилетия назад. . Или, точнее, со скоростью мысли, которая несколько медленнее. Шум было легко определить: трепещущий звук, который издает фрагмент листа, когда он сталкивается с лопастями двухскоростного вентилятора отопителя Ford, работающего на низкой скорости. . Я слышал это сто раз на своей Cortina 1600E, которая у меня была, потому что тогда системы вентиляции Ford имели тенденцию заглатывать опавшие листья через решетку воздухозаборника перед основанием ветрового стекла, где они вскоре встречались с вентилятором.
. Когда вы загнали машину в угол, лист сдвинулся и начался звук. . Или остановился. nbsp; .
По иронии судьбы, это пребывание в 47-летнем Форде не должно было вызывать ностальгию. . Этому способствовали недавние изменения в законодательстве. . Когда компания Transport for London объявила, что некоторым автомобилям старше 40 лет будет разрешено пересекать новые границы лондонского ULEZ без уплаты 12 фунтов стерлингов.
. 50, мы задавались вопросом, каково было бы ездить по Лондону на такой старой машине. . Вскоре предложение расширилось: может ли 40-летний автомобиль выполнять все функции своего владельца: проселочные дороги, автомагистрали, ночные поездки, поездки по мокрой дороге, пригороды и города? . 6L в фотогеничном синем цвете с черной виниловой крышей, подаренный коллекции компании Heritage Collection после того, как пресловутая одна владелица проехала на нем всего 28 000 миль за все эти годы.
. .
Источник: autocar.co.uk