NTSB: автономные автомобили Uber разбились 37 раз перед аварией со смертельным исходом

13

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) раскрыл информацию о том, что автономный испытательный флот Uber № 821 был вовлечен в 37 аварий за 18-месячный период, предшествовавший летальному происшествию со смертельным исходом № 8217 в Темпе, Аризона. Собрав больше данных, чем когда-либо, Правление планирует собраться 19 ноября, чтобы определить возможную причину и решить текущие проблемы безопасности в отношении транспортных средств с автоматическим управлением. Reuters сообщает, что NTSB планирует выпустить комплексные рекомендации по безопасности для промышленности, а также потребовать надзора со стороны государственных регуляторов в ближайшем будущем. К сожалению, обстоятельства, связанные со смертельным исходом в Аризоне, настолько же уникальны, насколько и сложны — то же самое для большинства других аварий с участием AV. . В то время как тестовый мул Убер не смог вовремя опознать пешехода, что привело к ее смерти, она также ехала на велосипеде по особенно неловкому отрезку дороги.

ubers-volvo-xc90-autonomous-car-prototype_100561206_l-610x342 taciki.ru

. # 8220; При проектировании системы не учитывались пешеходы с сойкой, # 8221; . Водитель безопасности транспортного средства также был полностью поглощен своим телефоном. Местные власти заявили, что сбоя можно было бы избежать, если бы драйвер резервного копирования не удосужился посмотреть — что трагически очевидно из просмотра видеоматериала с видеорегистратора. .

Это также помогло прокуратуре решить, что Убер не будет нести уголовную ответственность за аварию. . Тем не менее, NTSB выявил многочисленные проблемы с автономными системами, которые компания установила в то время. От Reuters: NTSB сообщил, по крайней мере, о двух предыдущих авариях, в ходе которых испытательные машины Uber, возможно, не идентифицировали опасности на дорогах. .

NTSB заявил, что в период с сентября 2016 года по март 2018 года было 37 аварий автомобилей Uber в автономном режиме, в том числе 33 с участием другого транспортного средства, поражающего испытательные машины. В одном из инцидентов испытательное транспортное средство ударило по изогнутой стойке велосипедной дорожки, которая частично занимала полосу движения испытательной машины. . В другом инциденте оператор взял на себя управление, чтобы избежать быстро приближающегося транспортного средства, которое въехало на свою полосу движения. Оператор транспортного средства отклонился и ударил припаркованный автомобиль.

NTSB сказал, что Uber провел имитацию сенсорных данных после аварии в Аризоне с помощью пересмотренного программного обеспечения и сообщил агентству, что новое программное обеспечение сможет обнаружить пешехода на расстоянии 88 метров (289 футов) или 4. . 5 секунд до удара. Система автомобиля начала бы тормозить за 4 секунды до удара. Но машина действительно обнаружила ее.

Он просто не мог понять, что это за объект, и не смог принять решение, пока водитель безопасности не обращал внимания. Uber теперь применяет максимальное экстренное торможение, чтобы предотвратить возникновение подобной ситуации, как указано выше. У Группы передовых технологий Uber не было подразделения по безопасности эксплуатации или специального менеджера по безопасности до аварии, не говоря уже об официальном плане безопасности. Но он не обязан по закону иметь его в соответствии с действующими AV-законами, так с чего бы это беспокоило? . Сара Аббуд, пресс-секретарь подразделения Uber для самостоятельного вождения, сказала, что компания глубоко сожалеет о катастрофе, в результате которой погибла Элейн Херцберг, и № 8220; приняла критические улучшения программы для дальнейшего определения приоритетов безопасности.

. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com