Volkswagen T-Roc «не похож на обычный внедорожник», по словам Фрэнка Уэлша, главы VW R amp; D, выступая перед Autocar перед официальным открытием автомобиля на этой неделе. T-Roc — новый маленький внедорожник VW. Он будет сидеть под Tiguan в диапазоне, но предназначен для того, чтобы предлагать «больше эмоций», чем другие VW, сказал Вельш, когда он повел нас вокруг огромного штаб-квартиры Вольфсбурга VW на позднем прототипе автомобиля. В своем дизайне он более rakish, чем любой другой внедорожник VW, с новым внешним видом, толстые алюминиевые боковые панели, чтобы разбить визуальную массу, и колеса диаметром до 20 дюймов. В продаже в декабре около 19 000 фунтов стерлингов, T-Roc будет похож по размеру — около 4. 2 м в длину — к Nissan Juke, который, наряду с Mini Countryman и Vauxhall Mokka X, VW ожидает, что T-Roc будет соперником.
Обзор прототипа Volkswagen T-Roc Однако, по цене и практичности, несмотря на свою скромную длину, есть веские аргументы в пользу того, что это тоже соперник Nissan Qashqai. «Все наши автомобили успешны из-за камеры хранения багажа и комнаты для пассажиров, — сказал Вельш, — и у этого автомобиля есть еще больше места, чем вы найдете в гольф»,. Как и следовало ожидать, здесь больше плеч и головной комнаты, чем в гольф, но ботинок тоже больше, на 440 литров до 385 литров гольфа. T-Roc похож по размеру на гольф, и очень похож на Q2 Audi, что не удивительно, потому что оно было задумано на модульной платформе MQB VW. T-Roc имеет более короткий передний и более длинный задний свес, чем Golf, и он поднимается на 8 см выше, но от центра передних колес до кабины он по существу тот же, что и гольф под ним, только выше, благодаря поднятому .
На старте будет шесть вариантов двигателя, три бензина и три дизеля, по одному на 114bhp, 147bhp и 187bhp. . Два и полноприводные будут оба варианта, с ручным и двойным сцеплением DSG, предлагаемым также. 300bhp Оценка Volkswagen T-Roc R Все T-Rocs получают многоканальную подвеску, поэтому нет производного торсионного пучка. «У нас есть гены SUV здесь, поэтому мы можем сделать больше, чем гольф.
. Вы сидите выше. Колеса больше. Многие вещи разные, поэтому мы размещаем здесь многоканальную ссылку », — сказал Вельш. Хотя Уэлш сказал, что недавний Arteon представил новое выражение для внешнего стиля VW, T-Roc «внутри и снаружи имеет больше эмоций, чем вы обычно ожидаете от Volkswagen»,.
Руководители VW стремились вытащить обложки поверх нашего прототипа, когда появились наши камеры, но готовая версия, которую мы видели в студии, и которая будет на автокаре. Колорадо. Uk позже на этой неделе, был живой — по стандартам VW — цветная отделка и аккуратное окружающее освещение. Новое дизайнерское чутье не обязательно приравнивается к тому, как двигатели T-Roc. «У нас есть четкое представление о том, как должен быть Volkswagen, — сказал Вельш, — и это то, что мы пытались достичь здесь.
Мы также сделали этот автомобиль более спокойным, от шума ветра и шума дороги и так далее. Люди любят все больше и больше комфорта. «Поскольку он основан на платформе MQB, T-Roc будет доступен с полной гаммой VW информационно-развлекательных технологий и технологий безопасности. «Это 100% онлайн-автомобиль», — сказал Вельш. С добавлением меньшего внедорожника, основанного на концепции T-Cross Breeze, прибывающего, чтобы сидеть под T-Roc, и с двумя версиями Tiguan, и с новым Touareg, прибывающим в конце этого года, диапазон SUV VW скоро охватит пять .
«Всюду, на всех рынках — в Китае, Америке, Африке, — это очень стабильная тенденция, — сказал Уэлш, — и поэтому мы говорим, что следующим может быть не все квадратные внедорожники, а больше концепций кроссовера и купеобразных концепций . «VW опаздывает, чтобы представить так много внедорожников, но Welsch прагматичен. «Я не знаю, почему мы опаздываем», — сказал он. . «С Тураном мы опоздали, Шаран мы опоздали.
Я не могу объяснить, почему, но здесь мы. Я рад, что сейчас этот автомобиль. .
Источник: autocar.co.uk