# 8220; На самом деле нам необходимо ускорить процесс разделения наших брендов. # 8221; . Потребители хотят, чтобы связь между $ 68,100 Genesis G90 и $ 14,745 Hyundai Accent была настолько очевидной? . Но предоставление Genesis в одном углу некоторых салонов Hyundai не было проблемой — единственная проблема — генеральный директор Genesis Эрвин Рафаэль также имел проблемы на раннем этапе с тем, что дилеры Hyundai подписали контракт на продажу бренда Genesis. «Мы можем видеть, что цифра (350) снижается», сказал Рафаэль в ноябре 2016 года, всего через несколько месяцев после того, как бренд начал продавать автомобили в Америке. «Я думаю, что это слишком высоко.
# 8221; . # 8220; для этого бренда действительно выжить и процветать, # 8221; . # 8221; . Эндрю ДиФео, председатель Национального совета дилерских центров Hyundai # 8217, говорит, что способ, которым был запущен Genesis, может быть представлен, # 8220; самый легкий, наименее болезненный маршрут в краткосрочной перспективе. # 8221; .
Весь процесс запуска бренда Genesis был сомнительным. Во-первых, Hyundai запустила свой роскошный седан в конце 2008 года как Hyundai, а не как отдельный объект. В то время Hyundai считал, что стоимость разработки автомобиля ($ 500 млн. ) И его двигателя Tau V8 ($ 250 млн) достаточно дорогая — запуск бренда считался $ 2. 5 миллиардов, 13-летняя работа.
Hyundai следовал за Genesis с еще более дорогим роскошным автомобилем Equus, но снова продал автомобиль как Hyundai. Затем, казалось бы, удвоилось в Бытие # 8217; . Затем, как бы предлагая ранее принятое решение избежать массового вливания денег, необходимого для запуска нового роскошного бренда, было плохой, Hyundai запустил бренд Genesis в Америке в 2016 году без автомобиля начального уровня без внедорожника без отдельных салонов . На самом деле картина еще более запутана, чем. Все 835 Hyundai # 8217; s U.
S. Дилерам разрешено продавать отчеты G80, Automotive News, но любой из тех дилеров, которые желают продать G100, должен построить демонстрационный зал Genesis в своем магазине Hyundai. Отсутствие престижа проблематично. Также и тот факт, что быть дилером для молодого премиального бренда означает едва ли продавать какие-либо транспортные средства: менее 5 в месяц для среднего дилера Genesis. Такая плохая пропускная способность не является рецептом успеха на уровне франшизы, и без успешных дилеров Genesis быстро потеряет землю, прежде чем она сможет даже заполнить свою линейку продуктов.
# 8220; Мы не видим пути вперед без хорошей сильной дилерской сети, которая также выгодна. И иногда нам приходится принимать очень сложные решения в краткосрочной перспективе, # 8221; . # 8221; . Но очевидно, что для Genesis очевидно, что восприятие бренда в середине 2017 года не там, где оно должно быть. Вытягивание планов вперед будет дорогостоящим.
Hyundai Motor America нуждается в том, чтобы его текущие дилерские соглашения Genesis исчезли, что потребует от внешнего юрисконсульта добиться. Возможно, есть дилеры, которые за пределами траты денег будут освобождены от потери ответственности, связанной с Genesis. В конце концов, там было мало прибыли от инвестиций на сегодняшний день. В первые семь месяцев 2017 года продажи брендов Genesis составили 11 563 единицы, или о количестве седанов C-класса, купе и кабриолетов Mercedes-Benz продается каждые семь или восемь недель. Но Genesis G70, предполагаемый конкурент для этого C-класса, должен появиться у дилеров в следующем году, а SUV будет следовать.
Ожидается, что оба продукта будут продавать Genesis # 8217; . Hyundai объявила о создании роскошного бренда Genesis менее двух лет назад, а система продаж была быстро сформулирована для U. S. Начать год назад. Желание Hyundai № 8217 выпустить изделия Genesis из салонов Hyundai — это последнее решение быстрого огня, которое должно подготовить надлежащий план к лету 2018 года.
[Изображения: Hyundai] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com