Электромобиль Nissan Leaf второго поколения теперь можно заказать в Великобритании, цены от 21 990 фунтов стерлингов для модели Visia начального уровня. Эта цена включает грант правительства Великобритании в размере 4500 фунтов стерлингов для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, принимая во внимание грант, модель Acenta стоит 24 290 фунтов стерлингов, а модель N-Connecta — 25 990 фунтов стерлингов. Верх диапазона — Tekna, который начинается с 27 490 фунтов стерлингов после применения гранта. Также доступен новый Leaf — это модель Zero, стоимость которой составляет 26 490 фунтов стерлингов (включая грант правительства) и доступна только в 1500 единицах. Бронирование в Великобритании было открыто 1 января, вскоре после того, как общее количество заказов в Европе превысило 10 000 автомобилей.
Первые поставки в Великобританию должны состояться в феврале. The Leaf уже является самым продаваемым в мире полностью электрическим автомобилем, из которого более 283 000 единиц произведено для предыдущей модели. Но Nissan значительно переработал новый автомобиль, чтобы взять на себя растущую конкуренцию в быстрорастущем секторе электромобилей. Новый Leaf оснащен двигателем мощностью 147 л. с.
— на 40 л. с. больше, чем предыдущий автомобиль, — который производит 199 фунтов фут. Он может достичь 0-62 миль в час примерно за восемь секунд — чуть более трех секунд быстрее, чем текущий автомобиль. В новом листе установлена литиево-ионная батарея на 40 литров на листе, установленная на полах, — по сравнению с выбором 24-ваттных и 30 кВт-ч аккумуляторов в старом автомобиле, и Nissan говорит, что у него есть новый европейский цикл езды (NEDC) в 235 миль за одну зарядку.
Это на 80 миль больше, чем уходящий на диапазон 30 кВт-ч батарея и на 111 миль больше, чем у входа в начальный уровень. Из-за обратной связи, что отличительный стиль старого Leaf не был популярен среди некоторых покупателей, Nissan дал последней модели существенный макияж, который перекликается с новой Micra. Внешний дизайн был усовершенствован в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить сопротивление ветру и повысить эффективность. Новый Leaf — первая модель, продаваемая в Великобритании с полуавтономной системой помощи водителя Nissan ProPilot, которая может управлять, ускорять и тормозить на автомагистралях и в однополосном низкоскоростном движении. Кроме того, автомобиль оснащен автономной системой парковки.
Существует также новая электронная педаль, которая автоматически объединяет сопротивление системы редукции переднего моста и тормозов для замедления автомобиля, когда водитель поднимает педаль. Интерьер включает в себя новые 7. 0 в информационно-развлекательной системе, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. Версия для запуска Zero поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными колесами, стеклом для обеспечения конфиденциальности, светодиодными дневными ходовыми огнями и кожаным рулевым колесом. Nissan модернизирует электромобиль e-NV200.
Подразделение EV компании Nissan было дополнительно укомплектовано новой версией электромобиля e-NV200, оснащенного двигателем мощностью 107 л. с. . Разработанный для использования в городских условиях, e-NV200 оснащен той же литий-ионной батареей на 40 кВт, что и новый Leaf, с диапазоном NEDC в 174 мили по сравнению с 106 милями для старой модели. Поскольку обновленная батарея такого же размера, фургон сохраняет 4200-литровый грузовой объем как исходящий e-NV200.
.
Источник: autocar.co.uk