Новый Mercedes A-Class, который будет показан в преддверии публичного дебюта на автосалоне в Женеве в марте, будет отходить от сегодняшней модели, получив два разных набора подвесок, по словам начальника Mercedes по тестированию компактных автомобилей Jochen Eck. Оба набора будут использовать одну и ту же настройку стойки Макферсона спереди, хотя они сильно отличаются друг от друга сзади, а модели нижнего конца устанавливают новую схему торсионного луча, в то время как модели high-end будут иметь пересмотренную версию мульти . Следующий Mercedes A-Class, который должен выйти в 2018 году с высококлассными технологиями Mercedes, демонстрирует новый роскошный интерьер A-класса Eck сказал: «Мы знали, что нам нужно улучшить езду. Весь класс продвинулся, поскольку мы запустили старую модель. Мы потратили много времени на настройку втулок и кинематических свойств обеих систем, чтобы получить результат, который мы искали. Добавленная крутильная жесткость структуры тела также помогает.
«Эта жесткость также помогает улучшить шум, вибрацию и резкость в классе A, а также более звукопоглощающую пену в структуре кузова, согласно Eck. Он сказал, что, хотя NVH «предшественника» не так уж плохо при запуске, конкуренция увеличила свою игру. Новое электромеханическое рулевое управление A-Class продолжает предлагать фиксированное соотношение или переменное соотношение в зависимости от выбранной модели, но автопроизводитель внес некоторые изменения, в том числе перепозиционирование стойки, так что теперь он снова уходит в шасси. Экк сказал: «Он по-прежнему довольно легкий в общем взвешивании и довольно прямолинейный по сравнению с конкуренцией, но определенно больше отзывов и общения, чем раньше. Мне кажется, энтузиастам это понравится.
Там больше точность по центру, но она не идет за счет заочной резкости. «Мерседес также работал над улучшением видимости с A-класса, а Eck признал, что это была« проблема »с предшественником. «Столбы теперь тоньше, а задние боковые окна также больше», — сказал Эк. «Существует гораздо лучшее видение сзади. «Переработанный A-класс вырос в длину, включая увеличение колесной базы на 30 мм, в то время как интерьер получает аналогичную широкоэкранную кабину, подобную широко используемому в S-классе, с самым дорогим вариантом, используя два 10.
3-дюймовые дисплеи. Он также будет оснащен сенсорным управлением для развлекательных и навигационных систем, первым для Mercedes. Новый A-Class примет ряд вспомогательных средств для езды на высшем уровне Mercedes, в том числе активный помощник по слепому месту, называемый Exit Assist, и улучшенную версию Park Assist существующей модели с камерой 360deg. Будут пять вариантов бензина плюс две модели производительности, маркированные A35 и A45 и четыре варианта дизельного топлива. Первая поездка в новый класс A: для нашего первого пребывания в новом классе A мы находимся в дизельном варианте начального уровня, 1.
5-литровый A160d, на дорогах общего пользования вблизи Арвидсъяура на севере Швеции, где Mercedes был занят холодной погодой, тестируя свою модель начального уровня. Хотя мы только испытали новый Mercedes с пассажирского сиденья, он, безусловно, чувствует себя более плавным и более контролируемым, чем его предшественник по неровным дорогам, даже с установкой крутильных лучей и стандартными односкоростными демпферами — чем дешевле двух подвесок, . Там больше поглощение дорожного удара и меньше вертикального движения по шишкам, особенно сзади. Помимо улучшений в комфорте, уровень шума, вибрации и жесткости также лучше, и видимость выглядит превосходной, хотя мы не будем знать наверняка, пока мы не за рулем в следующем году. Экк, как назначенный водитель, сказал: «Модель предшественника была хорошей, но я думаю, нам удалось переместить игру.
Он более взрослый, вы можете сказать, что теперь он оправдывает ожидания Mercedes как никогда раньше. «К апрелю мы должны убедиться в этом сами, но пока, похоже, новый A-Class готов повторить успех продаж своего предшественника. .
Источник: autocar.co.uk