McLaren GT был переименован в GTS в результате фейслифтинга, который обеспечивает большую производительность и несколько изменений качества жизни. . Главной из доработок является доработка дополнительной системы подъема носа, которая поднимает переднюю часть автомобиля на 20 мм, обеспечивая дорожный просвет 130 мм, как у седана. . GTS занимает 4. 0 секунд, чтобы полностью поднять или опустить нос — более чем в два раза быстрее, чем у GT.
Гидравлический усилитель руля – примечательная сильная сторона GT – получил настройку, специфичную для GTS, которая, как утверждается, обеспечивает лучшее в своем классе ощущение. . Как и прежде, он усиливает помощь на низких скоростях, чтобы облегчить сложные маневры. . nbsp; .
0-литровый V8, что означает, что теперь его общая мощность составляет 626 л. с. . Подача мощности не изменилась, достигая максимума при 7500 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент остается 465 фунт-фут при 5500–6500 об/мин. .
GTS на 10 кг меньше GT, а снаряженная масса составляет 1520 кг. . Результатом является то, что McLaren называет лучшим в своем классе соотношением мощности и веса — 412 л. с. на тонну.
. Для справки, Bentley Continental GT V8 имеет мощность 254 л. с. на тонну, а Porsche 911 Turbo S — 396 л. с.
на тонну. . В свою очередь, GTS имеет немного большее ускорение, чем GT: его время разгона до 100 км/ч сокращено на 0. . от 1 секунды до 3.
2 секунды. Интерьер сохранился в основном в прежнем виде. . Появились новые комбинации отделки и материалов, но информационно-развлекательную систему обеспечивает та же 7-ка. .
0in с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, как у GT. McLaren еще не раскрыла цену GTS, но ожидается, что она будет немного больше, чем 167 560 фунтов стерлингов, запрашиваемых за уходящий GT. . .
Источник: autocar.co.uk