Infiniti торгует, чтобы взломать Британию своим новым QX50 — босс дизайнера автомобилей Alfonsa Albaisa полагает, что, наконец, покажет «истинный потенциал бренда»,. Конкуренты Audi Q5 и BMW X3, которые входят в один из самых быстрорастущих сегментов Европы и выставлены на автосалоне в Лос-Анджелесе, станут первым в мире серийным автомобилем с характеристическим бензиновым двигателем с переменной степенью сжатия. Autocar уже управляет прототипом QX50. Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор. Турбонаддув 2. 0-литровый четырехцилиндровый блок, называемый VC-Turbo, обещает повысить эффективность до 35% по сравнению со старыми QX50 3.
5-литровый V6. Он может плавно изменять коэффициент сжатия от 8: 1 (для производительности) до 14: 1 (для экономии), в основном предоставляя двигателям 268bhp и 280b ft лучшие характеристики бензиновых и дизельных двигателей. Технология работает путем непрерывного подъема или опускания поршней для регулировки степени сжатия. Движение контролируется многоканальной системой, первой в мире в серийном автомобиле и электронным двигателем с редуктором Harmonic Drive, который может перемещать коленчатый вал, чтобы изменить положение поршня. Этот новый высокотехнологичный двигатель сочетается с бесступенчатой трансмиссией — самым эффективным редуктором — и управляет передними колесами в стандартной форме, хотя также доступен полный привод.
Двигатель может ускорить QX50 до 60 миль в час в 6. 3 с и до максимальной скорости 143 миль в час. Новая элегантная модель Infiniti, вдохновленная концепцией QX50 2016 года, представляет собой новую платформу, которую заявляют бренды, предлагая лучшие в своем классе кабины. Загрузочное пространство составляет 895 литров с задними сиденьями, что на 345 литров больше, чем у X3 и Q5. Пространство растет до 1048 литров с задними сиденьями вперед, когда они также предлагают максимум 838 мм задней комнаты для ног и 1699 литров с ними вниз.
Торсионная жесткость платформы повышается на 23%, улучшая уточнение, в то время как система шумоподавления уменьшает внешние звуки, проникающие в кабину. Шум ветра также снижается благодаря 6% более скользкому внешнему виду. Внутри есть четыре монитора: головной дисплей, дисплей инструмента между спидометром и счетчиком оборотов, а также два сенсорных экрана в центральной консоли. Верхний 8. Экран «0in» отображает навигацию, а нижний 7.
0in отображает приложения, климат-контроль и развлекательные меню автомобиля. Он также может показывать 360-градусную обстановку автомобиля. Технология Propilot Assist позволяет автомобилю управлять дросселем, тормозами и рулевым управлением на проезжей части с одной полосой движения, останавливая машину и ускоряя движение. Кроме того, автомобиль оснащен предупреждением о выезде из полосы движения, передним столкновением и экстренным торможением вперед с технологией обнаружения пешеходов. Infiniti предлагает свой QX50 с выбором двух систем рулевого управления: его цифрового Direct Adaptive Steering или обычного электронного усилителя мощности.
Первый удаляет рулевую колонку и заменяет ее высокоскоростными электродвигателями и датчиками. Таким образом, нет никакой физической связи между колесами и драйвером, а Infiniti утверждает, что технология Propilot Assist наиболее эффективна с этой настройкой. В качестве альтернативы покупатели могут выбрать обычную систему рулевого управления ESP, которая использует колонку с помощью электродвигателя. Помощь двигателя уменьшается с увеличением скорости, что упрощает маневрирование автомобиля на низкой скорости и более стабильное на высокой скорости. Более четкий QX50 от Infiniti будет выпускаться вместе с моделями Mercedes-Benz на заводе Aguascalientes в Мексике.
Связь с брендом происходит из-за более раннего партнерства, когда были разработаны общие платформы, однако уникальный силовой агрегат QX50 обеспечил, чтобы он требовал собственных подкреплений. QX50 сначала отправится на американские дороги в начале 2018 года, прежде чем отправиться в Великобританию в конце года. Ожидайте, что цены начнутся примерно с 35 000 фунтов стерлингов. .
Источник: autocar.co.uk