Новый год: январь 2019 г. Обзор продаж

21

Длинный лозунг, который был в январе, обеспечил смешанные результаты продаж для американских автопроизводителей, некоторые из которых наслаждались плодами своих новых продуктов, в то время как другие смотрели на бочки с красными чернилами, пытаясь избавиться от привычки своего автопарка. . Пугающие и холодные погодные условия никому не помогали. Говорящие руководители ожидают, что этот календарный год станет первым с 2014 года, когда общие продажи автомобилей в Америке упадут ниже 17 миллионов единиц. . Хотя пока звучит эта тревога пока рано, нельзя отрицать, что некоторые компании уже вырыли себе большую дыру.

JP018_196WRcnk82vhlvardn0tmf2l4mn7m7o-e1541105196935-610x360 taciki.ru

Важно отметить, что два из Детройтского три фактически потемнели, и Форд и GM отказываются выпускать ежемесячные отчеты о продажах. Вместо этого мы считаем достойными только квартальные результаты. До тех пор, предположения должны быть сделаны, и это делается с учетом экспертов из Automotive News. Популярные предположения привязывают синий овал на 7. 1-процентный скачок, год за годом, с Генералом, берущим приблизительно 6.

total-january-2019 taciki.ru

Удар на 9 процентов по сравнению с конкретными цифрами, которые у нас есть на январь 2018 года. Тем временем Fiat Chrysler увидел рост своих состояний на 2. 5 процентов в январе, с Рамом, несущим груз. Теперь, когда компания определилась с производством нового грузовика Ram 1500, бренд продемонстрировал очень хорошие продажи 39 649 (из них 34 889 пикапов Ram), что составило. 8-процентный скачок.

Джип и Додж были примерно плоскими, в то время как Крайслер и Альфа оба упали со скалы. Тойота упала на немаловажную 6. 6 процентов по сравнению с январем 2018 года. Фактически, единственной табличкой, на которой был зарегистрирован какой-либо рост, были Corolla, C-HR, 4Runner и Tacoma. Последняя была примерно плоской: 16 852 человека решили отогнать партию в пикапе Toyota среднего размера (и сделать его лучшим в январе).

Независимо от того, что компания готовит к Чикагскому автосалону, это только увеличит внешнюю привлекательность грузовика. . Nissan объявил об общем объеме продаж в США в январе 2019 года в 90 439 штук, убийственное снижение на 19. 9 процентов по сравнению с двенадцатью месяцами ранее. Один месяц — это не год, но начало года в 22 464 единицы за 8 мячами — не лучший способ начать игру.

Мурано, Роуг и Титан были на 39. 9, 27. 8 и 25. 2 процента соответственно. За исключением листа, каждая модель автомобиля с большим отрывом.

Снизить зависимость от продаж автопарка сложно. Hyundai, Kia, Honda и Subaru продемонстрировали рост в основном благодаря внедорожникам и кроссоверам. Фактически, у Взрывающейся Галактики теперь есть замечательные восемьдесят шесть месяцев годового прироста. Кроме того, Mitsubishi был каким-то образом # 8220; . Гробов в J.

D. Оценка мощности: средняя стоимость стимулов на новый легковой автомобиль составила 3720 долларов, что на сто долларов меньше, чем в январе 2018 года. Средняя цена сделки? . В январе было 25 дней продажи, как и в прошлом году. .

Источник: thetruthaboutcars.com