Новый Ghibli Гибрид, первый электрический автомобиль в истории компании Maserati

134

Новый Ghibli Гибрид, первый электрический автомобиль в истории компании Maserati, Новый Ghibli Гибрид-это один из самых грандиозных проектов в компании Maserati, который, после объявления нового двигателя на автомобиль супер-спорт-MC20 в настоящее время ставит печать на один шаг вперед на пути к новой эпохе для бренда. Выбор в пользу внедрения технологии гибридного и на седан Ghibli это не случайно: данная модель-более 100 000 единиц продукции с момента запуска в 2013 году, воплощает в себе идеальный ДНК от производителя из Модены. На самом деле, проблемы, с которыми сталкиваются компании Maserati, чтобы войти в мир electrificării без того, чтобы изменить философию и основные ценности бренда. Что в итоге? На создание одного гибрида, возможно. Кроме того, Ghibli Гибрид будет иметь неповторимый звук, который отличает не всегда, каждая компания Maserati. Приход нового Ghibli Гибрид, расширить ассортимент компании Maserati, который в настоящее время является более конкурентоспособной, и в соответствии с требованиями рынка.

Дизайн Ghibli Гибрид-это легко узнать, потому что, в частности, с новым дизайном экстерьера, но и интерьера. Один общий знаменатель restilizării, разработанный для Maserati Centro Stile, представляет синий цвет, выбранный для того, чтобы определить, во всех автомобилях с помощью технологии гибридного и новый мир, который он представляет. На улице синий цвет характеризуют три воздуховодов знаковых боковой суппорт с тормозных колодок и раскаты грома в овал, который закрывает Трезубец, на стойке в задней части. Тот же голубой цвет повторяется и в салоне, и в частности, в киргизии, вышитые части спинки. Новый Ghibli Гибридные технологии и внедрению новых материалов проявляются, начиная с новой радиаторной решеткой, передней панели переработан для того, чтобы представлять его в нескольких местах вилкой, есть музыкальное устройство, которое воспроизводит звук с чистотой не экстрим, а кто вспоминает, а символ-Трезубец сам по себе.

Есть существенные изменения и в задней части автомобиля, где в группах света полностью рестайлинг, с-профиль тип, проект, вдохновленный 3200 GT, и машина концепт Alfieri. Гибрид Умеренно-В полном согласии с его ДНК, компания Maserati выбрала гибридное решение, ориентированная в первую очередь на повышение производительности, уменьшая при этом потребление топлива и снижение уровня выбросов. Технология гибридного использует кинетическую энергию, которую накапливают на машине, когда он находится в движении, извлечение и превращение его в электричество при торможении, а при экстренном торможении и, сохраняя его, в батарею. Двигатель на инновационную, в результате работы по разработке в глубину, техников и инженеров, Лаборатории Инновационных Maserati в городе Модена, он сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания (4-цилиндровый, с турбонаддувом, перевозка 2,0 л) с помощью генератора переменного тока, от 48 вольт, а дополнительно избыточное устройство электрического (электронного Носителя), поддерживает батареи. Это решение является уникальным в своем сегменте и является первым из нового поколения, системы сцепления, с компенсацией, совершенной между производительностью, экономичностью и удовольствием от вождения.

Аккумулятор установлен в задней части автомобиля, имеет свои преимущества в том, что касается распределения повышение веса. В этой версии весят примерно на 80 кг меньше, чем у Остатков. Благодаря максимальной мощности в 330 Л. с. и крутящий момент в 450 Нм, предоставляется лишь в размере 1 500 об / мин, производительность нового Ghibli Гибрид, очень впечатляют: максимальная скорость составляет 255 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.

Пассажиры Ghibli Гибрид будет пользоваться и в дальнейшем, по звуку насос, который характерен для всех моделей Maserati, из-за выхода оптимизированных, которая включает в себя резонаторы, специально. Подключение Ghibli Сутки знаменует собой и начало нового этапа программы Мазерати Соединения, что обеспечивает постоянное соединение с машиной: — обмен информацией продолжается, и тогда, когда она находится в движении, и для того, чтобы повысить качество услуг, предоставляемых водителя. В дополнение пакеты программного обеспечения, то система выполняет проверку, и на машине, и наблюдает за услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях. Мультимедийная система Maserati Интеллектуальный Помощник нового поколения, основанных на цифровых на Android-Автомобильный, программное обеспечение, которое обеспечивает инновационный пользователя, в комплекте специальными настройками, в зависимости от личных предпочтений водителя. Экран, HD видео, системы мультимедиа, с новой графикой, более удобный и не объемный, его размер увеличен с 8% на”4 до 10”1.

Кроме того, внедрена новая приборная панель с цифровыми устройствами, а также новой графики. Электрификация, новый путь, Новый Maserati Ghibli представляет собой Гибрид, первый шаг в каком-то плане, который приведет к » электрификации все новые модели компании Maserati. Первые электрические автомобили марки будут новые и новые GranTurismo и GranCabrio, планируется к 2021 году. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GHIBLY ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, Конфигурация L4 Мягкий Гибрид » с eBooster и 48 BSG рабочий Объем (кмс), 1,998, внутренний Диаметр x ход (мм): 84 х 90-х Соотношение степень сжатия 9. 5 : 1 макс.

Выходная. мощность 330 @ 5,750 (лс @ об / мин) максимальный Крутящий момент 450 @ 4,000 Форсунки, топливные Форсунки, Непосредственно, Бензин, GDI, Зажигания 1 monocompresor турбо-прокрутки коленчатого Вала кованой Стали, Смазки масляного Насоса смещения регулируемой Системы координации, 1 распредвал, воздушный, с действием, с Multiair, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ от 0 до 100 км/ч (сек) 5. 7 макс. Скорость (км/ч), 255 на Расстоянии тормозного 35. 5 от 100 до 0 км/ч) (м).

РАСХОД ТОПЛИВА И уровень ВЫБРОСОВ CO2-WLTP, в сочетании с 8. 5 – 9. 6* рабочий цикл (л/100 км). смешанный цикл WLTP (г/км), 192-216* утверждение в постоянный коробка ПЕРЕДАЧ Коробка передач коробка передач с автоматической восьми-ступенчатой коробкой передач ZF передаточные: во-Первых 5, а во-вторых, в 3,2; в-третьих: 2. 14; четвертое: 1.

72; пятое: 1. 31; шестое: 1. 00; седьмой день: 0. 82; выбрать: 0. 64; задний ход: 3.

46; цель: 2. 80 Трансмиссия: привод на задние колеса с дифференциалом механическая, с блокировкой скольжения в спине, ограниченной Передней ПОДВЕСКИ Стрелы треугольной формы, двойной, панели, а также стабилизатором поперечной устойчивости Задняя многорычажная, панели, а также стабилизатором поперечной устойчивости тормозные системы text-align: justify; Спереди: вентилируемые тормозные Диски 345 #215;28 мм, фиксированные Суппорты Brembo с четырех-поршневые Задние вентилируемые тормозные Диски 330 #215;22 мм, суппорты с одним поршнем РАЗМЕРЫ И ВЕС Колес, передние/задние 235/50 R18 Ш х Г х в (мм): 4,971 х 1,945 х 1,461 Колесная база (мм): 2,998 Колея передних/задних (мм): 1,635 / 1,653 Объем багажника (л) 500 Объем топливного бака (л) 80 Вес, допущен 1,878 средний Вес 1,950 .

Источник: eblogauto.ro