Новый BMW 6 серии Gran Turismo

396

Новые BMW F 750 GS и F 850 ​​GS доступны. С момента своего дебюта в 2007 году модели GS серии F были отмечены за их качество, эргономику и динамику в сегменте мотоциклов Adventure среднего размера. В соответствии с традицией название GS подразумевает гармоничное смешивание гастрольных качеств с динамикой и производительностью бездорожья. Короче говоря: BMW GS — идеальный партнер, когда речь идет о приключениях в неоткрытых районах планеты. После десяти лет непрерывного развития BMW Motorrad переработала и переработала два средних GS в соответствии с целью компании по обеспечению простых и простых в обслуживании мотоциклов, независимо от того, используются ли они для поездок на дальние расстояния с пассажирами и без багажа, . Тщательно видимые, чем предыдущие модели, новые F 750 GS и F 850 ​​GS специально разработаны для удовлетворения предпочтений вентиляторов каждой модели.

F 750 GS предназначен для гонщиков, которые предпочитают концепцию эндуро в сочетании с низким седлом, щедрым пляжем, экономичным и универсальным. На противоположном полюсе — новый F 850 ​​GS, который, помимо более высокой мощности и крутящего момента, предлагает отличительные особенности гастролей и высоких характеристик внедорожника. Основной целью команды разработчиков было чистое увеличение мощности и импульса двигателя. Кроме того, большое внимание уделялось экономии топлива. Объем 853 куб.

См в F 750 GS обеспечивает 77 л. с. при 7. 500 об / мин, более чем достаточно. Новый F 850 ​​GS ставит 95 л.

с. со скоростью 8. 250 об / мин, благодаря превосходной производительности двигателя. Как F 750 GS, так и F 850 ​​GS могут быть оснащены профессиональными режимами вождения («Dynamic», «Enduro» и «Enduro Pro» — доступны только для F 850 ​​GS), что обеспечивает динамическую систему управления . Характеристики нового BMW F 750 GS и F 850 ​​GS: двухцилиндровый, одноцилиндровый, цилиндр 853 куб.

См. F 750 GS — 77 л. с. при 7. 500 об / мин и 83 Нм при 6.

000 об / мин F 850 ​​GS — 95 HP при 8. 250 об / мин и 92 Нм при 6. 250 об / мин. Мощный и отличительный звук, создаваемый переработанным коленчатым валом и оптимизированной последовательностью зажигания. Новая стальная рама с монококковой структурой для улучшения динамики.

Новый телескопический или телескопический перевернутый вниз по склону плюс задний задний рычаг задней части двойной задней части . .

Источник: eblogauto.ro