Новый автомобиль CO2 впервые стал рекордным из-за сокращения продаж дизельного топлива

780

Зазор против дизельного топлива привел к тому, что средняя эмиссия CO2 новых автомобилей повысится на 0. 8%, первое увеличение на рекордных показателях, поскольку покупатели обращаются к бензинам с более высоким содержанием CO2 на дизелях более низкого уровня CO2. Цифры, выпущенные Обществом автопроизводителей и трейдеров (SMMT), показывают, что средние выбросы для новых автомобилей, зарегистрированных в 2017 году, выросли до 121. 0g / km, от 120. 1mpg. Это произошло, несмотря на то, что новые автомобили на рынке в среднем 12.

На 6% эффективнее своего предшественника. Подъем, который знаменует собой конец 20-летнего последовательного снижения и появляется после рекордного низкого объема добычи CO2, был зарегистрирован в 2016 году, поэтому напрямую связан с развалом продаж дизельного топлива на рынке Великобритании в 2017 году. Продажи дизелей упали на 31% в течение года, поскольку потребители повернулись спиной к черному насосу. Законодательство правительства обвиняют исполнительный директор SMMT Майк Хоуз, который сказал: «Промышленность разделяет видение правительства на будущее с низким уровнем выбросов углерода и вкладывает средства для нас, но мы не можем сделать это в одночасье; . «Антидизельная повестка дня поставила под сомнение прогресс в области изменения климата, в то время как спрос на электромобиль остается неутешительно низким среди интересов потребителей, связанных с обеспечением доступности и доступности инфраструктуры.

«В прошлом году правительство нанесло двойной удар по дизельному топливу, объявив, что все продажи неэлектризованных бензинов и дизельных автомобилей будут прекращены с 2040 года, прежде чем подтвердить повышение налогов на дизельные автомобили в Осеннем бюджете. Это антидизельное законодательство и антидизельные сообщения, которые сопровождали их, вызвали падение доверия потребителей. Эффект постукивания показал, что производители начинают выводить дизели из своих рядов. Только на прошлой неделе Porsche прекратил производство своих нынешних дизельных моделей, и Fiat Chrysler обнаружил намерения полностью отказаться от дизельного топлива к 2022 году. Несмотря на быстрый рост спроса на EV и гибридный автомобиль, общий объем для этого сегмента был еще слишком мал, чтобы компенсировать падение спроса на дизельное топливо.

Спрос на подключаемые автомобили вырос на 34. 8% в прошлом году, но, несмотря на быстрый рост, продажи чистого электромобиля с нулевым уровнем выбросов по-прежнему составляли всего 13 500 автомобилей — крошечная часть 2. 5 миллионов автомобилей в год. Хоуз сказал, что это иллюстрирует необходимость дальнейших инвестиций в более чистую технологию двигателей внутреннего сгорания. Он привел бизнес-флоты, которые ранее считались самым большим спросом на дизельные автомобили, поскольку соответствующие места для дизельного топлива все еще существуют в большом количестве.

«Чтобы ускорить обновление флота, автомобилисты должны иметь уверенность в том, чтобы вкладывать средства в самые чистые автомобили для своих нужд, — однако они задействованы», — сказал он. . «Устойчивый подход к стимулам и налогообложению и более высокие инвестиции в инфраструктуру взимания сборов будут иметь решающее значение. . «Теперь, более чем когда-либо, нам нужна стратегия, позволяющая производителям время инвестировать, внедрять инновации и продавать на конкурсной основе, и которая дает потребителям все стимулы для адаптации.

«Скачок CO2 в Великобритании может быть непродолжительным, однако, поскольку 2018 год будет приветствовать несколько новых моделей EV на массовом рынке, которые могут помочь сегменту значительно увеличить его влияние на общие выбросы. В ближайшие месяцы мы увидим, что Jaguar I-Pace и Audi E-tron выйдут на дороги, а в 2019 году появится идентификатор Volkswagen. Читать дальше Углекислый газ в Великобритании снизился на все времена Низкие продажи автомобилей упали 5. .

Источник: autocar.co.uk