Новый Audi A7 появился с крупными технологиями и усовершенствованиями

746

Audi A7 второго поколения было выпущено в преддверии публичного дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Спортивный острый новый внешний дизайн, роскошный лифтбэк должен добраться до Великобритании в течение первого квартала 2018 года. Он оснащен электрической системой 48 В, новыми двигателями с мягкими гибридными свойствами для дополнительной экономии топлива, а также структурой кузова из стали и алюминия. BMW 6 серии Gran Turismo и Mercedes-Benz CLS конкурируют с переработанным шасси с четырехколесным рулевым управлением и множеством цифровых функций интерьера в рамках капитального ремонта. 2018 Audi A8 показывают Наряду с последним A8, 2018 A7 представляет собой несколько новый старт для Audi, после того, как произошел отход от материнской компании Volkswagen’s Dieselgate скандал. Первоначально одобренный для производства Audi boss Rupert Stadler в 2014 году, A7 был разработан под руководством трех начальников исследований и разработок: Ульриха Хакенберга, Стефана Книрша и Питера Мертенса.

64 taciki.ru

Audi говорит, что A7 был усовершенствован, чтобы предлагать выдающиеся характеристики дальнего круиза, а также говорит, что его раскрытый интерьер повысит привлекательность. И только с одной моделью, запланированной для производства с самого начала, A7 55 TFSI, представленная здесь официально впервые, также кажется, что Audi предпринимает шаги для обеспечения первоклассного качества во время начальной фазы сборки. Стилистически новый A7 продолжает тему, созданную с моделью первого поколения в 2010 году, но с более плавным наплавком и более четкими формами. Пятидверный макет остается; . В передней части доминирует последняя эволюция однокадровой решетки Audi, как видно на недавнем A8.

70 taciki.ru

Он установлен в сильно структурированном переднем бампере и снабжен закладками угловых фар, имеющих отличительную светодиодную графику в одном из трех конструкций, которые сужаются назад в передней части передних крыльев. Кроме того, здесь есть ярко выраженные передние колесные арки, относительная мелкая шестиступенчатая оранжерея, тяжелые линии обрезки в нижних секциях дверей и крыша, которая сильно наклоняется к задней части — все в соответствии с оригинальным A7. В задней части Audi представила свою последнюю модель с активным спойлером. Интегрированная в заднюю кромку задней двери, она разворачивается со скоростью выше 75 миль в час, чтобы увеличить прижимную силу на задней оси для повышения скоростной устойчивости. Наиболее доминирующей особенностью стиля является полноэкранная обработка хвостовых огней: каждый хвостовой фонарь принимает 13 отдельных элементов, соединенных освещенной световой полосой, которая тянется через заднюю часть крышки багажника.

80 taciki.ru

Audi предложит новый A7 с дополнительным пакетом S line styling с самого начала продаж в Великобритании. Он имеет высокую глянец-черную обработку на вставке решетки, передних воздуховодах, подоконниках и заднем диффузоре. При 4969 мм в длину, 1908 мм в ширину и 1422 мм в высоту, новый Audi на 14 мм короче, на 3 мм шире и на 2 мм выше, чем у A7 первого поколения. Основываясь на новейшей эволюции платформы MLB Audi, она также использует колесную базу, которая на 13 мм длиннее своего предшественника на 2923 мм, предоставляя ей больший отпечаток, который будет использоваться совместно с новым A6 в 2018 году. Интерьер A7 следует за лидером последнего A8.

10_6 taciki.ru

Существует 12. 3-дюймовый цифровой дисплей, в сочетании с 10. 1-дюймовый мультимедийный информационно-развлекательный дисплей, встроенный в центр лицевой панели приборной панели и 8. 6-дюймовый дисплейный блок, расположенный ниже в нижней части центральной консоли — оба имеют стандартное сенсорное управление с тактильными и акустическими характеристиками обратной связи. Принятие сенсорных дисплеев для всех основных функций обеспечивает приборную панель чистым и незагроможденным внешним видом, лишенным традиционных ручных средств управления.

image_uploaded_from_ios_7_3 taciki.ru

В то же время пушистый редуктор предназначен для того, чтобы водитель мог поместить свое запястье на горизонтальную рукоятку, чтобы облегчить работу сенсорного управления кондиционером и другими функциями, согласно Audi. На переднем плане новые сиденья, как утверждается, предлагают дополнительный уровень комфорта, а покупатели могут указать несколько регулируемых, настроенных контурных сидений с функциями вентиляции и массажа. Задняя панель может быть сконфигурирована с двумя отдельными сиденьями или макета «два плюс один». Несмотря на 14-миллиметровое сокращение длины кузова, Audi утверждает, что усовершенствования в упаковке освободили добавленную длину 21 мм в интерьере и, вместе с ней, увеличили заднюю часть ноги. 535-литровая загрузочная способность оригинального A7 была сохранена, хотя Audi говорит, что багажное отделение было переработано для более эффективного использования пространства.

image_uploaded_from_ios_8_4 taciki.ru

Задний подъемник управляется вручную, хотя покупатели могут выбрать дополнительный датчик ноги. Варианты включают в себя матричные светодиодные фары с лазерными проекционными блоками, головной дисплей, голосовое управление, четыре звуковые системы, включая усилитель Bang; . Пилот дистанционного гаража автономно маневрирует A7 в парковочных местах и ​​гаражах и гаражах без необходимости вождения водителя за рулем. Эта технология относится к числу автономных функций управления. Новый A7 может включать до пяти радиолокационных датчиков, пять камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.

image_uploaded_from_ios_6_3 taciki.ru

Они подключены к сети с помощью так называемого центрального контроллера помощи zFas. В целом, новый автомобиль оснащен 39 системами помощников водителя, как стандартными, так и факультативными. Второе поколение A7 будет запущено только с одним двигателем, хотя другие, включая как четырехцилиндровые, так и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, планируется добавить в линейку, поскольку производство четырехдверных рампов на Audi . Турбонаддув 3. 0-литровый бензиновый блок V6 поставляется в стандартной комплектации с новым генератором ременной передачи, литий-ионным аккумулятором и электрической архитектурой 48 В, чтобы обеспечить его мягкими гибридными свойствами.

На скоростях от 34 миль в час до 99 миль в час автомобиль может выходить на берег с процессом сжигания на холостом ходу, чтобы добавить экономию топлива на длительные периоды движения дроссельной заслонки. Он также использует функцию остановки / запуска, которая выключает двигатель ниже 14 миль в час, когда вы переворачиваете на светофоры. В сочетании с передней камерой двигатель затем перезапускается, как только автомобиль впереди начинает двигаться, или, альтернативно, когда водитель активирует дроссель. Преемник более раннего наддува 3. 0-литровый V6, предлагаемый в первом поколении A7, производит 335 л.

с. и 369 фунтов фут крутящего момента. Привод передается через стандартную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением S-tronic с семью скоростями и последнюю итерацию четырехколесной системы Audi quattro Audi, которая активирует задние колеса только тогда, когда она обнаруживает добавленную тягу. . Новый двигатель обеспечивает исходную модель A7 55 TFSI с заявленным временем 0-62 миль в час 5.

3 с и с ограничением электроники с максимальной скоростью 155 миль в час, с расходом топлива и выбросами на 41. 5mpg и 154g / km соответственно. Audi уже говорит о динамических качествах нового A7, который следует за тенденцией к внедрению четырехколесного рулевого управления или динамического управления с полным колесом, поскольку Audi предпочитает называть его. На скоростях ниже 37 миль в час задние колеса управляются в обратном направлении к тем, что спереди, чтобы добавить новый Audi с добавленной малой малой скоростью и заявленным 1. Уменьшение крутящего момента на 1 м по сравнению с его предшественником.

Выше 37 миль в час, задние колеса управляются в том же направлении, что и на переднем плане, что, по мнению Audi, способствует повышению устойчивости к прямой линии и улучшает свойства высокоскоростного изменения полосы движения. В других изменениях Audi говорит, что подвеска была разработана с нуля и утверждает, что она предлагает более высокий уровень обратной связи. Покупатели могут выбирать между четырьмя настройками: обычные стальные пружины, спортивная подвеска, которая снижает высоту езды на 10 мм, электронное управление демпфированием и самовыравнивающуюся пневматическую подвеску. .

Источник: autocar.co.uk