Новое объявление Honda Insight не имеет смысла

121

Honda запустила новую медиа-кампанию для Insight, модель, которая ставит третье повторное появление в модельный год 2019 года. СМИ выдвигают рамки других гибридов как уродливые, скучные транспортные средства, с которыми вам приходится довольствоваться, чтобы получить превосходную экономию топлива. Там # 8217; s — инициатива в социальных сетях, которая превращает предметы повседневности в нечто более интересное и телевизионное пятно, где окружают другие транспортные средства, когда они покрыты пузырьковыми буквами, обозначающими # 8220; blah # 8221; . Но все объявление кажется противоречивым. Insight отбросила свои фанковые покрытия колес после первого поколения, за которыми последовала потеря люка из стекла. Теперь это довольно обычное транспортное средство.

insight-hybrid-meh-ad-2-e1532377832814-610x359 taciki.ru

Вы можете даже ошибочно принять его за миниатюрный Honda Accord. Это не оскорбление; . Большая его часть связана с его популярностью, но она по-прежнему ставит под сомнение всю предпосылку рекламы, которая служит для обозначения других гибридов как мирских. Весь смысл пересмотра Insight состоял в том, чтобы создать более нормальное транспортное средство. Между тем, Toyota Prius с 82-го года выросла еще более странно, поскольку прогресс в этом году — в ущерб.

insight-hybrid-meh-ad-e1532377794250-610x360 taciki.ru

Во время соревнований для Hyundai Ioniq у меня была возможность поменять местами между этой моделью и (плагином) Prius Prime, а причудливый выбор стиля Toyota # 8217 никогда не был более очевидным. Когда вы прыгаете в Prius, вы сразу замечаете все причуды (и можете даже оценить их). Но когда вы просто провели три часа в одном из своих сравнительно нормальных соперников, все эти забавные маленькие штрихи начинают казаться немного странными. Это почти потрясающе, и, хотя вы, вероятно, выиграли у меня после жизни с этими эксцентриситетами какое-то время, этого может быть достаточно, чтобы напугать некоторых людей в дилерстве. Семейство Prius остается установленным гибридным выбором, даже тех, что Honda Insight технически дебютирует в первую очередь, и является исправным выбором для энтузиастов с гипермиллией.

Но когда-то надежные гибридные продажи Toyota уменьшились, поскольку газ стал дешевле и Prius # 8217; . Тем не менее, Honda может сделать объявление, которое говорит, # ​​8220; Мы разделили разницу между поляризацией и тусклым! . Люди хотят услышать, что автомобиль особенный, выходящий и лучше, чем его соперники. Таким образом, реклама имеет смысл, хотя автопроизводитель утверждает, что она не пытается уничтожить продажи Prius. # 8220; [Honda] isn # 8217; t действительно обгонять Prius.

Prius имеет много акций бренда, # 8221; . Вместо этого Insight считается покупателем приманки, который ищет # 8220; действительно замечательный седан, который просто оказывается гибридным. # 8221; . Продажи седанов № 8217; т точно на подъеме, и то же самое можно сказать о гибридных транспортных средствах в целом. Если есть еще один всплеск цен на газ, возможно, это изменится.

Но рынок в настоящее время уходит от этого вида транспорта. Возможно, Honda должна была сделать # 8220; blah # 8221; . Все сказано, это # ​​8217; s не плохое объявление. Это незабываемо, просто для понимания и преследует вашу неуверенность. Все это эффективная маркетинговая тактика.

Это не так больно, что Insight isn # 8217; t dud, либо. Но все это не имеет смысла, когда он, вероятно, является одним из самых обычных гибридов, доступных в настоящее время. .

Источник: thetruthaboutcars.com