Honda запустила новую медиа-кампанию для Insight, модель, которая ставит третье повторное появление в модельный год 2019 года. СМИ выдвигают рамки других гибридов как уродливые, скучные транспортные средства, с которыми вам приходится довольствоваться, чтобы получить превосходную экономию топлива. Там # 8217; s — инициатива в социальных сетях, которая превращает предметы повседневности в нечто более интересное и телевизионное пятно, где окружают другие транспортные средства, когда они покрыты пузырьковыми буквами, обозначающими # 8220; blah # 8221; . Но все объявление кажется противоречивым. Insight отбросила свои фанковые покрытия колес после первого поколения, за которыми последовала потеря люка из стекла. Теперь это довольно обычное транспортное средство.
Вы можете даже ошибочно принять его за миниатюрный Honda Accord. Это не оскорбление; . Большая его часть связана с его популярностью, но она по-прежнему ставит под сомнение всю предпосылку рекламы, которая служит для обозначения других гибридов как мирских. Весь смысл пересмотра Insight состоял в том, чтобы создать более нормальное транспортное средство. Между тем, Toyota Prius с 82-го года выросла еще более странно, поскольку прогресс в этом году — в ущерб.
Во время соревнований для Hyundai Ioniq у меня была возможность поменять местами между этой моделью и (плагином) Prius Prime, а причудливый выбор стиля Toyota # 8217 никогда не был более очевидным. Когда вы прыгаете в Prius, вы сразу замечаете все причуды (и можете даже оценить их). Но когда вы просто провели три часа в одном из своих сравнительно нормальных соперников, все эти забавные маленькие штрихи начинают казаться немного странными. Это почти потрясающе, и, хотя вы, вероятно, выиграли у меня после жизни с этими эксцентриситетами какое-то время, этого может быть достаточно, чтобы напугать некоторых людей в дилерстве. Семейство Prius остается установленным гибридным выбором, даже тех, что Honda Insight технически дебютирует в первую очередь, и является исправным выбором для энтузиастов с гипермиллией.
Но когда-то надежные гибридные продажи Toyota уменьшились, поскольку газ стал дешевле и Prius # 8217; . Тем не менее, Honda может сделать объявление, которое говорит, # 8220; Мы разделили разницу между поляризацией и тусклым! . Люди хотят услышать, что автомобиль особенный, выходящий и лучше, чем его соперники. Таким образом, реклама имеет смысл, хотя автопроизводитель утверждает, что она не пытается уничтожить продажи Prius. # 8220; [Honda] isn # 8217; t действительно обгонять Prius.
Prius имеет много акций бренда, # 8221; . Вместо этого Insight считается покупателем приманки, который ищет # 8220; действительно замечательный седан, который просто оказывается гибридным. # 8221; . Продажи седанов № 8217; т точно на подъеме, и то же самое можно сказать о гибридных транспортных средствах в целом. Если есть еще один всплеск цен на газ, возможно, это изменится.
Но рынок в настоящее время уходит от этого вида транспорта. Возможно, Honda должна была сделать # 8220; blah # 8221; . Все сказано, это # 8217; s не плохое объявление. Это незабываемо, просто для понимания и преследует вашу неуверенность. Все это эффективная маркетинговая тактика.
Это не так больно, что Insight isn # 8217; t dud, либо. Но все это не имеет смысла, когда он, вероятно, является одним из самых обычных гибридов, доступных в настоящее время. .
Источник: thetruthaboutcars.com