Новая модель Road Rover для запуска в 2019 году

844

Jaguar Land Rover (JLR) ошеломит автомобильный мир, выпустив новую модельную линейку Road Rover, до конца десятилетия Autocar может выявить. Первый серийный автомобиль станет премиальной полностью электрической моделью, ориентированной прежде всего на такие рынки, как Калифорния в США и Китае. Комментарий: как Road Rover перекликается с историей Первый Road Rover считается конкурентом Mercedes-Benz S-Class с точки зрения роскоши и мастерства в интерьере, но с некоторыми возможностями «внедорожника». Автомобиль также будет настроен на впечатляющие динамические характеристики на дороге, используя потенциал, поставляемый электродвигателями. Автомобиль мог публично дебютировать на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2019 года, а продажи начнутся вскоре после. Ожидается, что цены будут привязаны к цене около 90 000 фунтов стерлингов для топ-версий.

mag_rear_final_0 taciki.ru

Со временем линейка Road Rover, как ожидается, превратится в серию автомобильных и дорожных, но все еще прочных транспортных средств. Road Rover, как и Веляр, назвал экспериментальную модель из прошлого компании. Это было впервые предложено в начале 1950-х годов как мост между автомобилями Rover и оригинальным Land Rover. Концепция была восстановлена ​​в 1960-х годах как трехдверное поместье и обеспечила интеллектуальную основу для концепции, которая стала оригинальным Range Rover. Жесткие подробности о планах JLR для новой линейки моделей очень ограничены, и жесткая тайна вокруг проекта позволила ему продлиться до двух лет до запуска, не становясь общедоступной.

mk1_ranfe_rover taciki.ru

Директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн хорошо известен тем, что идентифицирует потенциал для новых моделей — то, что он описывает как «белое пространство» вокруг существующих, как видно из успешного Range Rover Evoque и недавнего Range Rover Velar. В интервью «Директору» в 2015 году Макговерн сказал: «К 2020 году в мире будет продано 22 миллиона автомобилей внедорожников. Так что это огромный рынок. Мы спрашиваем: каковы продукты, которые мы могли бы создать, которые на самом деле еще не существуют — например, Evoque, которых у нас не было в нашем портфеле раньше. «Результатом стал Велар.

road_rover_clay taciki.ru

МакГоверн, как полагают, планирует более роскошный и разносторонний Range Rover, чтобы принять участие в предстоящем Rolls-Royce Cullinan. В 2014 году Вольфганг Зибарт, тогдашний инженер-конструктор группы, намекнул на планы электрификации JLR, предсказывая, что рынок EVs разделится на транспортные средства внутри города и «второй или третий автомобиль для богатой семьи»,. Зиберт предположил, что последний сегмент имеет потенциал для JLR и что любой EV будет размером с «Jaguar XJ» и «нацеленным на США и Китай»,. Фактически Autocar понимает, что первая модель Road Rover разрабатывается параллельно с XJ следующего поколения. Основой для обоих этих транспортных средств является алюминиевая архитектура нового поколения, которая может вместить как аккумуляторы, так и поршневые двигатели.

road_rover_60s taciki.ru

Считается, что новый XJ и Road Rover станут чистыми электромобилями с двойными электродвигателями и полным приводом по требованию. Road Rover подчеркнет исключительную роскошь — огромный успех нынешнего S-класса доказал, что внедорожники не вытеснили супер-роскошные салонные автомобили с рынка — и ожидается, что он будет иметь регулируемую по высоте подвеску для всех . Предсказывается диапазон не менее 300 миль, а также время в 0-60 миль в час до 5. 0sec. JLR должна конкурировать с конкурентами премиум-класса, такими как Porsche и Audi, которые запускают роскошные EV в ближайшие два года.

Возможно, самым близким соперником нового Road Rover является E-tron Sportback от Audi, который должен быть запущен в 2019 году. Это также имеет полный привод и ожидаемый диапазон движения 300 миль в идеальных условиях. Нет никаких серьезных новостей о том, будет ли Road Rover иметь собственный автономный язык разработки. Тем не менее, это, скорее всего, будет опираться на внешний вид Velar, подчеркивая тугие и очень чистые поверхности, и у него будет больше профиля стрельбы, чем у других элитных внедорожников. Новый XJ и Road Rover вместе с электрическим компактным внедорожником Jaguar I-Pace станут частью плана JLR для удовлетворения строгих целей продаж Zero-Emission Vehicle (ZEV) в Калифорнии.

Расчеты по программе ZEV чрезвычайно сложны и предназначены для обеспечения, по крайней мере, 1. 5 миллионов электрических или водородных топливных элементов на автомобилях Калифорнии к 2025 году. Считается, что JLR необходимо будет обеспечить, чтобы к 2025 году от 16% до 25% всех его продаж приходилось на аккумуляторные электромобили. Более того, по меньшей мере девять других штатов США приняли планы Калифорнии ZEV, оказав дополнительное давление на автопроизводителей. Принятие нового бренда для электромобилей, работающих на дальности, может рассматриваться как ненужный риск, особенно учитывая профиль и силу бренда Range Rover.

Однако есть ряд причин, почему боссы JLR пришли к выводу, что электрический Range Rover был слишком длинным. Во-первых, возможность внедорожной модели Range Rover не может быть скомпрометирована, и полностью электрический автомобиль с существенным аккумулятором станет серьезной технической проблемой, особенно с точки зрения гидроизоляции силовой передачи. Во-вторых, извлечение максимального диапазона реального мира из автомобиля с батарейным питанием имеет важное значение, и это делает аэродинамические характеристики важной частью расчета для новой модели. Фронтальные зоны Range Rover и Range Rover Sport слишком велики, чтобы эффективно работать с автомобилями с батарейным питанием. Действительно, Tesla Model X, вероятно, примерно такой же высокий, как любой EV, вероятно, получит.

В-третьих, стратеги JLR имеют четкое представление о долгосрочном будущем бренда и о том, что, как ожидается, будет среднесрочной целью: добиться ежегодных продаж одного миллиона единиц. Хотя Jaguar добился огромных успехов благодаря F-Pace (и предстоящий E-Pace также значительно повысит марку), продажи дорожных автомобилей Jaguar забиты. Согласно данным JLR, Jaguar продал 94 000 моделей XE, XF и XJ в 2016/17 финансовом году. Даже с увеличением продаж от XF Sportbrake, дорожные автомобили Jaguar вряд ли станут серьезным рынком сбыта в ближайшие несколько лет. Боссы JLR ясно пришли к выводу, что для того, чтобы соответствовать миллиону цели, им нужно продолжать использовать огромный рыночный сдвиг в сторону кроссоверов и внедорожников, а также хеджировать свои ставки, строя автомобили премиум-класса, которые являются более экономичными и менее похожими на обычные .

Существенной проблемой для бизнеса JLR является риск того, что рынок может оказаться против того, что часто пародируется как «тракторы« Челси »: большие и внушительные внедорожники, такие как три крупнейшие модели Range Rover и F-Pace. Создав новый бренд, который является подлинным «кроссовером» между роскошными дорожными автомобилями и транспортными средствами, пригодными для использования на вездеходах, JLR не только улучшит шансы на значительное увеличение и прибыль с продаж в прошлом году на 604 000 единиц, но также и риск . Анализ: Jaguar Land Rover много думает и тратит большие. В последнем финансовом отчете четко указано, сколько JLR тратит на расширение бизнеса на будущее. Компания заявляет, что в финансовом году (FY) 2017/18 она будет инвестировать от 4 до 4 фунтов стерлингов.

35 млрд. Новых продуктов и завод, который строится в Нитре в Словакии. Это будет специализироваться на строительстве алюминиевых транспортных средств, и первая модель, которая будет построена, станет новым Discovery, согласно годовому отчету JLR. Такова темта инвестиций, что прибыль JLR значительно снизится. В первом квартале 2017/18 года прибыль снизилась до 7.

9% от 12. 5% в первом квартале 2016/17 финансового года, хотя доходы выросли до 5 фунтов стерлингов. 59 млрд от £ 5. 35 млрд, а продажи выросли на 4. 7%.

В период с апреля по июнь этого года продажи выросли на 16% в Северной Америке и на 30% в Китае, но упали на 14% в Великобритании и на 14% на других зарубежных рынках. Тем не менее, JLR имеет хорошие возможности управлять этими неудачами. Продажи Velar растут, и E-Pace поступит в продажу в конце этого года. .

Источник: autocar.co.uk