Новая Mazda 3 — это танкирование — может ли измениться оборудование и более высокая базовая цена, что в 2020 году?

27

2018 год был худшим для U. S. продажи Mazda 3 с тех пор, как Билл Клинтон был президентом. В 2000 году, в последний раз, когда Mazda не смогла продать более 65 000 компактов, Mazda 3 не была № 8217, даже Mazda 3 — это была Mazda Protege. Конечно, 2018 год был другим годом для Mazda # 8217;. Mazda выпускает свою стареющую Mazda 3 третьего поколения на пастбище на растущем рынке анти-автомобилей; .

2020-Mazda-3-Hatchback-610x407 taciki.ru

Этот новый автомобиль, однако, чувствует себя намного хуже в U. S. рынок. Покупатели держатся подальше от Mazda # 8217; новейшая машина. По сравнению с прошлым годом объем продаж Mazda 3 сократился более чем на одну пятую.

Mazda-3-annual-U.S.-sales-chart-610x410 taciki.ru

Фактически, 2019 год обещает стать годом самого низкого объема эпохи Protege / 3. В ответ Mazda Mazda 3 2020 года выпуска выйдет на рынок с более высокой базовой ценой. . И значительно более высокий уровень оборудования. НАСКОЛЬКО ЭТО ПЛОХО? .

2019-Mazda-3-sedan-610x407 taciki.ru

S. продажи Mazda # 8217; компактные упали на 54 процента. За этот семилетний период произошел значительный сдвиг на рынке, но это сдвиг, с которым некоторым конкурентам удалось справиться. Например, продажи Honda Civic сейчас на 10 процентов выше, чем в те времена, когда в 2012 году пик 3 был максимальным; . 3, однако, уступил.

2019-Mazda-3-interior-610x407 taciki.ru

36 999 экземпляров Mazda # 8217; s нет. 2 машины были проданы в первые восемь месяцев 2019 года; . В 2014 году 3 все еще была Mazda # 8217; бестселлером, на долю которой приходилось чуть более трети продаж бренда # 8217;. Теперь 3 производит менее одной пятой Mazda # 8217; s U. S.

объем. ЭТО ПРОСТО 3? . Теперь старые новости о том, что спрос на легковые автомобили снизился до такой степени, что FCA, Ford и GM либо вытянули, либо находятся в процессе вытеснения своих компактов с рынка. Дарт, Фокус, Круз? . Mitsubishi отказался от Lancer.

Фольксваген Гольф # 8217; s U. S. будущее не светлое. Kia запустила новый Forte на 2019 год, и он упал на 2%. Объем Hyundai Elantra выключен на 14 процентов в этом году.

У бренда Subaru, который сообщил о росте в течение 93 месяцев подряд, продажи Impreza в этом году снизились на 19 процентов. Объем Nissan Sentra снизился на 7 процентов в течение первых двух третей 2019 года. Дело Mazda # 8217; тем не менее, выделяется не только из-за скорости, с которой продажи трех снижаются, но и из-за надежд, которые были возложены на совершенно новый автомобиль, который получил ранние аплодисменты, и табличку с именем # 8217; . ДРУГИЕ МАЗДАС ТОО? . Продажи каждой модели марки # 8217; линейка в этом году ниже, чем в прошлом.

Это включает в себя еще более резкое снижение продаж Mazda 6 среднего размера на 29% и двузначное снижение процента для MX-5 Miata, CX-3 и CX-9. . Даже Mazda CX-5, бестселлер бренда, который получил выгоду от нового высококачественного комплектации Signature и недавно доступного двигателя с турбонаддувом, потерпела 3-процентное замедление в 2019 году. КАКАЯ ЦЕНА ПОВЫШАЕТСЯ? . Быстрый ответ на неудачный запуск 3 # 8217 наступает в 2020 модельном году.

. Скрытые за печальными новостями о незначительно более высокой базовой цене — цена седана поднимается с 500 до 22 420 долл. США; . Mazda 3 начального уровня теперь будет включать Mazda # 8217; технология активной безопасности s-i-Activsense: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение водителя о внимании, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, автоматические дальние лучи. Авто вкл / выкл фары и чувствительные к дождю дворники теперь являются частью базы 3, а также.

Это делает эти 3 хорошо оборудованными, но это, конечно, не обеспечивает их одним из наиболее продаваемых MSRP. . Honda Civic включает в себя защитное снаряжение Honda Sensing, но стоит меньше 20 000 долларов. Toyota Safety Sense является частью каждого Corolla, который также начинается ниже $ 20 000. Определенно более высокая базовая цена помогает Mazda выделиться в качестве более премиального бренда.

Но это, похоже, не оказывает бренду никакой пользы, когда приходит время продавать автомобили. . [Изображения: Mazda] Тимоти Кейн — аналитик «Правды об автомобилях и вождении». . CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.

сеть. Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com