В понедельник Mercedes-Benz представила Vision URBANETIC (стилизованный во всех шапках производителя) — полностью электрический, автономный кошмар, заявленный компанией № 8220, отвечает на вопросы будущей городской мобильности. # 8221; . Но это важный пример руководства автопроизводителей,. Несмотря на то, что в течение многих лет автономные транспортные средства перепроданы производителями, мы наконец достигли точки, где они чувствуют себя достаточно комфортно, чтобы монетизировать их. Mercedes считает, что Urbanetic окажется революционным в переопределении наших дорог. Тем не менее, это не самая новая идея, несмотря на то, что Daimler называет ее # 8220;.
# 8221; . General Motors имеет универсальную надстройку Silent Utility Rover (SURUS), которая является той же концепцией, применяемой для автономных военных применений. В 2002 году General также ознакомился с концепцией AUTOnomy, дав нам ранний взгляд на то, что другие производители попытаются в ближайшие годы. Независимо от того, кто это делает, общая идея состоит в том, чтобы поместить все механические компоненты в плоскую доску, чтобы легко производить массу, а затем складывать любой тип тела, который вы хотите сверху. Для Mercedes, возможность смены тел является важной частью рецепта.
Гипотетические пользователи Urbanetic смогут переключать оболочку вручную или через автоматическую систему — процесс, на который претендует Daimler, займет всего несколько минут. Теоретически, вы могли бы использовать транспортное средство в качестве автономного грузового перевозчика и превращать его в одного пассажира в 12 человек в тот же день. Это оставляет работу Urbanetic в основном в составе коммерческого флота. Мерседес видит модель как возможное решение для местного общественного транспорта и автономной городской доставки. Компания даже отметила способность платформы # 8217 работать 24 часа в сутки (минус, когда она подзаряжается) будет благом для менеджеров флота, борющихся с отсутствием профессиональных водителей.
Поскольку он предназначен для городского использования, автомобиль включает в себя большие дисплеи на передней и боковой сторонах, чтобы телеграфировать его намерения для пешеходов. Хотя это прекрасная идея, мы предпочитаем просто избегать контакта с любыми объектами на своем пути. Однако это зависит от успеха автономной технологии для безупречной работы при ее увеличении. В отрасли по-прежнему нет никаких доказательств того, что самоходные транспортные средства готовы к первоклассному слоту, в результате чего модели, такие как Vision Urbanetic, будут жить в довольно презумптивном завтра. Предполагая, что устройство в конечном итоге в конечном итоге сливается с реальным трафиком, мы искренне надеемся, что Mercedes-Benz перепроектирует оболочку, предназначенную для пассажиров людей.
Это один из самых уютных проектов, который нам пришлось выдержать в течение последних нескольких лет. .
Источник: thetruthaboutcars.com