Нормы Евро-7 и TMD Friction: важный вклад в снижение выбросов, вызванных тормозами

6

Нормы Евро-7 и TMD Friction: важный вклад в снижение выбросов, вызываемых тормозами. TMD Friction дает нам подробную информацию о норме загрязнения Евро-7 и усилиях компании по снижению вредных выбросов, вызываемых тормозами. . TMD Friction расширяет свои возможности в борьбе с выбросами от тормозной системы Благодаря новому стандарту загрязнения окружающей среды Евро-7 выбросы от тормозной системы впервые стали приоритетом для властей. . Новое законодательство в этом отношении вступит в силу в конце 2026 года, а это значит, что все компании в сфере тормозных систем должны будут его соблюдать.

. С 2016 года TMD Friction активно участвует во всем, что связано с измерением выбросов при работе тормозов, поддерживая создание испытательного оборудования и методологий. . TMD Friction приходит нам на помощь, подробно рассказывая о проблемах и возможностях, существующих в отрасли в это время. .

В последние годы автомобили с двигателями внутреннего сгорания стали чище, а автомобили с электрическими силовыми установками получили большее распространение, что привело к снижению выбросов выхлопных газов. . Однако, несмотря на ужесточение законодательства и технологический прогресс, загрязнение воздуха, особенно в городах, остается высоким. . Причина? .

При торможении в атмосферу выбрасываются очень мелкие частицы, вызванные трением между тормозными колодками и дисками. . Эти частицы не только загрязняют диски автомобиля, но и очень вредны как для окружающей среды, так и для нашего здоровья. . Новое законодательство ЕС, вступающее в силу в ближайшем будущем, заставит производителей тормозных систем искать решения по уменьшению воздействия своей продукции на окружающую среду путем соблюдения новых правил загрязнения окружающей среды.

. Производители вынуждены снизить ограничения. Стандарт загрязнения окружающей среды Евро-7 радикально ограничит истирание тормозов, а это означает, что к производителям будут предъявляться очень высокие требования в отношении тормозных колодок, которые они смогут продавать. . Эти продукты должны не только соответствовать нормам по загрязнению окружающей среды, но и соответствовать ожиданиям по производительности.

. Впервые выбросы, связанные с истиранием тормозов, ограничены. . Содержание вредных частиц (PM10) не может превышать 3-11 мг на километр в зависимости от силовой установки и категории автомобиля. .

.

Источник: eblogauto.ro