Некоторые водители видят шины как товары, полностью взаимозаменяемые черные круги на каждом углу вашего автомобиля. Мы, любители редукторов, знаем разницу, верно? . Эта шина, получившая название Surpass AS01, привлекает внимание бренда к подсегменту резины, в котором конкуренция жесткая, а ожидания клиентов высоки. . В конце концов, если кто-то катается на шинах UHP, он, скорее всего, гонится за десятыми на трассе или ищет приятных результатов на своей любимой проселочной дороге. .
Nokian не работала в этой сфере с момента ухода из эксплуатации шины zLine AS. . Но закрытие этой линии и продажа российского предприятия, на котором они производились, позволили бренду сосредоточиться на разработке чего-то нового для арены UHP, а это означает, что новый Surpass AS01 — это не просто переосмысление старой технологии. . Фактически, в ее составе содержится более высокая доля кремнезема, чем в любой другой шине, представленной Nokian на всесезонном рынке.
. Это должно улучшить обработку и долговечность по сравнению с отправным предложением. Что касается дизайна хода. Говорят, что в этом отношении также помогают окружной канавки и так называемые когти плеча. .
Говоря о плечах, они имеют закрытый дизайн, который помогает носить свойства, но также помогает ослабить дорожный шум, по крайней мере, в опыте этого автора. Посмотрим, сделает ли это то же самое для этих обручей. .
Источник: thetruthaboutcars.com