Нива больше нет?

333

Мы все видели фильмы, установленные в бесконечно сером, горько-холодном Советском Союзе (позже в голливудских фильмах с участием России, по-видимому, разрешалось показывать солнечный свет), но если вы живете к северу от границы несколько десятилетий назад, это было № 8217; . Lada Canada импортировала автомобили с железным занавесом в течение двух десятилетий (с 1979 по 1997 год), предлагая рудиментарные автомобили с розовым канадским дешёвым коврам за очень мало копеек. Ваш автор вспоминает о поступлении в школьную библиотеку на заре эпохи Интернета и медленно загружал сайт Lada Canada, где была объявлена ​​пятидверная Самара за 4 995 долларов США. Немногие из них появились на местных дорогах, поскольку Hyundai предложила несколько более выгодные варианты транспортировки без стоимости. Тем не менее, было одно транспортное средство Lada, которое действительно можно считать классическим, и это тот, который все помнят лучше всего. К сожалению, после более чем 40-летнего производства практически без изменений Нива (теперь известная просто как 4 # 215; 4) кажется суждено, как и Берлинская стена, перейти в историю.

base_photo_img_hd-610x381 taciki.ru

На прошлой неделе компания Lada представила концептуальный автомобиль, целью которого является приведение Niva / 4 # 215; 4 в 21-й век, всего на пару десятков лет. Концепция 4 # 215; 4 Vision объявляет преемника классического, но не очень безопасного внедорожника, заимствуя стилистические реплики, увиденные на популярном (в России) седане Vesta и универсале и XRAY кроссовере. Оба этих автомобиля, а также концепция, — это работа британского дизайнера Стив Маттина, который прыгнул на материнскую компанию Lada «АвтоВАЗ» (сам принадлежащий альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi) после того, как он остановился на Mercedes-Benz и Volvo. С его помощью Lada смогла модернизировать свою линейку и восстановить утраченную долю на внутреннем рынке. Там нет ничего холодного периода войны о дизайне Vesta или XRAY, и то же самое можно сказать о 4 # 215; 4 Vision.

vaz_catalogue_notes-file_-115365-840-610x381 taciki.ru

«Мы готовим будущее LADA. Показ 4 # 215; 4 Vision демонстрирует потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновляющем вдохновение от легендарного LADA 4 # 215; 4 Маттин в четко переведенном заявлении. Популярный с танками во всем мире, но почитаемый в своей родной стране, Нива вступила в производство в 1977 году после многих лет развития. В начале 1970-х годов советский премьер заявил, что его автомобильная промышленность в своей стране должна построить прочный, но цивилизованный № 8221; . Петербург Ленинградская область.

vaz_catalogue_notes-file_-115366-840-610x381 taciki.ru

Российский автопроизводитель ВАЗ разработал полноприводную систему и подвеску автомобиля (827) (независимая спереди, пятижильная живая ось сзади), создала простое тело и бросила все, что принадлежало Fiat, . Инженеры затем пытались испытать Ниву в Сибири и на Урале, где даже опытные туристы могут умереть необъяснимыми, ужасающими смертями. В конце концов, Нива была готова к прайм-тайм, которая в Советском Союзе, вероятно, включала много государственных телевизионных программ. Модель с ее 1. 6-литровая четырехцилиндровая и четырехступенчатая механическая коробка передач, вошедшая в силу в 1980-х годах и в новую эру капитализма, после чего Лада в 1993 году вносила изменения, чтобы обновить ее с нормами предыдущего десятилетия.

base_p5695hoto_img_hd-610x381 taciki.ru

Четыре скорости стали пятью, двигатель вырос на одну десятую литра и принял одноточечную систему впрыска топлива, разработанную General Motors, и другие незначительные изменения изобиловали. Внешне это была еще Нива. К сожалению, название модели в конечном итоге стало собственностью GM через совместное предприятие Chevrolet-AvtoVAZ, поэтому Lada приняла # 8220; 4 # 215; 4 # 8221; . В настоящее время предлагается в трех- и пятидверном виде, все еще с подошвой 1. 7-литровый восьмицилиндровый двигатель (83 л.

base_photo_img_hd-1-610x381 taciki.ru

с. , 95 фунт-фут), Niva / 4 # 215; 4 породили множество вариантов, включая военные машины и пикап, которые никогда не попадали на экспортные рынки. До того, как подача Нивы высохла на этих берегах, импортеры добавили бы декадентский западный контент, большинство из которых дополняли внешний вид, и продавали их как «Нивский казак». Имя всегда заставляло меня изображать большую пушистую шляпу. Простые, прочные и отличительные (серебристые оранжевые и оливковые зеленые были популярными цветами, я помню, хотя ржавый белый тоже казался банальным), «Нива» — это автомобиль, который вы купили, если Блейзер или Бронко казались слишком дорогими, или, если сузуки-самурай казался .

Время от времени я ищу один онлайн, и один неизбежно появляется в течение часа # 8217; диск в Монреале. Достаточно сказать, что разрушения времени и погоды не были добры к оставшемуся флоту. Lada не задумывалась о том, чтобы включить определенные идеи в конструкции 4 # 215; 4 Vision # 8217; которые, без сомнения, будут перенесены, когда появятся модели производства. Когда это будет, остается загадкой. Располагая указателями поворота над фарами, на переднем краю капота, является самым большим кивком для Nivas of yore, а также вертикальной решеткой.

В качестве первой Niva, которая приходит на ум, является классический трехдверный бодистиль, концепция Lada # 8217 сохраняет свои задние отверстия несколько спрятанными, со скрытыми дверными ручками. Фональные отверстия украшают стойку. Во всяком случае, как вы, вероятно, не увидите, что Лада внезапно войдет в U. S. рынка, эта информация, скорее всего, мало поможет вам.

Но это просто показывает, что ничто не длится вечно — не в автомобильной сфере (как уже показала недавняя смерть Защитника Land Rover), и даже в России. Наше время, как и Niva # 8217; s, придет. .

Источник: thetruthaboutcars.com