Nissan Xmotion: концептуальный автомобиль, потому что нужен был

836

Долгое время я думал, что концепция концептуального автомобиля должна была продемонстрировать новые идеи, поскольку автопроизводитель наклонился назад, чтобы принести им плоды. Однако, став авторизованным журналистом, я узнал, что многие существуют только для того, чтобы занимать площадь на различных торговых выставках. Ниссан # 8217; Xmotion Concept может быть одним из них — модель, созданная, по-видимому, в ответ на просьбу исполнительной власти о том, чтобы привести что-то новое к североамериканскому международному автошоу. Оснащенный семью сенсорными экранами, Xmotion (произносится # 8220; Cross Motion # 8221;) — это бесполезная техника передовых технологий и # 8220; традиционная японская архитектурная деревянная столярная техника # 8221; . В принципе, это автономный шестиместный пассажирский внедорожник, полностью зависящий от сенсорного управления с деревянным лучом, спущенным по его середине. Я уверен, что Nissan предполагал, что противоположное спаривание старого и нового достигнет какой-то синергии, такой как сладкий и кислый цыпленок, но баланс не был встречен, и мы закончили тем,.

Nissan_Xmotion_Concept___Photo_46-e1516050677145-610x378 taciki.ru

Пусть начинается с минимальной схемы дизайна интерьера. Головокружительное количество сенсорных экранов (включая цифровую заднюю панель # 8220; зеркало # 8221;) позволило Nissan сохранить интерьер простым и, по большей части, тем, что он сделал. Но что там торчит, как больной палец. Сотовые подголовники могут также загораться и лоскуть, потому что они — первое, что вы замечаете, а затем светящийся красный свет, выходящий за решетку из натурального дерева, расположенную под тире. Хотя это не великолепно, внешность намного проще на глазах и напоминает то, что люди могут когда-нибудь согласиться на покупку.

Nissan_Xmotion_Concept___Photo_29-610x407 taciki.ru

С-образные фары поступают в большие воздушные завесы и опираются на гигантскую решетку. Профиль даже смутно напоминает старый Xterra # 8230; . Смелые и мощные формы и пропорции при ближайшем рассмотрении контрастируют с аспектами традиционного японского мастерства, выраженным современным способом, № 8221; . # 8220; внешняя комбинация западных и восточных концепций продолжается внутри Xmotion, где передовые возможности подключения и автономные технологии сочетаются с современным японским цифровым искусством и культурным мастерством. На первый взгляд, Xmotion может показаться минимальным языком дизайна, но более пристальный взгляд показывает слои деталей, которые делают эту концепцию исключительной.

Nissan_Xmotion_Concept___Photo_08-610x342 taciki.ru

# 8221; . # 8221; . Помимо того, что он тоже был самонаводящимся, это все, что Nissan действительно должен был сказать на Xmotion. Это просто здесь, на Детройтском автосалоне, занимая пространство, которое можно было бы передать тому, что компания фактически строила. Фактически, единственный подлинный лакомый кусочек информации, полученной из модели № 8217, заключается в том, что ее части сигнализируют о будущем направлении дизайна Nissan — подобно Vmotion 2.

Nissan_Xmotion_Concept___Photo_27-e1516051001610-610x395 taciki.ru

0. Мы заявляем, что традиционная японская деревянная столярная фабрика вряд ли станет основным продуктом флота, поэтому предвосхитите эти фары и более выраженную венецианскую решетку, появляющуюся на будущих автомобилях Nissan. Концепция Xmotion также должна позволять водителям манипулировать информационно-развлекательной системой, используя голосовые команды, жесты рук и движение глаз. В то время как Nissan не смог точно объяснить, как работает эта технология, или, если она разрабатывается для транспортных средств производства, она заявила, что это будет # 8220; умный, простой и безопасный # 8221; . Интересно, но без демонстрации весь автомобиль чувствует себя как запутанная упущенная возможность.

Nissan_Xmotion_Concept___Photo_43-610x426 taciki.ru

Он не бонкер или достаточно красив, чтобы существовать как упражнение в автомобильном дизайне, и он не демонстрирует достаточную осязаемую технологию, чтобы служить в качестве аппаратного дисплея. Это # 8217; s # 8220; идеи # 8221; . Может быть, мы слишком критично относимся к концептуальному транспортному средству, которое автопроизводитель не намерен вводить в производство, но мы знаем, что Nissan способен намного лучше, чем это. .

Источник: thetruthaboutcars.com