Nissan представляет новый компактный кроссовер для дилеров

536

Несмотря на вывод электрического Leaf на рынок, в то время как остальная часть отрасли все еще ломала голову над тем, как обращаться с электромобилями, Nissan с тех пор потерял свое лидерство. Стремясь вернуться в гонку, автопроизводитель собирает, как он надеется, модель, ориентированную на рынок и использующую энергию аккумулятора. . Это предпросмотр концепции предварительного производства для U. S. дилеры в прошлом месяце.

nissan-imx-610x343 taciki.ru

В то время как тайный характер его дебюта оставляет много в воздухе, он явно нацелен на то, чтобы превзойти последние и самые большие достижения конкурентов. . Диапазон будет в районе 300 миль, с местом для пяти и бодрым ускорением. Форма? . Nissan # 8217; s Leaf теперь имеет вариант E + с дальностью 226 миль.

Это улучшение, но оно все еще отстает от дальних вариантов Tesla # 8217; s Model 3 и остается чуть-чуть позади Chevrolet # 8217; s Bolt. . Leaf также оказывается автомобилем, что приводит к профилю, который способствует большей эффективности, но не соответствует вкусам потребителей. . Хотя идея добавления массы в транспортное средство, которое # 8217; ы, как предполагается, будет экологически чистым неоспоримо назад, премиальные автопроизводители начали толкая электрифицированных кроссоверы на рынок.

Логика здесь заключается в том, что люди предпочитают кроссоверы, а переход на более крупную платформу оставляет дополнительное пространство для большей батареи (больше диапазона) и людей (больше продаж). В настоящее время безымянный Nissan # 8217; предполагается, что новый EV будет основан на концепции IMx (см. Выше), дебютировавшей в 2017 году, и станет первой моделью, использующей новую платформу электромобиля автопроизводителя. . Согласно Automotive News, концептуальный кроссовер в настоящее время перерабатывается в более производительный формат и будет поступать в U.

S. во второй половине 2021 года. Дилеры утверждали, что это был примерно размер Nissan Rogue с немного большим внутренним пространством. Единица № 8217; разгон до 60 миль в час предлагалось занять около 5 секунд. Из Automotive News: Один дилер, увидевший автомобиль, сообщил Automotive News, что у него вместительный пассажирский салон с футуристическим № 8221; .

# 8221; . # 8220; Когда вы садитесь в машину, все, что вы видите, это пульсирующая кнопка запуска, # 8221; . Нажатие кнопки пуска оживляет дисплей с высоким разрешением. Дизайн отражает тенденцию использования сенсорных кнопок вместо традиционных циферблатов и ручек. .

Как и новые Porsche Taycan и Tesla Model 3, кроссовер Nissan имеет приборную панель, лишенную физических кнопок. . По словам дилеров, серийная версия кроссовера имеет более короткий капот, чем концепт IMx. . Поскольку таинственная модель в настоящее время требует некоторого хирургического вмешательства, прежде чем готовая к производству версия порадует нас своим присутствием, мы # 8217;.

Но автомобиль должен получить последнюю версию Nissan # 8217;. Версия 2. 0 уже доступен в Японии и должен предлагать вождение по скоростным рукам без помощи рук. Автомобилистам по-прежнему будет необходимо сохранять контроль при выезде / въезде в эти районы, однако. В то время как мы слышали, что система не работает без проблем, она намного выше старой версии ProPilot и должна функционировать аналогично SuperCruise Cadillac # 8217;.

Тем не менее, существуют некоторые нормативные и картографические проблемы, которые необходимо решить, прежде чем система может быть развернута в Соединенных Штатах. . .

Источник: thetruthaboutcars.com