Nissan Leaf vs VW e-Golf против Renault Zoe: под-£ 30k EV групповой тест

1045

Мы можем заверить вас, что ирония этого открывающего гамбита не потеряна на нас, но, из внимания средств массовой информации, которое получает Тесла, вы можете подумать, что это был единственный поставщик электромобилей. Возможно, мы не должны быть слишком удивлены. В конце концов, когда у вас есть откровенный, предпринимательский полимат в виде Элона Муска у руля и ваш семейный салон может достичь скорости в 60 миль в час быстрее, чем Lamborghini, люди собираются заметить. Точно так же, когда вы запускаете пример своего старого тихого родстера в тишине космоса, люди собираются вздрагивать. И если вы также можете обещать почти 400 миль от дальности действия между зарядами аккумулятора, они будут стоять в очереди вокруг блока. Кикер? .

leaf-groupp-test-4304 taciki.ru

Сегодня мы поставили Теслу с одной стороны и оценили, какие более доступные варианты могут быть для тех, кто сейчас чувствует, может быть, время, чтобы выбить привычку к углеводородам. Это подводит нас к зарядным отсекам в снежных службах Beaconsfield, растянутому автотропию на стыке двух из M40, с тремя электрическими автомобилями, которые вы могли бы купить завтра, и стоило бы значительно меньше, чем вы знаете, что. Это холодно — ужасно, так что — и во время 30-мильного прыжка с авто-тест-базы Autocar на юго-западе Лондона наши автомобили несколько тревожно провалили 60 миль указанного диапазона. Это немного реальная проверка, сразу. Фактически, поскольку ни один из наших трех претендентов, пользующийся активным управлением тепловыми батареями, не предотвращает холод и не защищает их независимость, выбор времени для этого теста мог быть только хуже для производителей, если бы Южные Бакс внезапно были поражены .

leaf-groupp-test-4286 taciki.ru

Однако такая ненастная погода довольно удобна для всех нас, потому что мы можем судить об этих автомобилях вне их соответствующих зон комфорта. Итак, этот новый и британский Nissan Leaf, который является основной причиной того, что мы здесь: это большая сделка? . Для второго поколения продаваемого в мире электромобиля дальность передвижения снова увеличилась наполовину, до 168 миль на новом, более представительном испытании WLTP, с мощностью почти одинаково обнадеживающей пропорции. В настоящее время предлагается 148bhp, от 107bhp, хотя это 236lb ft (увеличение от 187 фунтов фут) от застоя, что вы скорее будете легче воспринимать. Автомобиль стоит меньше, чем раньше, с нашей хорошо оборудованной моделью Tekna (звуковая система Bose, сиденья с подогревом во все стороны и полуавтономные функции вождения) стоимостью 27 490 фунтов стерлингов после гранта правительства в 4500 фунтов стерлингов для подключаемых автомобилей.

leaf-groupp-test-4305 taciki.ru

С этим диапазоном, особенно, это убедительный, более удобный для использования пакет, чем раньше, и, хотя любопытные пропорции старой модели не совсем исчезли, автомобиль 2018, несомненно, более изящный, а темные акценты на белой краске придают ему высокотехнологичную идентичность ранее . У него все еще есть большое дно, разум. Рядом с Листом, а также быстрой зарядкой по цене 30 пенсов за киловатт-час, являются E-Golf Volkswagen и Renault Zoe. Они являются ключевыми соперниками, которые оседлали новичка по цене и, за отсутствием лучшего слова, премиум-класса. Французская машина, с ее смешным жестким парнем, нахмурилась, по-прежнему симпатична, как вам нравится в Zircon Blue, даже через пять лет после запуска, и продолжает демонстрировать то же самое, но различную эстетику лучше, чем большинство.

leaf-groupp-test-4291 taciki.ru

Он вырезается из формы для печенья supermini, и мы уже знаем, что он немного жертвует утонченностью и практичностью рядом с остальными, но счётчик, который с убедительным набором статистики естественного движения. Наш тестовый автомобиль стоимостью менее 20 000 фунтов стерлингов (хотя вы платите 59 фунтов стерлингов в месяц за аренду батареи) является моделью Q90. С 87bhp немного менее мощный, чем R90, но взамен способен заряжать на быстродействующем зарядном устройстве на 43 кВт, как это предусмотрено станцией Ecotricity, к которой мы в настоящее время подключены. . Это дойдет до 80% диапазона реального мира, подталкивающего 150 миль всего за час.

leaf-groupp-test-4287 taciki.ru

Лист, для сравнения, занимает чуть меньше часа за 80% пополнения, а e-Golf занимает около 45 минут. Тем не менее, будучи хорош только на 120 миль или около того в реальном мире вождения, у VW есть самые короткие, но самые дорогие, ноги трех. Мы не будем здесь слишком долго, тогда. В любом случае, 45 минут — это максимальное пребывание в бухтах Ecotricity, и для наших испытуемых достаточно времени, чтобы пройти не менее 100 миль от диапазона. Большинство владельцев платят за ночь, конечно, и, используя стеновую коробку дома, полная зарядка заняла бы до четырех часов для Zoe, пять часов для e-Golf и семь с половиной часов для Leaf.

leaf-groupp-test-4308 taciki.ru

Это более удобно, чем двухнедельная прогулка на бензоколонке? . Проехав Zoe до сих пор, переполнение для Nissan на следующем этапе нашего путешествия кажется разумным. Мы направляемся в живописное место в Чилтернсе, которое должно быть удобно для фотографии, если пальцы Люка Лэйси уже не были захвачены. Там, где Зоя может почувствовать игрушку — что-то, что играет в ее пользу в застроенных районах — Лист сразу ощущается как автомобиль, на котором большие расстояния были бы немного обеспокоены тем, что он оснащен двигателем внутреннего сгорания и топливным баком. Действительно, если бы не их силовые агрегаты с нулевым уровнем выбросов, эти два никогда бы не пересекали пути в качестве соперников, и переход от обычного люка семьи к Листу был бы достаточно естественным.

leaf-groupp-test-4303 taciki.ru

Интерьер, в частности, имеет приятную зрелость, хотя сенсорный экран 7in имеет неутешительно низкое разрешение, и в этой ценовой категории есть слишком много дешевого пластикового коммутационного устройства. Тем не менее, здесь здесь уютно и просторно, и, что наиболее важно, оно прогревается быстрее, чем другие. На дорогах есть очень много слякоти и льда, но влияние, которое они оказывают на вождение, сомнительно. Просто Leaf — якобы новый, но построенный на старой платформе и с таким же высоким водительским положением — неуклонно лоялен к обособленному modus operandi электрических автомобилей. Это означает, что в то время как рулевое управление быстрее и немного более весомое, чем раньше, на самом деле нет никакого запаха полезного ощущения.

Я говорю «полезно», потому что комбинированное управление броском кузова и тяжелой батареей привело к застывшей шасси, которая чувствует себя достаточно проворной, но никогда не обосновывается на большинстве дорог и, таким образом, передает низкочастотную струну в кабину. На скорости основная поездка, как правило, похвальна, но не ожидайте, что она будет соответствовать альтернативам сжигания топлива на чем угодно, кроме самых гладких поверхностей. Имейте в виду, что эти автомобили не получают «e-Pedal»,. Это более агрессивная регенеративная тормозная система, которую Nissan откалибровал, чтобы обратиться к нам во всех нас. «Поездка на одном педале», говорится в маркетинговой кампании.

Это тоже правда. При разумном приуроченном подъеме вы можете перевернуться в повороты, проложив достаточную скорость, чтобы дать шинам шанс, а затем выберете сверхчувствительный дроссель при выходе. Мы не говорим о том, что Toyota GT86 имеет восторженные восторга здесь, но есть удивительные развлечения,. Время короткое, а вот следующее: £ 28,230 e-Golf. Нет сомнений, внешне это самый желанный из трех, и, чтобы не навязать Zoe вниз, это тоже машина, которую Лиф действительно должен бить.

Светодиодные бивни в переднем бампере — это довольно заявление, но в остальном это просто гольф, и, таким образом, это уникально доступное, но желательное устройство. В то время как Nissan продвинулся вперед в ощутимом качестве Листа, когда он внутри, ясно, что немецкий автомобиль остается в другом лиге солидности и полировки. Что тогда поражает вас, когда колеса поворачиваются, так это то, как естественно этот автомобиль позиционирует своего водителя и достоверность его контрольных весов и ответов по сравнению с другими. У этого нет такой же весны в своем шаге, как и у Nissan, но помните, что это более тяжелый и с 134bhp, чуть менее мощный. Я подозреваю, что он вытирает изменчивые поверхности и сообщает уровни захвата, которые намного более плавно дополнительно уменьшают ощущение скорости.

В электрической форме Golf остается актом класса. И все же, столь же великолепно, как немецкий автомобиль нормализует опыт вождения EV, он проигрывает игры с доступным дальнобойным радиусом действия почти на 50 миль меньше, чем он должен быть — по крайней мере, до тех пор, пока в ближайшем будущем не появится аккумуляторная батарея мощностью 48 кВт. Ожидается ли ожидаемый листинг второго поколения Leaf лучшим EV здесь сегодня? . Но Nissan не так уж и отстает и имеет шину на ягодице VW в виде большего диапазона. Если вы позволите нам тонко перерисовать вопрос, то: «Лист» — первый электрический автомобиль, который будет иметь наибольший смысл для большинства людей с точки зрения стоимости, практичности, дальности и утонченности? .

1-й — Добавленный диапазон, усовершенствование и богатая инфраструктура зарядки продвигают новый Leaf на вершину рейтинга «доступного EV» 2-го — Все еще замечательно хорошо округленный продукт, и он может похвастаться интерьером класса качества. Нужно идти дальше полным зарядом, хотя 3-й — Похотливый, способный и, хотя и немного от его глубины рядом с более крупными электрическими соперниками, он, возможно, превосходит их для езды по городу. Пришло ли время переключиться на электрический? . Итак, с одной стороны, хватка ограниченного диапазона и польза от экологически чистых путешествий, как складываются номера? . 5-литровый бензиновый двигатель TSI Evo.

Это очень хороший автомобиль стоимостью 26 975 фунтов стерлингов, подрезающий EV примерно на 500 фунтов стерлингов и аналогичным образом оснащенный. Исходя из наших тестовых средних значений 2. 8 миль за кВтч для Nissan и 40 миль на галлон для гольфа, за 10 000 миль вы заплатили бы чуть менее 430 фунтов стерлингов за электричество или около 1360 фунтов за топливо. Этот счет за электроэнергию предполагает, что вся ваша зарядка производится дома, но не учитывает непиковые тарифы, которые могут составлять всего половину типичного 12p за кВтч в Великобритании. Очевидно, что на ежедневной основе Лист будет более дешевым автомобилем, но как насчет амортизации? .

С другой стороны, Golf сохранит 42% своей первоначальной цены. В целом, это ближе, чем вы думаете. Неизбежные события в отрасли: конкурс популярности для электромобилей по-прежнему представляет собой игру с множеством игр, касающихся дальности действия. Либо емкость батареи, либо распространение инфраструктуры, с которой можно ее перезаряжать, могут решить эту проблему, хотя, конечно, возможное решение будет сочетанием обоих. Подумайте, что Volkswagen готовит 48-киловольтную батарейную батарею для e-Golf, которая дала бы 260 миль от диапазона NEDC (и, вероятно, победа в этом тесте).

Используя один из 350-каратных зарядных устройств, голландская инфраструктурная фирма Fastned недавно открылась недалеко от Амстердама, потребуется почти десять минут, чтобы почти полностью пополнить батарею. .

Источник: autocar.co.uk