На этой неделе Nissan обнародовал Leaf Nismo EV, а продажи в Японии начались в конце месяца. Это большой сюрприз для западных автомобильных СМИ, так как немногие из нас по-настоящему полагали, что это возможно. Хотя слухи предполагали существование такого транспортного средства, мы предположили, что это либо не произойдет, либо проявится в виде жалкого внешнего вида на транспортном средстве, полностью потребленном с эффективностью. Мы ошибались. Nissan фактически перенастроил компьютер Leaf # 8217 с улучшенным ускорением и дал ему кучу значимых улучшений производительности. Тем не менее, Nissan didn # 8217; скажите, насколько быстрее он будет сравниваться со стандартным листом.
Модель isnt # 8217; t точно бодрит (0-to-60 занимает около 7. 5 секунд), поэтому улучшения, вероятно, выиграли # 8217; t превратили вариант Nismo в конечный автомобиль-спальник. Он также выиграл # 8217;. В то время как автопроизводитель делал кусок в куче повышения производительности, внешний вид остается значительной частью уравнения. У этого есть несколько полосок с красной отделкой (теперь это все ярость), новые передние и задние фасции, светодиодные фары, двухцветная работа с краской и несколько других касаний, которые делают ее более агрессивной.
Там # 8217; с красной строчкой, найденной в салоне, красной отделкой, плоскодонным, рулевым колесом с алькантарой, спортивными сиденьями, улучшенным селектором передач. Если бы это все было, мы были бы раздражены. Но Nissan взял время, чтобы дать электромобилю какое-то содержательное оборудование, а также. В дополнение к программированию компьютера, чтобы улучшить ускорение, Nissan также улучшил тормозную систему, контроль тяги и антиблокировочные тормоза, чтобы определить приоритетность динамики. В Leaf Nismo также есть новый комплект амортизаторов и уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, покрытые шинами Continental ContiSportContact 5.
Это не собирается снимать Tesla P100Ds Model S, но это также не должно. Это электрический автомобиль, который Nissan пинал в штаны. Но это нас очень волнует будущую возможность варианта Nismo более мощного, долгосрочного Leaf E-Plus. Мы остро осознаем, что перспективы этого приезда в Северную Америку не увенчались успехом. Тем не менее, мы надеемся, что Nissan слушает и понимает, что это то, что мы хотим видеть от Nismo, и что идея сочного листа — это то, что рынок может заинтересовать.
До сих пор Nissan не упоминал о планах продажи этой вещи за пределами Японии. .
Источник: thetruthaboutcars.com