Nissan цитирует кадровые вопросы как причину для окончательной проверки Snafu, Subaru Says

390

В пятницу Nissan Motor Co. обвинил нехватку ключевых сотрудников в неправильных процедурах окончательной проверки на японских сборочных заводах. Проблема, которая составляет чуть больше, чем отсутствие специального сертифицированного специалиста, дает каждому транспортному средству окончательный один раз, заставила автопроизводителя вспомнить 1. 2 миллиона автомобилей в Японии в этом году. Поскольку мандат распространяется только на транспортные средства, проданные на национальном рынке страны, экспорт в Северную Америку не затрагивается. Тем не менее, что hasn # 8217; t остановило правительство Японии # 8217, чтобы свалиться на компанию за ее бюрократическую ошибку.

inifniti-factory-japan-e1509114567292-610x370 taciki.ru

Узнав, что несертифицированные инспекторы подписываются на проверки транспортных средств, требуемые министерством транспорта, Nissan был невероятно извиняющимся. Он даже начал полномасштабное расследование, установив, что «неконформируемые окончательные проверки» были обычным явлением к 1990-м годам на заводах и даже существовали на одном заводе с 1979 года. В пресс-релизе производитель сказал, что «Ставки сокращения численности персонала, распределенные для каждого завода, применяются равномерно по всей установке, и особое внимание не уделялось обеспечению безопасности конечных инспекторов» и включало разбивку всего процесса проверки. «Поэтому у растений был дефицит или отсутствие излишков в количестве конечных инспекторов. «В принципе, он забыл нанять заменяющих техников с требуемыми сертификатами.

По прошествии многих лет этот дефицит только увеличивался. Subaru также был вовлечен в использование несертифицированных сотрудников для проведения окончательных инспекций по причинам, которые, по-видимому, похожи по своему характеру. Фирма готовится отозвать почти 400 000 автомобилей в Японии, чтобы они были повторно проинспектированы квалифицированными сотрудниками. Согласно предыдущему предложению, 250 000 автомобилей будут стоить автопроизводителю около 44 миллионов долларов. «Я обеспокоен тем, что наша компания несет ответственность за то, что может поставить под сомнение качество японского производства», — сказал Ясуюки Йошинага, исполнительный директор Subaru, на пресс-конференции в пятницу.

«Об этом сообщается по всему миру. «Subaru был исключительно извиняющимся, так как был пойман, но Nissan был настолько смиренным и раскаянным, что я действительно немного сожалею об этом. Хирото Сайкава, который был назначен исполнительным директором Nissan # 8217 в апреле, чтобы добиться успеха Карлоса Гон, даже сказал, что вернет часть своей зарплаты, чтобы извиниться за скандал. Он объявил о своем беспокойстве и беспокойстве, что никто не поймал ошибку за несколько лет до этого. Ниссан # 8217; сотрудничество по этому вопросу заключается в том, что его «канкен» (команда управления инспекцией) потерпела неудачу в Японии, создав потерю доверия к компании с японским министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.

Однако, Nissan действительно испортил. Инспекторы сознательно обошли правила. В отчете компании № 8217 говорится, что существуют специальные книги, предназначенные для отслеживания официальных марок, которые могут использоваться только квалифицированными инспекторами, которые были предоставлены взаймы для использования инспекторами в ходе обучения для сертификации автомобилей. «С точки зрения цеха был разрыв между реальностью и требованиями для сертификации конечных инспекторов, которые мы не разрешили, что привело к несоблюдению», объяснил Сайкава. Nissan заявила, что к концу марта общее количество сертифицированных инспекторов увеличится примерно на 85%.

Между тем, скорости производства были искалечены на нескольких заводах и могут оставаться медленными, поскольку компания работает над своей проблемой укомплектования персоналом и сертификации. Автопроизводитель даже сказал, что некоторые экспортируемые транспортные средства могут быть затронуты, когда он пытается исправить ситуацию и улучшить соблюдение на дому. Он назначает нового корпоративного вице-президента для надзора за всеми заводами в Японии и ожидает, что он переведет более 222 млн. Долл. США на внутренний отзыв.

.

Источник: thetruthaboutcars.com