Никто не заботится о или не использует технологию премиум-класса в элитных элитных автомобилях

302

Пятьдесят лет назад несоответствие оборудования между роскошными автомобилями и экономичными автомобилями было огромным, но сегодня все по-другому. . За исключением более приятных материалов и передовых технологий, вы можете получить практически все, что захотите, в базовом хэтчбеке. Мы не говорим о силовых окнах и кондиционерах; . Как оказалось, сегодня огромные немытые массы наслаждаются своими мобильными телефонами примерно на том же уровне, что и богатые люди, такие как их собственные комплекты исполнительной мобильности с бриллиантами. Причина? .

s-class-multimiedia- taciki.ru

Добавление некоторой мягкой достоверности в настроение J. D. Power # 8217; s Исследование индекса технического опыта 2017 года, в котором общая удовлетворенность владельцев технологией новых автомобилей среди владельцев премиум-класса и не-премиум-класса в среднем равнялась. Мы не всегда любители некоторых J. D.

Power # 8217; более широкие опросы, но что-то, сфокусированное как это исследование, дает конкретное представление о типичном потребительском менталитете. В этом случае урок о выкупе заключается в том, что средние водители будут раскрывать свои коллективные носы по особенностям, требующим больших усилий для использования и оценки легко понятной технологии. В исследовании также упоминается степень «потерянной ценности», связанная с каким-то премиальным оборудованием, которое съедает денежную ценность при реализации определенных функций, поскольку некоторые владельцы просто не понимают, как их использовать или найти в них ненужным. # 8220; Удовлетворенность очень низкая среди владельцев, которые пробовали функцию, но больше не используют ее, # 8221; . # 8220; Эти владельцы представляют собой пленную аудиторию, которая заплатила за эту функцию, но из-за плохого опыта решили не продолжать ее использовать.

Самая важная причина, по которой владельцы не используют функции, состоит в том, что они им не нужны. # 8221; . Когда владельцы, а также те, кто никогда не пользовался этой функцией, спрашивали, почему, 43 процента сказали, что им не нужна функция, а 24 процента сказали, что они не хотели брать на себя дополнительные расходы, чтобы использовать ее. Создание вашей мобильной мобильной точки доступа также мало практично, поскольку большинство смартфонов уже имеют такую ​​функциональность. Кроме того, настройка его может быть болью.

Считается, что потребители вполне удовлетворены технологией, предлагаемой в современных автомобилях. J. D. Опрос Power # 8217 дал средний балл 750, из возможных 1000. Удовлетворенность была самой высокой в ​​сегменте большого автомобиля с 777 очками, за которой следуют компакт-диски (753), премиальные компакт-диски (751), премиум-майнинг (746), обычные среднего размера (744), небольшие автомобили премиум-класса (739) и сегмент малого автомобиля .

Покупатели автомобилей были в наибольшей степени довольны простыми в использовании технологиями безопасности, такими как парковочные камеры и обнаружение слепых пятен, а также более основные функции, такие как силовые сиденья и кондиционер. Аналогичным образом, удовлетворенность возрастала, когда дилеры беспокоились, чтобы помочь им понять, как наилучшим образом использовать возможности транспортного средства # 8217; особенно, когда интерфейс не был # 8217; t интуитивным. Урок: не тратьте на черты, которые вы выиграли # 8217; t используйте или можете # 8217; t понять — вы # 8217; будете счастливее в долгосрочной перспективе. .

Источник: thetruthaboutcars.com