Пятьдесят лет назад несоответствие оборудования между роскошными автомобилями и экономичными автомобилями было огромным, но сегодня все по-другому. . За исключением более приятных материалов и передовых технологий, вы можете получить практически все, что захотите, в базовом хэтчбеке. Мы не говорим о силовых окнах и кондиционерах; . Как оказалось, сегодня огромные немытые массы наслаждаются своими мобильными телефонами примерно на том же уровне, что и богатые люди, такие как их собственные комплекты исполнительной мобильности с бриллиантами. Причина? .
Добавление некоторой мягкой достоверности в настроение J. D. Power # 8217; s Исследование индекса технического опыта 2017 года, в котором общая удовлетворенность владельцев технологией новых автомобилей среди владельцев премиум-класса и не-премиум-класса в среднем равнялась. Мы не всегда любители некоторых J. D.
Power # 8217; более широкие опросы, но что-то, сфокусированное как это исследование, дает конкретное представление о типичном потребительском менталитете. В этом случае урок о выкупе заключается в том, что средние водители будут раскрывать свои коллективные носы по особенностям, требующим больших усилий для использования и оценки легко понятной технологии. В исследовании также упоминается степень «потерянной ценности», связанная с каким-то премиальным оборудованием, которое съедает денежную ценность при реализации определенных функций, поскольку некоторые владельцы просто не понимают, как их использовать или найти в них ненужным. # 8220; Удовлетворенность очень низкая среди владельцев, которые пробовали функцию, но больше не используют ее, # 8221; . # 8220; Эти владельцы представляют собой пленную аудиторию, которая заплатила за эту функцию, но из-за плохого опыта решили не продолжать ее использовать.
Самая важная причина, по которой владельцы не используют функции, состоит в том, что они им не нужны. # 8221; . Когда владельцы, а также те, кто никогда не пользовался этой функцией, спрашивали, почему, 43 процента сказали, что им не нужна функция, а 24 процента сказали, что они не хотели брать на себя дополнительные расходы, чтобы использовать ее. Создание вашей мобильной мобильной точки доступа также мало практично, поскольку большинство смартфонов уже имеют такую функциональность. Кроме того, настройка его может быть болью.
Считается, что потребители вполне удовлетворены технологией, предлагаемой в современных автомобилях. J. D. Опрос Power # 8217 дал средний балл 750, из возможных 1000. Удовлетворенность была самой высокой в сегменте большого автомобиля с 777 очками, за которой следуют компакт-диски (753), премиальные компакт-диски (751), премиум-майнинг (746), обычные среднего размера (744), небольшие автомобили премиум-класса (739) и сегмент малого автомобиля .
Покупатели автомобилей были в наибольшей степени довольны простыми в использовании технологиями безопасности, такими как парковочные камеры и обнаружение слепых пятен, а также более основные функции, такие как силовые сиденья и кондиционер. Аналогичным образом, удовлетворенность возрастала, когда дилеры беспокоились, чтобы помочь им понять, как наилучшим образом использовать возможности транспортного средства # 8217; особенно, когда интерфейс не был # 8217; t интуитивным. Урок: не тратьте на черты, которые вы выиграли # 8217; t используйте или можете # 8217; t понять — вы # 8217; будете счастливее в долгосрочной перспективе. .
Источник: thetruthaboutcars.com