NHTSA расширяет расследование проблемы рулевого управления Honda

477

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) расширяет проверку более чем 500 000 автомобилей Honda последних моделей, которые могут страдать от неисправности рулевого управления. . В отчетах указывается, что это может затронуть модели Honda CR-V 2023 года, Acura Integras 2023 года и Honda Civics 2022-2023 годов. . Однако официального объявления об отзыве не было сделано и, вероятно, не будет, пока расследование не завершится. .

nhtsa-expands-investigation-into-honda-steering-issue taciki.ru

По данным Управления по расследованию дефектов NHTSA, рассматриваемые транспортные средства получают сообщения о том, что «рулевое управление может заедать и вызывать кратковременное увеличение усилия рулевого управления, что потенциально может вызвать чрезмерную коррекцию и повышенный риск аварии. . «В большинстве случаев проблема возникает после длительной езды по шоссе. . NHTSA сообщило о 523 инцидентах, при этом Honda отметила 804 инцидента.

. Также, похоже, произошло как минимум 13 аварий, которые, по мнению агентства, могли быть связаны с этой проблемой. . Первоначально NHTSA беспокоило только Honda Civic. .

Но расследование было расширено на Honda CR-V и Acura Integra из-за механического сходства между автомобилями. . Из инженерного анализа 23003: 17 марта 2023 г. Управление по расследованию дефектов (ODI) открыло предварительную оценку (PE23-005) для проверки предполагаемого дефекта, связанного с мгновенным увеличением усилия рулевого управления в автомобилях Honda Civic 2022 и 2023 модельных годов. .

В жалобах сообщается, что мгновенное увеличение усилия рулевого управления (описанное как «залипание рулевого управления») происходит в основном на скоростях шоссе после движения в течение определенного времени. . Отчеты поступали за последние 2 года, причем большинство из них приходилось на автомобили с небольшим пробегом. . Рулевой механизм содержит узел, включающий в себя червячную передачу и червячное колесо.

. Honda заявила, что такое состояние мгновенного увеличения усилия рулевого управления возникает из-за двух факторов в этом устройстве. . В процессе производства червячное колесо подвергается процессам отжига и подготовки компонентов. .

Эти процессы вызвали внутреннее напряжение и напряжение внутри червячного колеса. . .

Источник: thetruthaboutcars.com