NHTSA: Broken Down, Short on Staff, Slow on Change

780

Соединенные Штаты все еще ждут избытка старших назначений в агентствах, которые влияют на автомобильную промышленность. В то время как Агентство по охране окружающей среды в конечном итоге получило Скотта Прюитта, многие высокопоставленные должности остаются вакантными в EPA и других U. S. регулирующие группы. В Национальной администрации безопасности дорожного движения по-прежнему отсутствует администратор, главный советник, директор по делам правительства, главный финансовый директор и один главный исполнительный директор. Поскольку в его штате так много дыр, бывшие сотрудники NHTSA и группы защиты прав потребителей обеспокоены тем, что агентство оказалось неэффективным — в основном застопорились важные решения и проблемы, требующие правильного подписи.

broken-down-jalopy-e1507310362529-610x447 taciki.ru

Восемь месяцев — это долгое время, чтобы дождаться назначения, и НАБДД была только что предоставлена ​​заместителем администратора после того, как бывший исполнительный директор Джек Дэниелсон № 8217. По данным Reuters, Белый дом обвиняет демократов в том, что они подтверждают свои кандидатуры, жалуясь на то, что процесс проверки был более сложным, чем обычно, потому что так много предполагаемых назначенных Trump приходят из делового мира, а не изнутри правительства. Существует также ощущение, что нынешняя администрация может намеренно затащить свои ноги на некоторых сотрудников, чтобы удержать федеральные агентства. Некоторые даже полагают, что это стратегия избегать решений, которые могут быть непопулярными в определенных отраслях — в том числе в автомобильной сфере. Тем не менее, есть некоторые предприятия, которые раздражены, поэтому многие важные места по-прежнему остаются незанятыми.

В сентябре U. S. Ассоциация производителей шин направила письмо в Белый дом, в котором он призвал президента назначить кого-то, кто-либо, быть администратором НАБДД, чтобы агентство могло продвинуться вперед в соответствии с законом о безопасности дорожного движения, принятым Конгрессом в 2015 году. «Роль NHTSA в регулировании отраслей автомобильной, автомобильной и автомобильной промышленности требует руководства для обеспечения внедрения разумных и эффективных правил, необходимых Конгрессу для обеспечения конкурентного рынка», — сказал президент и главный исполнительный директор USTMA Энн Форристалл Люк. «Мы готовы работать с вашей администрацией и потенциальным кандидатом для продвижения безопасности автомобилистов, одновременно поощряя конкурентоспособные и успешные U.

S. шинная промышленность. «НАБДД еще не определило конкретные правила, которые устанавливали бы минимальные стандарты шин для эффективности использования топлива и тяги во влажных условиях. Также предполагается создать базу данных, позволяющую потребителям проверять отзывы о шинах, согласно постановлению Конгресса. Джоан Клэйбрук (Joan Claybrook), бывший администратор NHTSA при президенте Джимми Картере и нынешнем адвокате потребителей, крайне критиковала текущую задержку в отношении стандартов сбоев в боковых ударах и неоднократно выражала озабоченность по поводу этого нераспространения.

. «Это агентство находится в ларьке, № 8221; . # 8220; они не собираются делать многое без политического руководства. # 8221; . В то время как Белый дом был исключительно неприхотлим в своих номинациях, U.

S. Сенат отказался утверждать, что многие из них. Данные из беспартийного партнерства для государственной службы указывают, что администрация Трампа выдвинула 387 политических кандидатов на гражданские должности в исполнительной власти, в то время как сенат только подтвердил 160. Оба эти показателя значительно ниже среднего за первые восемь месяцев последних четырех президентских выборов. Это много пальцев, указывающих на необходимость делать.

Трамп не хочет заполнить эти места, и Сенат не проявляет особого интереса к более чем половине назначенных людей, которые были выбраны. Хотя, будь то из-за партизанской политики или потому, что кандидаты просто неприемлемы, выбор неясен. NHTSA опубликовала заявление в Reuters в пятницу, в котором говорится, что безопасность остается ее главным приоритетом. Агентство «привержено выполнению всех обязательств по требованию» в соответствии с вышеупомянутым законом 2015 года. В настоящее время агентство проводит обширный обзор всех последних регуляторных степеней в рамках администрации # 8217, направленной на сокращение правительственной избыточности.

.

Источник: thetruthaboutcars.com