Mercedes-Benz заявляет, что он начал поставки GLC F-Cell, аккумуляторного электромобиля, который может работать на водороде или запасенного электрического заряда. Это сделало бы его самым разумным водородным транспортным средством, которое в настоящее время существует, что много говорит. Во всяком случае, это не имеет особого значения, потому что вы, вероятно, никогда не увидите одного. GLC F-Cell в настоящее время связан с правительственными агентствами в Германии, которые, вероятно, будут использоваться для зеленого освещения. После этого он выкатывается, чтобы выбрать корпоративные флоты, прежде чем стать доступным, как аренда, для немцев на очень специфических рынках — вы знаете, малочисленных с водородными инфраструктурами уже на месте. Мы не совсем калечили нас, чтобы узнать, что мы никогда не имеем доступа к другому автомобилю на топливных элементах, но это позор Daimler собирается оставить эту великолепную графику эпохи 80-х годов, украшенную через двери в Европе.
Mercedes впервые продемонстрировал внедорожник на топливных элементах на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. Предполагаемый в качестве продолжения F-Cell B-класса, которому сейчас почти десять лет, — утверждает Бенц, что его танкеры достаточны для 267 миль только для водорода или всего лишь 300 миль на полностью заряженной батарее, используя . Несмотря на то, что приятно видеть, как Daimler продолжает развиваться как член Hydrogen Mobility Europe, кажется бесполезной тратой средств ЕС # 8217, учитывая полное отсутствие спроса на эти автомобили среди широкой общественности. Тем не менее, автопроизводитель не отказывается от технологии. В рамках своего совместного предприятия с H2 Mobility Mercedes заявляет, что хочет удвоить количество заправочных станций водорода в Германии к концу 2019 года.
К сожалению, это означает только дополнительные 50 станций — объяснение того, почему компания настолько селективна относительно доступности GLC F-Cell # 8217. .
Источник: thetruthaboutcars.com