Nettuno, новый двигатель, на 100%, Maserati, которая принимает технологию F1 на машине по городу

69

Nettuno, новый двигатель, на 100%, Maserati, которая принимает технологию F1 для автомобиля в городе Новый движок от суперкара сайта MC20-это сердце, которое бьется с силой, которая будет иметь свою мировую премьеру в сентябре прошлого года. Устройство, предназначенное, в Menarati Модена: Лаборатория Инноваций «Мазерати» на Виа Эмилия Овест, машине, на улице Виа-Делле-Национи (в основе исторического Maserati Corse) и разработана с узлом Двигателя, который расположен на знаменитой » адрес: Viale Ciro Menotti, где он будет построен. В настоящее время на новой производственной линии, и по новой красить будут изменены, для того, чтобы провести долгожданный MC20. Новый мотор является результатом технической революции, защищенные патентами международного уровня. Этот проект родился из страсти и приверженности команде технических специалистов и инженеров высокой квалификации. Через двадцать лет, и, Maserati и решает, опять же, с восторгом, что задача возвращения в штаб-квартире Модены, на разработку и производство нового двигателя, мощным, производительным и технологичным.

Эта операция является стратегической для компании Maserati, новый бренд, который и сегодня готовит к запуску новый MC20, проект, который на 100% Изготовлен в Модене”, начиная прямо с его движущей силой, в самом сердце новой машины. Дизайн-масштабный, что это исторический момент для нашей компании, в новую эпоху, которая официально начнется с 9 на 10 сентября в Модене, во время великого события, в „MMXX: пришло время быть смелыми”. На презентации будут показаны новые модели, которые войдут в эксплуатацию в ближайшие несколько лет, будет объявлено системы, силовой установки, инновационные и масштабные программы, разработанные на Дом «трайдента». Новый двигатель представляет собой новую архитектуру V90° с, би-турбо, 3-х литровый 6-цилиндровый мотор и есть масла с сухим картером (классическое решение для автомобилей и супер-спорт). Предлагаем 630 Л.

с. при 7500 об / мин И 730 Нм крутящего момента при 3000 об / мин с удельной мощностью 210 Л. с / литр). Степень сжатия-11: 1, ход 82 мм, а внутренний диаметр-88 мм). Душа-двигатель-это инновационная система горения, предварительно номер свечей зажигания на две искры.

Эта технология является производной от Формулы-1, так и в настоящее время доступна для впервые на двигателе, предназначен для улицы. Двигатель имеет три основные характеристики: Предварительно-камера: есть камера сгорания установлена между затвором и центральной камеры, традиционный для записи и подключен через ряд отверстий, специально. Свечи сбоку: свечи зажигания с традиционной выступает в качестве поддержки, для того, чтобы обеспечить ее устойчивое горение, то всегда, когда двигатель работает на таком уровне, который не нуждается в предварительной комнате, для того, чтобы ввести его в эксплуатацию. Система двойного впрыска топлива #8211; прямо и косвенно: связанного давления подачи топлива на 350 мест, бар, интернет, система снижения шума, низкий в пределах круга, снижение вредных выбросов и улучшение во время еды. Это важно с точки зрения стратегии и поддержке Инноваций «Лаборатория касперского», которая из-за анализа, виртуального, позволило снизить заметное время на разработку и планирование.

С новым движком „Сделано в » Модене”, и, традиционно, 90° V6, который пришел на уровнях, неизвестной мощности и крутящего момента, и будет использоваться в первый раз, в машину, супер, спорт-MC20. MC20 его вернуть на Maserati в мире гонок. Технические характеристики Двигатель Производитель Maserati, Архитектура, Двигатель V6-90° с Общий объем 3. 0 л диаметр Цилиндра / Ход 88 х 82 мм, Соотношение степень Сжатия 11: 1 Последовательность Зажигания 1-6-3-4-2-5 Мощность: Макс. 630 Л.

с @ 7500 об / мин, Кручение Макс. 730 Нм @ 3000 – 5500 об / мин, Об. Привет. Мотор на 8000 об / мин Турбокомпрессора Twin Side, мощностью системы привода электрическая Система Зажигания Twin Spark » с пре-камерой пассивной, Насос для Смазки, масляный Насос, полностью регулируемой Системой смазки с сухим картером, насосы, очистные сооружения и резервуар для масла снаружи Топливная Система ПИР (система непосредственного Впрыска с технологией 350 бар + инъекция-порт 6 бар), Valvetrain усилитель, Синхронизацию с двойным верхним распределительным Валом с изменяемыми клапан, Ширина, Двигатель, 1000 мм, Двигатель на 650 мм, Длина Двигателя: 600 мм Масса Двигателя, (по С ДАННЫЕ) л;220 кг, Уровень выбросов, EU6D/Китай, 6Б/Ulev 70-х .

Источник: eblogauto.ro