Нет фиксированной обители: страх перед платой за 160 долларов

223

Это звучит как научно-фантастический роман или, может быть, даже подделка Фредрика Форсайт, написанная во времена расцвета семидесятых годов в «Приключениях холодной войны»: шесть месяцев равноденствия. Вы можете представить сюжет, верно? . Сезоны останавливаются. Наступает гейм. Там # 8217 — машина, которая могла бы перезапустить орбиту, но каблят российских олигархов делает план ее захвата. Только один человек — пусть его зовут Сунчестер Роквелл — может спасти нас.

equinox-610x343 taciki.ru

Реальность, лежащая в основе названия, почти такая же пугающая: она полгода, что моя нынешняя жена, известная всем и вся как Danger Girl, хотя (SPOILER ALERT), она на самом деле достаточно взрослая, чтобы голосовать, торгует в одном из . Это то, что я обычно ассоциирую с пузырьками, которые могут выполнять математику, но Danger Girl — это CPA с обширной финансовой подготовкой. Правильно ли она это сделала? . Пусть началось базовое уравнение для того, сколько мы фактически тратим на топливо за данный месяц: $ COST = (Miles_driven / average_mpg) x average_fuel_price Любой третий класс может справиться с этим, но большинство людей на удивление неохотно . Я покажу вам несколько примеров в реальной жизни: 2012 год, когда я ездил на своем городском автомобиле около 3200 миль в месяц: (3200/19) x 3.

45 = 581 2017 долларов, когда я проехал свой Аккорд чуть менее 12 000 миль, потому что у меня было несколько других транспортных средств в повороте: (950/27) х 2. 25 = 79 долларов США. 16 Это # 8217; s $ 502 / month swing, это реальные деньги для большинства из нас. Фактически, вы могли бы получить себе совершенно новый автомобиль для такого рода наличных денег. Но большая часть переменной isn # 8217; t на самом деле из-за автомобиля, как мы видим, подключаем ли Town Car к моему 2017 году план движения: (950/19) x 2.

25 = 112 долл. США. 50 Внезапно это выглядит очень глупо, чтобы обменять автомобили, чтобы понять, что сбережения. Ситуация с ситуацией с опасностью в 2012 году была очень похожа на мою. Она вела более 2500 миль в месяц во время рекордных расходов на топливо в Нью-Мексико # 8217 с тахо, которые редко бьют 15 миль на галлон.

(2750/15) х 3. 70 = 678 долларов США. 33 Четырехцилиндровый Equinox предложил некоторое облегчение: (2750/28) x 3. 70 = 363 долл. США.

39 Это # 8217; с $ 300 / месяц, что в 60-месячном сроке кредита составляет около $ 17 тыс. , Что означает, что она может похоронить немало отрицательного капитала в Тахо, сохраняя при этом деньги. Поскольку судьба имела бы это, она была не с ног на голову в своем грузовике, поэтому она поняла некоторые непосредственные награды от перехода на равноденствие, которое было также дешевле, чем тахо. Будучи родным Нью-мексиканцем, который провел большую часть своей жизни на и вокруг племенных земель, Danger Girl никогда в жизни не приводила в действие универсальное транспортное средство FWD до Equinox. Ей это не понравилось.

К счастью для нее, стоимость топлива заняла довольно резкое погружение примерно через полгода после ее доставки. Это, в сочетании с формой слияния карьеры, положил ее прямо назад за руль Tahoe Z71. (Поднимите руку, если вы получите ссылку — мы больше не делаем много тонкости в Интернете, поэтому я помещаю ее в яркие огни. ) В конечном счете стоимость замены транспортных средств в два раза в значительной степени проглатывала экономию топлива или платежей, полученную за шесть месяцев равноденствия. Но стоит отметить, что для того, чтобы изменить исход ее истории, потребовалось deus ex machina в виде гораздо более низких цен на топливо.

Если бы топливо оставалось почти на четыре доллара за галлон, ей было бы разумно оставаться в ее CUV. Также стоит отметить, что Equinox был чрезвычайно популярен в течение этого периода американской истории, до такой степени, что у некоторых дилеров были списки ожиданий для четырехцилиндровых моделей. Danger Girl wasn # 8217; единственный человек, делающий математику, — и некоторые люди вообще не занимались математикой, а просто отступали от висцерального ужаса повторных 100-футовых заполнений. Каждый раз, когда цены на топливо растут в этой стране, наблюдается шквал торговли, когда люди пытаются сбалансировать свои книги с изменением транспортных средств. Вопрос в том, при каких обстоятельствах это оправдано, и вернутся ли эти обстоятельства? .

Тем не менее, вы можете быть удивлены, увидев, что фактический ценовой пик был # 8217; t во время легендарных семидесятых # 8220; энергетический кризис # 8221; . Вопрос в том, просто: что будет дальше? . Достижения в горнодобывающей промышленности и других технологиях теперь означают, что там довольно много нефти. Никто не говорит о прохождении # 8220; Peak Oil # 8221; . Но эта технология дорого развивается и даже дороже в эксплуатации.

Есть расходы, которые нам еще предстоит адекватно адресовать или даже понять — вставьте истории о воспламеняющейся питьевой воде здесь. Чтобы все вышесказанное, добавьте немного иронический факт, что последние культуры на # 8220; удар масляной привычкой # 8221; . Один предсказатель считает, что электромобиль и альтернативные энергетические технологии снижают цены на нефть до менее половины того, чем они являются сегодня. Это означает 99-процентный бензин, а это означает, что нужно купить тот подержанный S600 Benz, на который вы обратили внимание, и поднять удар, пока вы на нем. Последние люди, покинувшие нефтяную партию, получат лучшее время.

Это то, что FOMO у вас было как комендантский ребенок, подтянутый до уровня оружия. Мне кажется разумным, что цены на нефть в конечном итоге повысятся до уровня, при котором альтернативные методы извлечения выгодны — это, кажется, где-то в диапазоне 65 долларов, согласно даже этой оптимистической оценке. Следующий вопрос — то, что сделает доллар. Мое общее впечатление, которое будет подвергнуто резкой критике со стороны экономистов кресла TTAC, заключается в том, что долларовые цены на активы и товары, по-видимому, растут. Я не считаю, что вы держите ставку на цены на горючее на 2020 год, которые на 30-50 процентов выше, чем сейчас.

. Для большинства американских водителей, охватывающих от 10 000 до 15 000 миль в год, реальные эффекты выбора экономичного топлива начинают проявляться на уровне цены в 3 доллара за галлон. Это # 8217; с, где вы экономите $ 150 / месяц или больше за рулем Civic или Prius вместо Tahoe или GLS450. Это также означает, что люди начинают видеть заполненные 75 долларов в грузовиках и внедорожниках, что является критическим моментом с эмоциональной точки зрения. Учитывая, что расходы на топливо на побережьях уже существуют уже много времени, неудивительно, что люди все еще покупают гибриды в Калифорнии и Нью-Йорке.

Худшая часть бензина на $ 3 / галлон, однако, заключается в том, что он предполагает нависшую возможность использования бензина на 4 доллара США, что говорит о том, что бензин будет исчерпан. Наши европейские и азиатские читатели, как и некоторые канадцы, укажут, что они были на этих уровнях в течение многих лет, о чем я говорю: да, и это потому, что ваш автомобильный микс настолько отличается от нашего. Нравится вам это или нет, у отечественных автопроизводителей возникли серьезные проблемы. Теперь, когда полноразмерный грузовик является американским потребителем по умолчанию, им необходимо контролировать пробег этих транспортных средств. Это повторение 1975 года, когда внезапно стало очень важно получить более восьми миль на галлон из полноразмерного седана, который был стилем в автомобиле по умолчанию того времени.

Здесь # 8217; хорошие новости. Топливный кризис привел нас к лучшим американским автомобилям в истории, а именно к седанам General Motors 1977 года B- и C-body. Если цены на газ снова вернутся к потолку, вы увидите резкую реинжиниринг полноразмерного грузовика. Он станет более эффективным. Меньшие.

Более способные. Просто лучше. Это хорошая вещь. И если это произойдет достаточно быстро, это может привести к тому,. Поэтому, если бы я сейчас работал в автомобилестроителе Big Two Point Five, я бы рисовал полноразмерный грузовик, который отталкивает массовый рост последних 20 лет.

И у меня есть твердые планы по его внедрению на 18 месяцев # 8217; . Альтернатива — испытать еще одно запоминающееся действие — новое название, и у меня есть только один подходящий случай: десять лет Prius. .

Источник: thetruthaboutcars.com