Genchi genbutsu. Это термин, который я слышал довольно часто в свое время на Великом Среднезападном Седане, и это означает, более или менее, # 8220;. # 8221; . Проблема в том, что разработка программного обеспечения ничем не отличается от заводского этажа, системного администрирования, тем более, и если я должен услышать еще одного слабоумного консультанта IBM с двухлетней степенью DeVry, читающей лекции о № 8220, как японские производители делают вещи # 8221 . Культура груза в его самой жалкой, украшенной веточкой расизма. Однако в оригинальном применении genchi genbutsu более чем достаточно правды.
Если вы услышите о проблеме на заводе-изготовителе, не тратьте время на разговоры об этом в офисе. Идите к месту и посмотрите на проблему. Пока вы этого не сделаете, вы просто угадываете. Именно с этой концепцией я недавно заимствовал трехстрочный CUV для поездки на 1300 миль вокруг Среднего Запада. Снова и снова я осуждал современный фетиш для массовых кроссоверов, но редко я ездил один на более чем несколько миль за раз.
Это показалось подходящим временем для # 8220; зайдите в место № 8221; . # 8221; . Через неделю я по-прежнему потрясен, если не пошевелился опытом. Проницательный читатель заметит, чем я оставил бренд и модель рассматриваемого трехстрочного кроссовера, потому что я не пытаюсь пересмотреть конкретный подход к этой чрезвычайно общей формуле. Единственная идентификационная информация, которую я укажу, заключается в том, что цена наклейки составляла менее 50 000 долл.
США, хотя и не сильно. Он вышел из # 8220; mommyblogger # 8221; . Здесь, в Огайо, его придется продавать как подержанную машину. Вероятно, он пройдет через аукционы в качестве # 8220; исполнительная программа # 8221; . Пусть # 8217; s называют это # 8220; Splenda, # 8221; .
Вы покупаете Splenda, потому что финансовые, физические или поведенческие ограничения запрещают вам покупать Tahoe, но вы также можете позволить соседям увидеть вас в Соглашении или Camry. Лучше всего думать об этом как о минивэне с некоторыми способностями и полезностью, устраненными в стремлении к стилю и / или социальной приемлемости. Это не случайно, что Toyota и Honda оба делают свои Splendas с платформы микроавтобуса; . Долгое время читатели помнят, что я расколол свое свободное время во время между Honda Accord и Chevrolet Silverado, которые являются чрезвычайно универсальными автомобилями, даже если мои конкретные примеры их немного переопределены. Для этого теста Splenda я принял различные задачи, которые я обычно назначал Соглашению или Сильверадо, назначил их этому кроссоверу и оценил, насколько хорошо Splenda по сравнению с автомобилем, который обычно выполняет работу.
Задача ноль: туризм по пересеченной местности. Я начал с 700-мильной поездки, чтобы посетить различные туристические объекты, разделить около 60/30/10 между автострадой, двухполосными государственными маршрутами и проселочными дорогами. Без присутствия Splenda это будет поездка в Аккорд, и почти сразу же я хотел, чтобы кроссовер был заменен упомянутым Соглашением, желание, которое повторялось с удручающей регулярностью через мой диск. Во-первых, Splenda didn # 8217; имеет устойчивость к чихуаке Accord # 8217 на автостраде. Повернувшись к самому себе, автомобиль понюхал бы с одной стороны переулка на другую.
Боковые ветры сильно усугубили эту тенденцию. Когда дорога была сухой, я обнаружил, что Splenda будет значительно менее приятным, чем мое четырехлетнее, 60 000-мильное купе с четырьмя годами. Однако, когда попал дождь, я был благодарен за более широкое ветровое стекло Splenda # 8217, которое оказалось гораздо менее восприимчивым к 18-колесной индукции слепоты. Дополнительная полутонная масса, которую Спенда носит по сравнению с Соглашением, проявила себя несколькими разными способами. В нормальном вождении он медленный, что означает, что вы чаще всего достигаете снаряжения kickdown, что уменьшает пробег до очень низких двадцатых.
Я не использовал больше топлива, если бы выбрал мой 5800-фунтовый, 420-сильный Силверадо вместо этого. Разница между Splenda и Accord на задних дорогах очень похожа на разницу между моими воспоминаниями о 5k на 185 фунтов и моим текущим опытом пробежки по окрестностям на 30 процентов больше веса, с одной важной разницей: Splenda несет . Кроссовер едет хуже, чем седан, но также имеет больше рулона кузова. Это рождественское чудо! . Задача первая: большие коробки.
Пока я не играл в туристических кругах, в мой местный магазин FedEx прибыла пара ящиков: мой новый 30-кварт Pelican Cooler и дорожный велосипед Lynskey R275 для этого лета # 8217; велосипедные приключения. Я знаю по опыту, что полноразмерные байк-боксы выиграли «Согласие», поэтому я взял Splenda в магазин FedEx, сложив за собой ряды сидений. Учитывая размер Splenda # 8217, я ожидал, что он проглотит обе коробки с апломбом. Это было не так просто. Велосипедная коробка не могла вертикально и не могла быть горизонтально.
Я должен был пойти под углом, и наклонное заднее окно помешало мне положить Пеликан на верхушку скошенной коробки через вход для груза. Я решил проблему, сдвинув велосипедную коробку до 45 градусов и положив кулер в левую заднюю дверь. Это работало достаточно хорошо. Для первой задачи я хочу, чтобы кроссовер был бесконечно превосходен с Соглашением и уступал Сильверадо, который проглотил бы обе коробки в 6. 5-футовая кровать без жалобы.
Вторая задача: поездка на велосипеде, часть первая В пятницу вечером мой девятилетний сын и я схватили наши горные велосипеды и направились к ближайшему входу в Олентангский троп. Оттуда мы проехали 14 миль до обеда с Danger Girl в центре города. Как только ужин закончился, мы бросили наши велосипеды в задней части Silverado и отправились обратно в Splenda. Мой горный велосипед, Lynskey Pro29, только эта сторона огромна, поэтому я ожидал, что у меня возникнут проблемы с его установкой в Splenda. Он прошел через люк — едва.
Мой сын # 8217; с Cleary Meerkat 24-дюймовый MTB был плотно прилегает к нему, с одеялом между велосипедами, чтобы срубить царапины. Не было места для половины половины второго ряда, чтобы подняться, поэтому я посадил своего сына на переднее сиденье. Это было бы неприемлемо для чего угодно, кроме короткого соседнего привода на низких скоростях. Если бы мы катались на наших горных велосипедах по настоящей тропе на горных велосипедах, мы бы разрушили кожаный салон Splenda # 8217 с грязью. Любой серьезный велосипедист должен был бы поставить стойку на Спенде, точно такую же, как у меня на моем Соглашении.
Для второй задачи я бы оценил кроссовер, превосходящий седан без стойки сцепки и уступая Сильверадо. Помещение стойки сцепки на Splenda и моем Соглашении обеспечило бы их равную. Задача три: поездка на велосипеде, часть вторая Хорошо! . Это особое воскресенье было гонкой BMX, поэтому нам нужно было поместиться три человека, два велосипеда, один мешок для перевозки, вышеупомянутый Pelican Cooler, три складных стула и набор инструментов в автомобиле. Splenda не смогла это сделать, поэтому я позвонила слышно и переключилась на Silverado.
С помощью автостопа Splenda мог это сделать, но то же самое верно и для моего Accord, который мы использовали несколько раз в этой ситуации. Для третьей задачи Splenda не выполнила требования. Задача четвертая: рабочая пчела подходит к работе. Я переделал свою дневную работу в Splenda четыре раза. Я оценил, насколько легко было парковать автомобиль благодаря его пропорциям суб-Тахо, но мне это не нравилось, как вялый ответ от силовой передачи, и мне не нравилось получать экономию топлива в подростковом возрасте.
В дорожном движении Splenda # 8217; дополнительная высота езды дала мне прекрасный обзор функционально идентичных автомобилей вокруг меня; . Для четвертой задачи Splenda уступал Соглашению и превосходил Силладо. Конечные результаты: я был удивлен тем, насколько мало преимуществ Splenda по сравнению с обычным семейным седаном. На самом деле, я думаю, вы можете сводить его к двум вещам: короткому третьему ряду и способности носить чуть большие коробки. Проблема в том, что реальный микроавтобус проделал бы лучшую работу, чем Splenda, в почти всех обстоятельствах, в частности в задаче 3, что легко возможно в Pacifica или Sienna.
Кроме того, динамическое преимущество Splenda над микроавтобусом практически ничтожно. Так зачем беспокоиться? . Люди, которые купили # 8220; ПЛК # 8221; . Они сделали это, потому что хотели посмотреть. То же самое касается Splenda.
Это не очень хорошо при работе с автомобилем, и это не очень хорошо подходит для работы с микроавтобусами / грузовиками. Вы должны хотеть что-то похожее на Splenda, чтобы купить Splenda. Если бы мне посчастливилось иметь четырех сыновей, а не одного, я сосала бы свою гордость, и я смогу получить Pacifica. Поскольку мне не повезло, Splenda предлагает мне практически нулевую функциональность, но она извлекает значительный штраф во всем: от цены покупки до эксплуатационных расходов до динамики автомобиля. И это, как говорится, заключается в том, что.
Я был на трехрядной вершине. И у меня нет желания когда-либо возвращаться. [Изображение: Subaru] (На этом изображении изображен концептуальный автомобиль, который никогда не делал его для производства, и использовался только для иллюстративных целей. Секрет Джека № 8217 остается в безопасности # 8211; . .
Источник: thetruthaboutcars.com