Нет фиксированной обители: с тех пор, как вы не будете есть ваши овощи, Honda ест ворон с NSX

379

Psst # 8230; . Вы можете посмотреть всего $ 1,500 в месяц на аренду, а это примерно то, что вам нужно заплатить, чтобы купить новый Corvette Grand Sport за пять лет. Или вы можете получить автомобиль с стикером за $ 165 тыс. Всего за 122 000 долларов. Вы сейчас выходите? . Это № 8217; s не Ferrari 488GTB, который находится в списке ожидания и подлежит дополнительной дилерской разметке на сумму 100 000 долларов США.

2017_Acura_NSX___03 taciki.ru

Это не Lamborghini Huracan, используемые примеры которых приближаются к MSRP. Это даже не Audi R8, у которой в настоящий момент есть хорошие программы аренды, но которые по-прежнему продаются наклейкой или рядом с ней. Вы знаете, что я вам скажу, конечно. Вы знаете это # ​​8217; Acura NSX. С самого первого дня было тяжело продаваться, и, хотя мне хотелось бы думать, что 2017 Road amp; .

Начиная с следующего года, NSXes будет только специальным заказом. Если вы хотите, чтобы автомобиль вышел из дилерской базы, теперь время для этого и Honda будут бросать наличные деньги на 30 000 долларов на франк, чтобы это произошло. Может быть, это время, чтобы спросить, почему это положение произошло, но я уверен, вы уже знаете, что тоже. Примерно десять лет назад Honda решила начать курс корпоративных действий, которые я люблю думать о насильственном приеме пищи. Некоторые из вас помнят это с детства; .

Didn # 8217; t что сосать? . Версия Honda № 8217; приведенная выше политика была заявлением о том, что # 8220; каждая новая модель Honda будет потреблять меньше топлива, чем ее предшественник. # 8221; . Это обеспечило отсутствие последующих действий по S2000 и что новые варианты Civic Si будут с каждым годом все более и более конкурировать с конкурентами. Это превратило CR-Z из горячо ожидаемой подростковой мечты в альтернативную деревенскую корзину для гольфа.

И тогда там # 8217; s NSX. Я должен отметить, что это выдающийся автомобиль, который остро продуман для гибридной трансмиссии производительности. Водить NSX — это любить его. Но рассматривать NSX как предложение на бумаге — значит сильно разочароваться. Это усугубляется тем фактом, что у Honda было целое поколение, полное массово богатых потенциальных покупателей, которые резали зубы на хлопке Civics и тому подобное.

Они стремились к тому, чтобы самые быстрые деньги Хонды могли купить, и они не были слишком конкретны в отношении того, сколько денег потребовалось. Все, что хотела Хонда, это повторить оригинальную формулу NSX. Какова была исходная формула NSX? . # 8221; . Реальная формула NSX, # 8220; Быстрее, чем Ferrari, и более долговечна, примерно на две трети денег.

# 8221; . Там # 8217; достаточно места в NSX для biturbo V8, который является нынешним силовым агрегатом выбора суперкара. Вы можете сказать мне, что команда Огайо R, команда D не смогла сварить что-то, чтобы победить 488GTB в своей собственной игре. Цена была бы примерно одинаковой. Но он не согласился бы с корпоративным одобрением.

Это не заставит клиентов есть их гибридные овощи. Итак, вместо этого у нас есть NSX, поскольку он сидит сегодня. Люди не хотят этого, потому что они не хотят гибридного суперкара, который не является # 8217; он называется LaFerrari. И хотя вы можете заставить бедных людей и людей среднего класса есть свои овощи в салоне, вы можете сделать однопроцентную толпу чем-либо, что они не хотят делать. Вместо этого они покупают Lambo или McLaren 650S вместо.

Возможно, они думали # 8220; techy # 8221; . Я мог бы сказать им иначе. Молодые люди, которые наживаются на своих IPO, не хотят технологии больше, чем мясник хочет вернуться домой и поспорить с женой, над которой кусок мяса готовит на ужин. Им нужен самый быстрый автомобиль, который они могут получить, и они хотят, чтобы это звучало злобно. Другими словами, им нужен Ferrari 488GTB.

Всем известно, как Honda может сохранить эту ситуацию. Они могут продавать негибридный NSX по более низкой цене. Это будет продаваться — не похоже на то, что 700-лошадиный битбурго V8 продал бы, но лучше, чем текущий продукт. Здесь требуется желание признать, что была допущена ошибка. Ваша догадка о том, существует ли эта готовность, так же хороша или лучше, чем моя.

В противном случае они могли бы снизить цену так, как это сделала команда Viper в этом последнем номере машины # 8217;. Было бы лучше для морального духа, чем тайные программы стимулирования, которые выиграли бы. Мой совет для Honda: сбросьте гибридную систему, порежьте вес, поставьте в ручной коробке, оцените ее на уровне 129 999 долларов и дайте ей обедать деньги Porsche 911 GTS и AMG GT S. Вы сделали свою мысль. Вы показали, что вы можете доставить 90 процентов Porsche 918 на 15 процентов цены.

Вы показали, что можете создать тихий суперкар с экономией топлива на уровне Accord. Теперь отступите и позвольте энтузиастам взламывать. Это то, что старая Honda сделала бы. Это была компания, ориентированная на предоставление наилучшего возможного продукта независимо от общепринятой мудрости или разговорной речи на рынке. Дать ему шанс.

.

Источник: thetruthaboutcars.com