Нет фиксированной обители: электрический горизонт

315

Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы в дождь. Несомненно, некоторые из вас узнают эту небольшую речь, даже если вы не совсем из того правильного поколения, кто видел Блейд-бегуна в театре. Это было на мой взгляд, когда я сидел вчера в офисе моего отца и говорил с ним о ценности моего Porsche 993. # 8220; Продайте автомобиль и инвестируйте деньги своему сыну, # 8221; . # 8221; . Я не считаю, что мы поразили значение «Пик Aircooled Value», так же смешно, как это звучит — но это время наступит, а с другой стороны этого единственного момента будет свободное падение в пропасть.

country-893231_960_720 taciki.ru

Не только для моего 993. Не только для Boss 302, ранее принадлежавшего моему брату. Он проглотит все. Моя машина. Кора # 8217; автомобиль.

Твоя машина. Ральф Лорен # 8217; McLaren F1. Каждый Hemi # 8216; Cuda когда-либо создавался и каждый Ferrari F40. Они все станут совершенно, совершенно бесполезными. Как металлолом бесполезный.

Вы знаете, что это произойдет. Но вы поверите, что вы там увидите? . Это конец света, как мы его знаем, и он будет здесь раньше, чем вы думаете. Существует идеальный шторм. И, как и любой совершенный шторм, он состоял из нескольких разных сил.

Force Zero: конец внутреннего сгорания как законный способ обойти Самые сумасшедшие социал-демократические евро-страны настаивают на # 8220; свобода бензина # 8221; . В ту минуту, когда они успешно совершают переход, остальная Европа будет следовать за посмертной. Дон # 8217; ошибаюсь, думая, что страны ЕС будут откладывать эти мандаты, поскольку они признают очевидные недостатки мощности батареи для коммерческого и / или устойчивого использования; . Соединенные Штаты будут отставать от Европы в запрете на частный бензиновый двигатель, но они выиграли далеко. И снова, ищите корпоративные интересы, которые нужно защищать, в то время как ваши бесстыдно нарушаются.

Арчер Дэниелс Мидленд сможет запускать дизель-генераторы задолго до того, как ваш дядя будет вынужден посадить свой Fiat 124 Abarth в сарай на своем загородном месте. Force One: окончательный триумф урбанизированного общества Демографический сдвиг в жизнь города почти полностью завершен. Нравится нам это или нет, городские жители не нуждаются в машинах, и они все чаще не хотят автомобилей. Force Two: мрачная экономическая перспектива для будущих поколений. Ваш скромный автор, восхищающийся поколением тысячелетия, хорошо документирован, но даже я должен признать, что они сталкиваются с кошмарным сочетанием снижения перспектив трудоустройства и роста .

Экономическая власть течет от труда к капиталу темпами, никогда ранее не наблюдавшимися в истории человечества. Независимо от того, что вы думаете о опубликованных числах безработицы, только глупец утверждал бы, что сегодня 25-летние 25-летние люди хотят легко присоединиться к среднему классу в любой из западных демократий. Между тем, средний возраст покупателя нового автомобиля продолжает расти. Он почти уверен, что люди с пониженным экономическим проливом будут меняться от владельцев автомобилей до арендаторов № 8220; мобильность № 8221; . И если вы просто арендуете доступ к транспортной коробке, что вам действительно волнует трансмиссия? .

Если новые автомобили становятся незаконными, и все переезжают в город, но там # 8217; у вас еще много денег, чтобы поехать, у вас будет культура защиты от следа. Если новые автомобили являются незаконными, и никто не может позволить себе автомобиль в любом случае, но люди остаются в сельской местности, вы выиграли целый электромобиль, пока эти автомобили не смогут по-настоящему вытеснить подержанные газовые автомобили на дальние расстояния. И если все переезжают в город, и никто не имеет работы, но там нет юридической составляющей, то мы можем увидеть возрождение хобби автомобилей, построенных по технологии недорогого производства нового поколения. Дон # 8217; т крест пальцами. Планеты выровнены, и все это, но крики.

И там # 8217; четвёртая сила, которую я не упоминал. Я называю это # ​​8220; Аккордеонный эффект # 8221;. Видите ли, до скалы n # 8217; . Как только дети увидели, насколько круче гитара была, однако, интерес к аккордеону умер, казалось бы, в одночасье. Между прочим, то же самое происходит и с гитарами; .

Это не случайно, что спортивный автомобиль и электрическая гитара настолько тесно связаны во всем, от поп-культуры до многомиллионных коллекций почти каждого сверхбыстрого человека, родившегося между 1945 и 1975 годами. Это артефакты эпохи, которая поклонялась мятежу, индивидуальности, безрассудному поведению и традиционной маскулинности. Автомобили и гитары были классными, потому что мастерство могло либо достать вам девушку, либо две. Это не так. .

Мы все сейчас являемся частью Tinderverse. В то время как вы катаетесь по полосе в своем горячем удилище или совершенствуете интро-рифф на песню Zeppelin, девушка вашей мечты ломает новых партнеров по скорости каждый каждую субботу вечером, может быть, больше. Корветы, Porsche, даже доступные автомобили, такие как Toyota 86? . Никто больше не влюбился в машины. Два поколения отныне молодые люди будут в восторге от простого автомобиля, столь же непостижимого, как формирование сексуальной одержимости одним подогревателем горячей воды.

Более того, это то, что может убить автомобиль, как мы его знаем сегодня. Если бы я сказал вам, что у меня был лучший способ сделать ваши блюда, вы бы не тратили десять секунд на траурную старую вихревую ванну или шайбу Asko. То же самое касается автомобилей. Что же остается? . Выбор.

Коммутирующие. Путешествовать. Поколение молодых людей, которые получат свои острые ощущения от экрана и высокоскоростное соединение с сетью. Независимо от того, какая остальная культура, которая осталась в живых, будет сосредоточена на таких вещах, как винг-сайды и фрирайд на горных велосипедах и различные законно волнующие занятия на свежем воздухе. Я не хочу сказать, что это плохо.

. Пусть не будет морально относиться к чему-то, что никоим образом не заслуживает морального экзамена. Тем не менее, когда я обдумываю свое будущее, я не могу чувствовать себя как репликант на крыше где-то. Я видел вещи, которые вы, люди, не верили. Феррари, пылающие спиной прямо в Мид-Огайо.

Я наблюдал, как фары сверкали в темноте возле ворот Нюрбургринга. Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы в дождь. Время № 8230; . .

Источник: thetruthaboutcars.com