Как и следовало ожидать, большая часть реакции на объявление Cadillac № 8217 о 550-сильном CT6 V-Sport сосредоточено вокруг его двигателя, # 8220; чистый лист # 8221; . 2-литровый V8, который либо предназначен для рабского обезьяны нынешнего немецкого фетиша для миниатюрных, двухмоторных согнутых восьмерки или наличных денег во всей этой ностальгии по Northstar и ее возможностей для улучшения. Я не знаю, какой. Я не знаю о вас, но я думаю, что имеет смысл разработать совершенно новую силовую установку для CT6, потому что, если есть одна вещь, которую GM еще не имеет, она является исчерпывающим, удивительно компактным, удивительно легким . Честно говоря, все это напоминает мне о времени, когда я случайно купил использованный DVD № 8220; Cloverfield # 8221; . Ну что ж.
Если ничего другого, этот новый CT-V-Sport увеличит готовность, с которой ветеранские внуки из Бобара ждут своей смерти и последующего распределения имущества. Дедушка, возможно, оставил тебя в Strata, но он оставил мне эту дурацкую вещь, которая выглядит как обычный Cadillac Escalade, но почему-то сидит на земле по-настоящему низко! . Когда CT6 V-Sport выйдет на улицу, в нем появятся самые большие передние тормоза, когда-либо установленные на производственном автомобиле, затмив 17. 3-дюймовые роторы Lamborghini Urus с 19-дюймовой системой, полученной от Brembo. Еще более удивительно, что вся штука плотно прилегает к 20-дюймовым колесам.
Это новое новшество было сообщено через сотни СМИ в автомобильной, деловой и популярной прессе. Есть только одна маленькая проблема: она может быть # 8217;. И почему это может быть правдой? . Даже при использовании специальных тормозных колодок для использования во время обслуживания. Так что пусть не увлечется этой идеей, что только итальянская экзотика или немецкие брейзеры могут выдержать силу мирового класса, хорошо? .
С несколькими безумными и замечательными исключениями, такими как Orbital Wheel Sbarro, дисковые тормоза, как правило, зажимаются суппортами, которые окружают внешний край диска в одной точке. Как вы можете видеть, если вы хотите установить колесо над набором тормозов, недостаточно для них быть больше роторов. Они также должны быть достаточно большими, чтобы очистить суппорты. Это одна из главных причин того, что сегодня колеса # 8217 просто так прокляты большими; . Для того, чтобы Cadillac соответствовал 19-дюймовым роторам внутри 20-дюймовых колес, им пришлось бы создать набор суппортов, которые будут проходить менее чем на полдюйма за дисками.
Это теоретически возможно, но это сводится к очень сложной инженерной инженерии, и я никогда не видел ничего близкого, даже в Формуле-1 или на высокопроизводительных мотоциклах. Вопрос о разрешении — это достаточно большая сделка, когда Wilwood смог сделать 12-дюймовые диски в 15-дюймовых колесах, и это было воспринято как серьезная новость в сообществе старинных автомобилей. Это очень маловероятно, что Cadillac удалось подогнать больше, чем 15. 3-дюймовый ротор в CT6. Шестнадцать дюймов, может быть, хотя это было бы дорого сказать не меньше.
Девятнадцать дюймов выходят за пределы возможностей, если только они не заново изобрели тормоз суппорта. Это было бы здорово, но это также сломало бы банк на автомобиле, который может стать самым дорогим автомобилем в сегменте. Итак, здесь # 8217; вопрос: почему сотни торговых точек сообщили о 19-дюймовых тормозах без каких-либо критических размышлений? . Я прочитал пресс-релиз для себя и, конечно же, утверждал, что 19-дюймовые тормоза. Очевидно, это опечатка, но как она скользнула так много людей, как внутри GM, так и в так называемом реальном мире? .
Сорок лет назад, # 8220; бафф-книга # 8221; . Еще в начале века подавляющее большинство людей, которые писали о машинах, имели некоторый нетривиальный практический опыт с ними, даже если он просто менял собственное масло и вращал собственные шины. Мы больше не в той части Канзаса, Тото. Многие из самых известных писателей и # 8220; влиятели # 8221; . Некоторые из них никогда не владели автомобилем.
Значительная часть современных расходов на выпуск нового автомобиля распространяется на знаменитостей социал-медиа, журналистов-путешественников и других людей, которые не имеют никакого реального интереса или знаний относительно автомобилей. Они никогда не меняли тормозные колодки или даже сменяли плоскую шину. Как они могли знать, что 19-дюймовый ротор выиграл в 20-дюймовом колесе? . # 8221; . Сайты, такие как Jalopnik, Autoblog и даже TTAC, теперь зависят от модели дохода, где они ежедневно получают пресс-релизы и перефразируют их для общего потребления.
Нет времени посвящать реальное внимание или мысль этому контенту. Это не лучше, а читатели выиграли # 8217;. Это то, как вы получаете триста историй о волшебных тормозных роторах. Все нуждаются в новостях, никто не имеет времени, чтобы их исправить, и очень немногие люди знают, что потребуется для того, чтобы указанная корректура была полезной. Более того, как мы видели с нехорошим неграмотным ответом Buick # 8217 на нашу часть Death Watch две недели назад, автопроизводители все чаще ставят свое PR и присутствие в средствах массовой информации в руки людей, которые, будучи жестоко откровенными, не выращены .
Какой конечный результат? . Вы будете проверять свой собственный факт так же, как вы обрабатываете все свои банковские транзакции через банкомат или приложение для телефона, занимаетесь бронированием своих путешествий через неуклюжие веб-сайты и даже заказываете свой собственный Quarter Pounder на сенсорном экране, чтобы вы . Есть ли лучший способ сделать это? . Знак 00. Когда дело доходит до выбора между хорошим и дешевым, американцы в подавляющем большинстве выбрали последнего по сравнению с прежним.
Пусть мы надеемся, что тормоза на CT6 V-Sport лучше отсортированы, чем пресс-релиз. . Или, может быть, все ранние апрельские дураки # 8217; . 2-литровый малый блок и, о, я не знаю, крыша из нержавеющей стали. Если мы будем мечтать, позвольте мечте.
.
Источник: thetruthaboutcars.com