Нет фиксированного места жительства: охладить планету, просто добавить горячие люки

274

Когда я пишу это, один из моих любимых гоночных треков полностью подводный. Много лет назад я написал для Хьюстонского автомобильного веб-сайта, и мы использовали MSR Houston в качестве средства тестирования. Это был также трек, где я нервно наблюдал, как мой маленький брат начал свою первую гонку с колесом до колеса в 2013 году. Теперь станция начала / окончания флага смотрит на зеркальное озеро урагана, простирающееся до горизонта. Каждый раз, когда подобное происходит в Соединенных Штатах, оно стремится заставить людей говорить об изменении климата и что можно сделать, чтобы замедлить или остановить процесс. Как и ожидалось, частный автомобиль приходит на справедливую долю — может быть, более чем справедливую долю — критики в результате.

2017-Honda-Civic-Si-coupe-red taciki.ru

Я не мог сказать вам, действительно ли двигатель внутреннего сгорания имеет значение для климата, и я подозреваю, что факты менее ясны, чем они выглядят, но это не имеет значения. Достаточно людей верят в антропогенное глобальное потепление (AGW) для того, чтобы государственная политика была затронута в результате. Никто в Салеме не был ведьмой, но этот факт не спас никого от сожжения на костре. То же самое можно сказать и о климатических изменениях и автомобилях. Разумеется, спортивные автомобили и автомобили с характеристиками являются излюбленной целью народной массы, но я думаю, что могу утверждать, что увеличение доступности быстрых автомобилей в целом — и «горячих люков» в частности — может фактически сделать .

47300_2018_Elantra_GT taciki.ru

Вы скептически настроены? . Начнем с очевидного факта, что ни один отдельный человек, ни небольшая группа людей не могут оказать серьезного влияния на глобальные выбросы CO2. Я провел в прошлый уик-энд, вытаскивая Corvette, вылетая вокруг гоночного трека в Денвере, который не имел большого значения для планеты в целом. В качестве покаяния за это я ездил на мотоцикле, чтобы работать сегодня, и каждый раз, когда меня останавливали,. Это не имело большого значения ни.

Фактически, откладывание лета Корветта не помогло бы, даже если бы все это сделали. Дробление каждого Corvette, когда-либо сделанного, не спасло бы планету. Их там недостаточно. . В прошлом году Chevrolet составил 40,689 Vettes.

В активном обращении, вероятно, менее миллиона корветов. (Большинство из них в настоящее время находятся в каком-то старомодном гараже, готовящемся к энергичной субботе «Автомобили», «Кофе» и «Зайно», но кроме того,. ) Контраст, что относительно ничтожная фигура с 88. 1 миллион, что было общим объемом продаж автомобилей за 2016 год. Подавляющее большинство этих транспортных средств были чем-то вроде спортивного, поэтому мои расчеты о заднем плане предполагают, что если мы сможем повысить эффективность новых автомобилей следующего года всего на пять процентов, это будет иметь большее значение для климата, чем избавиться .

Хорошей новостью является то, что мы могли бы сделать это легко. На самом деле, мы могли бы сделать это вдвойне, без проблем. Все, что нам нужно сделать, — убедить каждого покупателя нового автомобиля получить «нормальный» седан или версию хэтчбека его автомобиля вместо того, чтобы получить версию кроссовера. Например, нынешний Honda CR-V получает 28 городских и 34 автомагистралей, но эквивалент Civic получает 32 города и 42 шоссе — разница около двадцати процентов. И это всего лишь правительственные цифры.

Быстрый анализ сайтов, таких как Fuelly, показывает, что разница в реальном времени между седанами и кроссоверами еще больше, возможно, потому, что тесты EPA печально известны за недооценку влияния веса. Кроссовер мании не ограничивается только Соединенными Штатами, кстати. Наши предположительно превосходящие европейские двоюродные братья пошли для них абсолютно орехи, как и китайцы. Таким образом, дело не только в том, что Джейн на улице получает CR-V вместо Civic — это также Джин во Франции, который выбирает Renault Kadjar над Megane. Избавьтесь от кроссоверов, и внезапно выбросы CO2 глобального флота резко упадут, равно как и расход топлива.

Это беспроигрышная для планеты и экономики. Единственный липкий вопрос: как вы это делаете? . Мои соотечественники в авто-журнальной игре говорят мне все время, что ничто не может остановить кроссоверную манию. Когда я это слышу, я думаю о том, что в 1964 году. 5 и 1965 года Мустангс продал более 686 000 единиц.

Это был своего рода автомобиль, которого не было в начале 1964 года. . Никто не знал, что они этого хотят, пока не увидели это — и тогда они этого захотели. Итак, нам нужен современный ответ на 1964 год. 5 «Мустанг», что приведет к массовому запуску людей в сторону более эффективного и ответственного автомобиля.

Тем временем, однако, нам нужно заставить автопроизводителей создавать высокопроизводительные, громкие, высоко волнующие версии своих повседневных автомобилей. Зачем? . Если мы хотим, чтобы молодые люди были в восторге от реальных автомобилей, а под «автомобилями» я подразумевал автомобили, которые не выглядят как тостеры на сваях, тогда они с большей вероятностью будут покупать настоящие автомобили в будущем, а не навозные автомобили, которые используют больше металла . Такие автомобили, как Civic Si и Fiesta ST и Elantra GT, абсолютно важны для этой идеи, чтобы люди были в восторге от традиционных автомобильных форм-факторов. Нам нужно больше их, и они должны быть дешевле как для покупки, так и для страхования.

В противном случае молодые люди будут тяготеть к таким вещам, как Toyota C-HR. Прекрасный автомобиль, но он явно предназначен для того, чтобы привести своих владельцев в дорогу на всю жизнь кроссовера и внедорожников. Я бы предпочел, чтобы они купили Toyota 86 и отправились на дорогу до целой жизни купе и седана. Не имеет значения, что вариант производительности обычного автомобиля может быть менее эффективным, чем эквивалентный кроссовер, поскольку большинство клиентов не всегда будут покупать вариант исполнения. Вчерашние владельцы Civic Si были владельцами Соглашений завтрашнего дня, но вчерашние владельцы CR-V — это будущие владельцы пилотов, и они останутся такими, пока не прекратят покупать автомобили.

Самое главное, наличие «горячих» люков и седанов помогает изменить общественный имидж традиционных автомобилей. Прямо сейчас, слишком многие из нас думают, что настоящие автомобили предназначены только для людей, которые не могут позволить себе кроссовер. Это нужно изменить, и лучший способ изменить это — сделать классные автомобили, которые люди хотят видеть в. Большинство Mustangs, проданных в 1965 году, были шестицилиндровыми салазками, а не настроенными на Шелби монстрами, но изображение Шелби отфильтровано. Это не то, что может произойти за одну ночь.

Потребовалось некоторое время, когда потребительские предпочтения дрейфовали к кроссоверам, и потребуется некоторое время, чтобы вернуть их к нормальной жизни. Но если наука о климате научила нас чему-либо, то, что кумулятивные эффекты очень небольших решений могут привести к тому, что они действуют как очень важное решение. С этой целью и в знак признания того факта, что очень немногие из нас могут эффективно запомнить все, что не может быть сведено к броскому лозунгу, я предлагаю вам следующее: «Разогрейте хэтчбеки. Охлаждай планету. Сохраняйте климат, если вы в такой ситуации.

Вы, возможно, просто закончите тем, что сохраните будущее производительности автомобилей, пока вы на нем. .

Источник: thetruthaboutcars.com