Я не знаю, кто придумал этот термин — я подозреваю, что это был автомобиль и водитель, который был тогда на рекордном пике передового опыта — но это, вероятно, один из тех случаев, когда успех имеет много отцов, а ребенок . # 8221; . Подавляющее большинство автомобилей, которые вы видели в представительстве, имели бы только два датчика: спидометр и уровень топлива. Любая другая информация передавалась двояким образом набором предупреждений. Типичный американский автомобиль семидесятых будет иметь TEMP (для перегрева), OIL (из-за отсутствия давления масла), ALT (генератор / аккумулятор) и BRAKE (для низкой тормозной жидкости), но некоторые модели имеют дополнительные огни для низкой охлаждающей жидкости и другие функции. Самоназванные автомобильные cognoscenti были очень презрительны к этим огням, потому что они не передавали много информации, и обычно они не передавали ее, пока ситуация не стала радикальной.
Почему у вас нет указателя температуры, чтобы вы знали, что ваш автомобиль становится горячим на пути к виноградной лозе? . Присутствие дополнительных датчиков стало эквивалентом спойлера decklid в тире, с различными спортивными моделями, добавляющими информацию о давлении масла, температуре масла и давлении наддува — где это применимо, конечно. Это было сделано, чтобы заставить водителя почувствовать себя за рулем гоночного автомобиля. Не обращайте внимания на то, что современные гоночные автомобили обняли # 8220; idiot light # 8221; . Моя жена # 8217; машина MX-5 Cup имеет не менее шести программируемых предупреждающих огней, фланкирующих тахометр.
Когда вы на самом деле гоняетесь за реальностью, лучше иметь очень яркую вспышку при каждом появлении # 8217;. Это избавит вас от необходимости замены двигателя. Сегодня автомобили # 8217 имеют абсолютную избыточную доступность информации с помощью программируемых макетов приборной панели, конечно, но битва все еще бушует между людьми, которые хотят видеть аналоговую информацию — позвольте # 8217 назвать их Оценщики — и люди, которые просто хотят . Вы можете многое рассказать о компании-автомобилестроителе и о предполагаемой клиентской базе этой компании, указав, обслуживают ли они Оценщиков или Булевы по любому предмету. Рассмотрите, если хотите, Соглашение 2018 года, которое отказывается от первого и переходит к последнему в одном важном аспекте.
Honda # 8217; s LaneWatch появилась пять лет назад, и с того момента, как я ее увидел, я знал, что вся индустрия должна будет ее скопировать или умереть. Он работает очень просто: когда вы включаете свой правый указатель поворота, он показывает вам вид вашего правого # 8220; слепое пятно # 8221; . Дисплей замечательно ясен и абсолютно точен; . В большинстве автомобилей, к которым он был установлен, включая мой купе 2014 Accord, дисплей LaneWatch относительно высок и центральен на приборной панели, поэтому вы не должны полностью оторвать взгляд от дороги, чтобы увидеть . Его также можно активировать вручную, если вы хотите просто взглянуть на мотоциклы, велосипедисты или спортивные автомобили с низкой крышей.
LaneWatch совершенно блестяще — если у вас есть идея, как его использовать. Он дает вам всю необходимую информацию, чтобы определить, следует ли переместиться в следующую полосу и когда вы должны сделать это движение. Это находка в стесненном пик-часовом движении, где она позволяет вам проникнуть в крошечные пятна на вашем пути на внедорожную трассу. Это блестяще в состояниях, допускающих расщепление полос; . В городском движении вы можете оставить его включенным, чтобы следить за велосипедистами.
Я был единственным, кто петь хвалу LaneWatch, хотя Джейми Лареу в Automotive News не любил его, потому что он не позволял вам менять радиостанции, пока вы меняли полосы движения. Большинство моих друзей и противников autojourno согласны с тем, что это # 8217;. Это даже делает вас немного лучше гражданина дороги, потому что он активируется только по умолчанию, когда вы используете свой правый указатель поворота. Я полагал, что почти каждый автопроизводитель там, в конце концов, найдет способ поставить что-то подобное в своих автомобилях, особенно потому, что у многих седанов класса люкс и внедорожников уже есть # 8220; birdview # 8221; . Оказывается, я был неправ.
LaneWatch didn # 8217; t поймать в другом месте. Хуже того, теперь он исчезает из продуктов Honda, начиная с соглашения 2018 года. Это прекрасное транспортное средство обошлось без LaneWatch в пользу абсолютно обычной системы мониторинга слепого пятна, как и везде, где можно найти везде от Audi до Kia. Другими словами, они проложили рай и подняли стоянку. Или, может быть, вы можете сказать, что они уничтожили аналоговую информацию и выставили идиотский свет.
Я не верю идиотизму. Инженер во мне не похож на режим сбоя. Видите ли, когда LaneWatch терпит неудачу, вы получаете черный экран, который позволяет вам знать, что вы лучше подкрасите свою шею в старомодном стиле. Но когда BLIS терпит неудачу, вы просто получаете зеркало, лишенное предупреждений. LaneWatch похож на роман Джона Апдайка, полный резких наблюдений и мелких деталей.
BLIS похож на угрюмого подростка, который приходит из школы и отвечает на все вопросы бормотанием # 8220;. # 8221; . LaneWatch покажет вам автомобиль, который приближается к необычной и / или необоснованной скорости закрытия; . Я знаю, какой я предпочитаю. Черт, если бы у меня был мой путь, у вас есть LaneWatch с обеих сторон, в зависимости от того, как вы стреляли рычагом поворота.
Если бы я должен был догадаться, я бы сказал, что LaneWatch исчез из-за двух причин. Первая причина: это, вероятно, дешевле сделать BLIS сейчас. Датчики и зеркала являются стандартными товарными классами поставщика уровня 1. Вторая причина немного более расстраивает. Я подозреваю, что дилеры Honda не смогли обучить своих клиентов LaneWatch.
Если вы читаете «Высокомерие» и «Согласие», вы знаете, как и почему дилеры Honda оказались в худшем положении в бизнесе, за исключением, возможно, магазинов Toyota. Они любят грабли в деньги с абсолютным минимумом усилий. Показывая клиентам, как получить максимальную отдачу от аналоговой функции, такой как LaneWatch isn # 8217; t часть этой программы. Au revoir, затем. Возможно, это не конец.
В какой-то момент кто-то выяснит, как создать беспроводную систему управления LaneWatch для головокружительной игры, которая работает со всем, начиная от Civics и Silverados. Вы должны самостоятельно калибровать красные линии, но это можно сделать через десять минут с помощью друга. Я, вероятно, куплю такую систему для своих гоночных автомобилей, потому что дополнительные глаза на обеих сторонах автомобиля могут быть разницей между победой и проигрышем. До тех пор, однако, он вернулся к идиотам. Возможно, это все, что мы заслуживаем.
Нация идиотов, слишком занятая, чтобы быть бдительней. .
Источник: thetruthaboutcars.com